Не могу определиться - открыть ли отдел канцтоваров?

• г. Архангельск

Я продаю в розницу канцтовары, ткани, пряжу, фурнитуру. В основном канцтовары. Никак не могу понять могу ли открыть отдел или нет.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Работают предприниматели которые обеспечивают население продуктами питания и товарами первой необходимости. Что относится к товарам первой необходимости, в Указах не сказано. Правительство РФ распоряжением от 27.03.2020 № 762-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 18.04.2020 № 1062-р) утвердило рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости (далее – Перечень). В нем 24 пункта. Это:

средства индивидуальной защиты

средства дезинфицирующие

антисептические средства

салфетки влажные

салфетки сухие

мыло туалетное

мыло хозяйственное

паста зубная

щетка зубная

бумага туалетная

гигиенические прокладки

стиральный порошок

подгузники детские

спички

свечи

пеленка для новорожденного

шампунь детский

крем от опрелостей детский

бутылочка для кормления

соска-пустышка

бензин автомобильный

дизельное топливо

газомоторное топливо (компримированный природный газ, сжиженный природный газ, сжиженный углеводородный газ)

зоотовары (включая корма для животных и ветеринарные препараты)

Спросить
Надежда
10.04.2020, 17:22

Могу ли я открыть свой отдел женской отдеждов в розницу, если у меня дополнительнт в отделе будет товар первой необходимости.

Могу ли я открыть свой отдел женской отдеждов в розницу, если у меня дополнительнт в отделе будет товар первой необходимости.
Читать ответы (1)
Полина
30.11.2013, 19:41

Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет. Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры. Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Читать ответы (1)
Наталья
15.04.2020, 17:16

ОКВЭД 47.5 и 47.75.Какое дополнение позволит продолжать работу?

Ассортимент магазина: ,ткани, пряжа, все для рукоделия Добавили пеленки детские 10 видов, маски многоразовые из ткани. Основной ОКВЭД 47.5. есть дополнительный 47.75. Какой можно добавить товар или ОКВЭД, чтобы разрешили работать? Наталья Липецкая область.
Читать ответы (2)
Василиса
02.11.2021, 16:33

Проблемы с новой курткой - возможен ли возврат в магазин?

Купила куртку в магазине. Прошло 3 недели оторвалась клёпка и начали появляться потёртости на ткани в области подмышек. Не качественная фурнитура и ткань могут быть причиной возврата товара в сагазин и возврата средст?
Читать ответы (6)
Ольга
07.03.2016, 19:40

Возможно ли открыть магазин сопутствующих товаров и какие условия при этом?

У меня открыта мастерская по ремонту одежды и перетяжке мебели. Мама пенсионерка помогает работать. Мастерская находится в частном доме, который принадлежит маме и где мы проживаем и прописаны. Ип открыто какие документы нужны еще по мастерской? И можем ли мы открыть магазин сопутствующих товаров (замки нитки фурнитура) ткани и какие дополнительные условия будут при открытии магазина?
Читать ответы (1)
Марина
16.09.2016, 20:52

Как потребовать замены некорректно поставленной фурнитуры для заказанных межкомнатных дверей? Ограничения по сроку обмена.

Заказала межкомнатные двери на заказ, при получении фурнитура не соответствует заказанной. Могу ли я потребовать замены фурнитуру? Сесть ли срок обмены?
Читать ответы (2)
Ольга
07.04.2016, 22:02

Право на возмещение - обман при покупке пряжи через интернет у частного лица

Купила пряжу через интернет, у частного лица. Продавец указывал, что это полушерстяная нитка, производства России. Когда получила, обнаружила совершенно другую пряжу, с другим составом. На что продавец отвечает, что сама не знала, какую пряжу продает. Имею ли я право требовать от продавца возмещения стоимости пряжи и стоимости обратной доставки этой пряжи продавцу? И должна ли я сначала отправить товар, до возврата денег продавцом? Покупка происходила через переписку на форуме в открытом доступе, пострадала не я одна. Спасибо.
Читать ответы (3)