Проблемы с качеством плитки - возможность возврата или замены?

• г. Саратов

Купили плитку и после укладки в процессе эксплуатации выяснилось что она буквально впитывает все что капает на нее и отмыть это не возможно. Подскажите является ли это браком? Можно ли вернуть или заменить плитку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Брак или нет скажет экспертиза, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + затраты на укладку и демонтаж.

Спросить
Татьяна
06.01.2022, 14:22

Кто несет ответственность за дефект плитки - что делать, если импортер не готов возместить убытки клиента?

Вопрос такой: мы являемся продавцом плитки. Клиент приобрел у нас товар. При укладке выявился дефект: проявляются пятна на поверхности плитки. Импортер готов заменить плитку, не готов возместить материальные убытки покупателя (стоимость укладки, демонтаж, моральный ущерб). Может ли покупатель обратиться с претензией не к продавцу а непосредственно к импортеру плитки?
Читать ответы (3)
Ольга
22.12.2017, 17:42

Продавец доставил неправильную плитку, требует вернуть ее за свой счет

Здравствуйте! Купили напольную плитку, заказали доставку из города в район (80 км). Как выяснилось, привезли не ту плитку. Рабочие начали ее укладывать, буквально штуки 4 плитки, и выяснилось, что это совсем другая плитка. Связались с продавцом, они говорят, привозите плитку за свой счет. Вроде и продавец - солидная организация - Мегастрой Чебоксары Мы потеряли день работы. Так еще плитку надо везти за свой счет? Как быть? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Людмила
03.04.2014, 01:46

Мелкие трещины в керамической плитке после укладки в ванной комнате - возможность вернуть деньги или получить компенсацию?

Купили керамическую плитку в ванной комнате. После укладки на стены, через 2 дня вся плитка пошла мелкими трещинами, плитку укладывали на идеально ровную поверхность по гипсоволокну, тонким слоем плиточного клея. Можно ли вернуть деньги или часть денег, или какую-то компенсацию. Снимать плитку со стены и возвращать, отдать плитку в экспертизу, что делать?
Читать ответы (1)
Вера
16.08.2013, 16:44

Проблемы с укладкой плитки - Как заставить мастера исправить дефект и заменить на линолеум бесплатно?

Я пригласила мастера для укладки плитки на полу в квартире. Плитка начала отваливаться. Мастер объясняет это тем, что в квартире никто не живет. Специалисты говорят, что укладка плитки произведена с нарушением требований, т.е. фанера под плиткой д.б. толще, расстояние между лагами, меньше, чтобы фанера не гуляла и плитка не отклеивалась. Как можно заставить мастера исправить дефект, т.е. снять плитку и наслелить линолеум БЕСПЛАТНО? Письменный договор не заключался.
Читать ответы (1)
Максим
12.08.2013, 11:46

Необходимость уточнения формулировки в договоре подряда относительно укладки кафельной плитки в подъезде заказчиком и подрядчиком

Хотел бы прояснить один момент, в договоре подряда в пункте предмет договора написано заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательство выполнить укладку кафеля в подъезде. Является ли такая формулировка корректной или должно быть конкретно указано, что не кафель, а кафельная плитка, где она должна быть сделана, и корректен ли термин укладка или должна быть более корректная формулировка типа облицовочные работы по укладке кафельной плитки на стены?
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2015, 09:57

Отказ магазина принять оставшуюся плитку - что делать?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
10.08.2021, 00:30

Проблемы с выбранной плиткой - что делать, если оттенки не совпадают и магазин отказывается менять резанные плитки?

Выбрали плитку на пол, плитка под заказ, привезли, мастер стал укладывать и выяснилось что разные партии, естественно плитка уложена разность оттенка становилась виднее после укладки. В магазине отказываются менять резанные плитки. Что делать в таком случае!? И выяснилось что нужного оттенка нет, будет только начало сентября, а кухонный гарнитур должен быть установлен 18.08.. Значит ли что они заведомо знали что нет нужного оттенка прислали что есть!? Можно ли это расценивать как мошенничество?
Читать ответы (1)
Ирина
04.07.2022, 17:43

Нанят самозанятый для укладки плитки с собственной плиткой - как это отразить в договоре и будут ли проблемы с НПД?

Компания наняла самозанятого для укладки плитки. Он будет класть собственную плитку (т.е. закупит под компанию) как нам отражать это в договоре и будет ли потом попадать эта плитка в НПД?
Читать ответы (1)
Рулёв
27.12.2019, 18:04

Неправильный подсчёт и поставка плитки - проблемы, которые возникли при ремонте

Купили в августе этого года керамическую плитку, после того как ее доставили выяснилось, что менеджер не правильно произвела подсчет и пришлось докупать еще плитки, ее доставили, мы так же проверили ее на целостность и забыли про нее. Ремонт начали делать только в декабре и при укладки плитки выяснилось, что размер второй партия плитки отличается от первой на целый 1 см, что делает не возможным дальнейшую укладку плитки. Как выяснилось у каждой партии плитки есть свой тон и калибр, хотя по документам и упаковкам все одинаковое, то есть когда доставляли вторую партию они возможно не преднамеренно отгрузили не ту партию, хотя мне кажется такое они обязаны проверять. В следствие неправильного подсчета менеджером плитки, нашем не знании про калибр при получении плитки, получается такая ситуация. Претензию в магазин отправили, ждем ответа, хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу.
Читать ответы (1)