Проблема с ремонтом стиральной машины - как действовать, если не хотят менять товар?
50₽ VIP
У меня возникла следующая проблема, в августе 2008 года приобрел стиральную машину в магазине М-Видео с дополнительным сервисным обслуживанием на 5 лет. В мае 2012 года она у меня сломалась, позвонил в М-Видео сообщил о своей проблеме, мастера приехали дня через 3 сказали, что вышли из строя нагревательный элемент и подшипники и что на устранение таких неисправностей отведено 30 дней, да действительно 30 дней и прописано в договоре дополнительном сервисном обслуживании и по их истечению мне товар обменяют. Прошло 30 дней и мне стиральную машину так и не отремонтировали, поехал я снова в М-Видео опять рассказал суть своей проблемы, вежливый менеджер объяснил мне, что надо писать заявление об обмене товара на аналогичный в связи просрочкой ремонта. Написал я это заявление, прошло уже больше 10 дней и ни ответа ни привета! Вопрос; В какие сроки должно рассматриваться заявление об обмене товара на аналогичный? И что надо делать в таких ситуациях?
если сроки в договоре не прописаны то в разумный, как правило в 30 дневный.
напишите претензию, если не ответят, то сразу в суд подавайте.
СпроситьУважаемый Марат, г.Набережные Челны !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Если в вашей Претензии Срок НЕ указан, то по закону срок для ответа 30 календарных дней, поэтому я рекомендую вам указать более короткие сроки 15-20 кал. дн. !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 22 .05. 2012г
09:41 моск.
СпроситьЗдравствуйте !
Вам следует написать претензию, после чего они Вам должны дать ответ в течении 10 дней, если их ответ вас не устроет можно обратится в суд.
СпроситьУдовлетворение требований на обмен товара на аналогичный или с доплатой -7 дней, случае, если товар магазин принимает на проверку качества срок соответственно продлевается до 20 дней,вы со стороны потребителя имеете право участвовать на проверке качества, но вы должны заявить о своих требованиях в письменном виде.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация