Мне продали билет на другую дату, а я не проверил правильность указанной даты при покупке.

• г. Санкт-Петербург

Мне продали билет на другую дату, а я не проверил правильность указанной даты при покупке. Есть аудио запись, которая свидетельствует, что я называю дату, кассир говорит дату и предлагает билеты на это число, но потом продаёт мне билет совсем на другое число и зачитывает мне, но так как слышимость плохая в переговорном устройстве я дату не услышал.

Читать ответы (0)
Дмитрий
11.12.2015, 16:44

Замена билета на другое время привела к ошибке кассира, что привело к дополнительной покупке билета - что делать?

Был Куплен Билет, позже был поменян на другое время, но в билете кассир указала не верную дату, по сути вина кассира, с автобуса сняли заставили купить новый билет его цена 980 Руб, И Того заплочено за два билета! Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
03.04.2019, 14:28

Пропал билет русского лото - возможно ли получить выигрыш по чеку?

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
24.04.2014, 16:54

Пассажир требует возврата денег за билет из-за якобы неправильного оформления - анализ законности претензий и права потребителя

Пассажир приобрел билет на поезд, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет (якобы ошиблась месяцем) и требует вернуть деньги, грозя судом. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он должен проверить правильность оформления билета. Это регламентируется транспортноым уставом. Но пассажир, говорит, что проверил в билете только свои паспортные данные, а на дату поездки не обратил внимания. А что говорит по этому поводу закон о защите прав потребителей? Может ли быть покупатель всегда прав?
Читать ответы (1)
Елена
28.04.2015, 12:36

Кассир перепутал дату вылета в билете - отказались вернуть деньги - что делать?

При покупке билета, кассир перепутал дату вылета. На момент вылета самолета, позвонили из перевозок и сказали, что я сегодня должна лететь. Я объяснила, что лечу через месяц. Однако проверив билеты заметила неверную дату. Деньги за билеты возвращать отказались. Насколько это правомерно? И неужели ничего нельзя сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2014, 08:21

Пассажир требует возврата денег за ошибочно приобретенный билет - кто несет ответственность - пассажир или кассир?

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет и требует вернуть деньги, так как нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Ирина
12.04.2014, 18:27

Пассажир обвиняет кассира в ошибке при оформлении билета - рассмотрение претензии.

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет, нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?
Читать ответы (1)
Оксана
08.09.2015, 03:15

Как вернуть жд билеты, если выписали не на ту дату, которая была в заявке и пассажир не проверил при покупке билеты дату.

Как вернуть жд билеты, если выписали не на ту дату, которая была в заявке и пассажир не проверил при покупке билеты дату.
Читать ответы (1)
Владислав
04.12.2016, 05:51

Неправильно пробили билеты на другую дату, как вернуть деньги?

Просили билет на другой день, кассир пробила билет на сегодня и не посмотрели пока не пришли домой вечером, что нам на сегодня было пробито, как можно вернуть деньги если кассир говорит что билеты сгорели, 1500 рублей за 3 билета как бы деньги не малые.
Читать ответы (1)
Николай
10.12.2017, 23:11

Покупка авиабилетов с ошибкой даты - как решить проблему и переоформить билеты без доплаты?

Здравствуйте! Родственник в Мурманске покупал в кассе авиакомпании авиабилеты на себя, жену и маленькую (10 мес.) дочь на 10 декабря 2017 г., При покупке кассир попросила проверить данные паспорта и фамилию. При регистрации в аэропорту обнаружилось, что им проданы билеты на 10 октября 2018 г. В самолет их не посадили. При детальном разбирательстве с кассиром, которая продала билеты с датой вылета почти через год, им предложили один билет переоформить с доплатой на другой день, а второй билет необходимо покупать новый за полную стоимость, т.к. второй билет имеет статус невозвратного и за него ни копейки нельзя вернуть. Как быть в такой ситуации? Как переоформить новые билеты без доплат, учитывая, что на лицо явная вина кассира, которая допустила ошибку в дате вылета?
Читать ответы (2)