Клиент требует полную стоимость оборудования, несмотря на его надлежащее качество и работоспособность. Возможно ли такая ситуация?

• г. Москва

Ситуация такая: клиент оплатил по безналу спутниковое оборудование. Мы все поставили - все работает. Через три дня звонят, говорят что деньги кончились на интернете и что очень дорогой интернет трафик - говорят снимайте оборудование (спутниковая тарелка). И хотят полную стоимость оборудования. Но оборудование ведь надлежащего качества и работает. И еще вопрос: я покупал оборудование за 23 т. р., продал за 28 т. р. Клиент просит всю сумму - 28 т. р. (я же в эти 5 т.р. заложил транспортные и другие расходы), но ведь я же могу новое взять за 23 т. р. Просто не понятно разве можно, к примеру, сдать исправную машину, если она кушает много бензина (что заявлялось до покупки).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Тут все зависит, кто клиент - Организация или гражданин. Как осуществлялась продажа дистанционным способом или по иному. Было ли письменное обращение от клиента. Да и ваш статус интересен. Без этого ответа точного не дать.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов