Несправедливое поведение департамента взыскания - банк Восточный названивает по 20 раз в день и грубит при просрочке на 36 дней по кредитной карте

• г. Чебоксары

Просрочка 36 дней по кредитной карте банка восточный, названивают по 20 раз в день, а моей знакомой вообще нагрубили. Имеют ли департаменты взыскания названивать по столько раз и грубить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, это нарушение ФЗ-230. Фиксируйте звонки, записывайте разговоры и обращайтесь с жалобой на неправомерные действия в ЦБ РФ или ФССП.

Спросить
Наталья
21.04.2022, 18:24

Откуда такой долг по кредитной карте? Как оплачивать двум разным банкам?

Действует взыскание долга по кредитной карте банка восточный с зарплатой карты, совкомбанк требует оплатить кредит им за банк восточный. Как так? Оплачивать один кредит в два разных банка.
Читать ответы (2)
Елена
29.10.2019, 13:40

Нарушение конфиденциальности - Банковский сотрудник разглашает просрочку по кредитной карте

Возникла просрочка с оплатой по кредитной карте. Просрочка в размере 5000 рублей 14 календарных дней. От оплаты не отказываюсь, с сотрудниками банка общаюсь. После разговора с сотрудником отдела взыскания договорились об оплате в течении 2 дней. После чего начали поступать звонки на рабочий номер телефона и на контактные номера с разглашенеим о моей просрочке. Была названа сумма сотрудником и количество дней просрочки. Правомерны ли действия сотрудника банка?
Читать ответы (1)
Ольга
03.04.2016, 22:14

Заблокирована карта на снятие наличных после просрочки по кредитной карте Сбербанка - законно или нет?

Была просрочка по кредитной карте сбербанка 2 й раз. Погасила просрочку, но банк заблокировал карту на снятие наличных. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Настя
29.05.2019, 03:58

Просрочка в Восточном экспресс банке - требуют увеличенный платеж и сдирают деньги с процентом 5,6% в день, это законно?

Восточный экспресс банк, просрочка 6 дней. Платеж ежемесячный 1850, сейчас требуют 3500, говорят процент в день у них 5,6%,это вообще законно так сдирать с людей деньги? Названивают в течение 6 дней, с утра до вечера.
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
14.08.2014, 10:30

Как прекратить назойливые звонки Банка Русский Стандарт в связи с просрочкой по кредитной карте?

Я клиент Банка Русскии Стандарт, у меня 2 кредитные карты. Первую карту оплачивает мой бывший муж-алименты, по второй карте у меня просрочка 2 й месяц. Банк названивает мне и людям моего окружения (в день по 5-10 раз) Какими моими законными действиями можно прекратить эти звонки?
Читать ответы (1)
Юлия
18.11.2015, 04:04

Сколько можно - кому жаловаться на постоянные звонки от сотрудников департамента взыскания Банка Восточный Экспресс?

Мне на сотовый номер телефона каждый день названивают лица, представляющиеся сотрудниками департамента взыскания Банка Восточный Экспресс и спрашивают, знакома ли мне некая особа. Я отвечаю, что не знакома, и знать не знаю о ком идет речь. Так продолжается уже на протяжении месяца. Сотрудники обещали удалить номер из базы, но продолжают названивать. Куда я могу пожаловаться?
Читать ответы (1)
Людмила
22.09.2015, 12:02

Почему представители службы досудебного взыскания звонят на работу клиентов с просрочкой по кредитной карте?

Бывают просрочки по кредитной карте, но оплата идет все равно. Звонят на работу и представляются с какого банка и что это служба досудебного взыскания. Кто они и имеют ли право звонить сотрудникам по работе, хотя просрочка в несколько дней?
Читать ответы (1)
Алексей
20.07.2015, 07:06

Может ли банк снимать деньги с зарплатной карты для погашения просроченного кредита?

У меня просрочка по кредитной карте в Кредит европа банк 7 лет. Устроился в фирму, где зарплатная карта этого же банка. Имеет ли право банк снимать деньги с зарплатной карты в счет погашения кредитной?
Читать ответы (1)
Виктория
14.06.2015, 14:25

Имеют ли сотрудники департамента ОТП банка право устанавливать сроки погашения просрочки, не соответствующие графику платежей?

У меня есть кредитная карта ОТП банка. На данный момент просрочка менее месяца, до этого не было просрочек по этой карте. Звонят каждый день сотрудники из депортамента ОТП банка по взысканию задолженности и очень хамски общаются. Я оплатить кредит по графику всю начисленную сумму не отказываюсь. Ежемесячный платеж у меня 6300 нужно было оплатить до 06.06.15, после того как произошла просрочка то по графику мне нужно оплатить до 06.07.15 8300 (я 3 раза звонила в банк и уточняла этот вопрос) НО!сотрудники из депортамента по взысканию просрочек устанавливает свои сроки уплаты просрочки. Скажите пожалуйста, имеют ли они право устанавливать свои сроки по погашению просрочки, которые не соответствуют графику платежей?
Читать ответы (1)