Можно ли предъявить претензию изготовителю ПВХ-окон после истечения гарантийного срока?

• г. Калуга

В частном доме появились недостатки после истечения гарантийного срока. Могу ли я предъявить претензию по ним к подрядчику?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В любом случае рекомендую Вам обратиться к подрядчику с претензией по недостаткам.

Нужно смотреть договор, какой гарантийный срок и др.детали, возможно будут найдены варианты решения вопроса.

Спросить
Марина
03.08.2015, 23:40

Вопрос о требовании возврата денежных средств или замены смартфона после неустраненной проблемы и появления новых недостатков

День добрый! После гарантийного ремонта, проведенного в сервисной мастерской, проблема не устранена + появились новые недостатки через 4 дня после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены смартфона? Какова процедура признания недостатка существенным? Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила Павловна
02.03.2017, 13:20

Вопрос о возможности предъявить претензию производителю после истечения гарантийного срока за лопнувшую подошву на сапогах.

Подошва на сапогах лопнула после истечении гарантийного срока. Могу ли я предъявить производителю претензию через продавца или лично? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
30.08.2014, 07:44

Какие претензии можно предъявить подрядчику при отсутствии проекта и разногласиях о качестве работ?

Здравтвуйте! Мы заключили договор подряда со строительной компанией на перекрытие крыши дома. Подрядчик не предоставил проект крыши, в последствии строительства появились разногласия о качестве проведенных работ. Какие претензии я могу предъявить подрядчику.? спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
21.12.2015, 12:02

Сроки предъявления претензии по ненадлежащему исполнению государственного контракта 44-ФЗ (невыполнение сроков подрядчиком)

В какой срок заказчик обязан предъявить подрядчику претензию по ненадлежащему исполнению государственного контракта 44-фз (подрядчик не укладывается в сроки указанные в ГК)?
Читать ответы (1)
Алла
19.04.2005, 14:40

Если в договоре указан срок направления претензии по качеству товара (20 дней), а в дальнейшем возникли недостатки товара

Если в договоре указан срок направления претензии по качеству товара (20 дней), а в дальнейшем возникли недостатки товара, то имеем ли мы право предъявить претенззии в течении гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Людмила Павловна
02.03.2017, 13:23

Вопрос о предъявлении претензии поставщику за лопнувшую подошву сапог после истечения гарантийного срока.

По истечении гарантийного срока на сапогах лопнула подошва. Могу ли я предъявить претензию поставщику через продавца или лично? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2019, 21:30

Как возместить ущерб после некачественного ремонта и неотчета подрядчика?

Ремонт квартиры осуществлялся физическим лицом в соответствии с Договором подряда и Сметой. Стоимость работ договорная, за весь объем выполненных работ. Оговорюсь сразу, что, к сожалению, сумма предусмотренная договором была выплачена Подрядчику до окончания всех выполненных работ, предусмотренных Сметой (разжалобил, что трудное материальное положение, дети, разбил машину). Гарантийный срок договором установлен один год. Заказчиком на момент подписания Акта выполненных работ и в течение гарантийного срока обнаружены недостатки выполненных работ. В связи с чем, подрядчику была направлена Претензия с указанием на выявленные недостатки. При осмотре выявленных недостатков непосредственно на квартире подрядчик письменно согласился со всеми пунктами изложенными в претензии, но, позже отказался от устранения недостатков, без объяснения причин. Заказчиком неоднократно направлялись письма Подрядчику с предложение решения вопроса в досудебном порядке. Но, Подрядчик, полностью игнорирует все попытки связаться с ним (не отвечает на телефонные звонки, игнорирует СМС сообщения, отказывается получать письма на почте. Кроме вышеизложенного Подрядчик не смог отчитаться в полном объеме за сумму, выданную ему на самостоятельное приобретение дополнительных материалов (дюбеля, фитинги и т.п.) . Как поступить правильно, чтобы взыскать с Подрядчика деньги за некачественно выполненные работы и сумму за которую он не смог отчитаться по чекам? И второй вопрос: в моем случае срок исковой давности считать с началом гарантийного срока или или с момента, когда Подрядчик под роспись ознакомился с претензией? Спасибо.
Читать ответы (3)