Какую документацию необходимо вести, и какую иметь на руках во время торговли?

• г. Кисловодск

Вопрос по розничной торговле с палатки. Хочу начать деятельность по продаже хозтоваров через палатку на рынке. Попадаю под единый налог на вмененый доход. Какую документацию необходимо вести, и какую иметь на руках во время торговли? В каких случаях требуется ККМ?

СПАСИБО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. По поводу документации. На случай проверок необходимо иметь под рукой подлинники или заверенные копии: свидетельства о регистрации ПБОЮЛ, свид-ва о постановке на учет в налоговый орган, свид-ва о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда, свид-во о регистрации в Фонде соц.страхования (если у Вас есть работник), договоров с контрагентами (на аренду площади на рынке и др.), накладных и счетов-фактур на товар. 2. Ваша деятельность (торговля в палатке) требует обязательного применения ККМ (абз.7 п.3 ст.2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"). Поэтому среди документов должна также находится карточка регистрации ККМ в налоговом органе.

Спросить