Как вернуть деньги за раннее бронирование в Турцию через турагента в Пегас Туристик при изменении цены и ситуации с коронавирусом, когда договор не был заключен и турагент отказывает в ответственности?
Оплачено 30% раннее бронирование в Турцию через турагента в Пегас Туристик. Договор не был заключен, я подписывал только заявку. Хочу вернуть деньги в связи ситуацией с короновирусом (опасность для здоровья) и существенным изменением цены (курс валюты вырос). Заявление на аннулирование тура написано. Пегас ответил, что деньги депонируются. В связи с этим, была написана претензия в адрес турагента. Турагент ответил, что не несет ответственности, являясь только посредником и претензию нужно направлять туроператору. Законен ли отказ турагента? Есть ли нюансы, связанные с тем, что договор не подписан?
Здравствуйте.
Отказ незаконен, что не подписан договор - у Вас же есть заявка и была оплата, это является подтверждение того что договорные отношения между вами появились.
Вы вправе обратиться в суд в связи с отказом исполнителя вернуть Вам денежные средства.
СпроситьДобрый день! Претензию рекомендую направить параллельно и туропературу, так как при обращении в суд с исковым заявлением в соответствии со ст. 3, 131, 132 и др. ГПК РФ ответчиками являются как турагент, так и туроператор (из практики) и на основании ст. 15, 32 и др. Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать (возвратить) уплаченные деньги, а также выплатить неустойку (пеню) и компенсацию морального вреда.
Спросить