Покупка с юлы списано дважды деньги . Как вернуть.
Покупка с юлы списано дважды деньги
. Как вернуть.
Если денежные средства не были возвращены в течение 3 рабочих дней, покупатель должен обратиться с претензией в службу поддержки сайта «Юла». Ее специалисты проверят детали транзакций и переведут оплату в ручном режиме.
Однако может оказаться, что трудности возникли по вине банка, где открыт личный счет покупателя. В этом случае за помощью нужно обратиться в ближайшее банковское отделение.
Повторное списание денег с банковской карты – это, скорее, погрешность системы (техническая ошибка), чем злой умысел или банковская махинация.
Банк-эквайер может отослать информацию дважды – вот одна из причин вторичного списания.
Другая маловероятная причина – сбой в самой платёжной системе или в процессинговом центре, где идёт обработка транзакций (запросов).
Для того чтобы полностью, без лишних напрягов и неясностей донести суть своей проблемы до сотрудника службы поддержки вашего банка, необходимо заранее приготовить все доступные данные о вторичном списании:-Веб-адрес сайта или наименование магазина (торговой точки);-Дату и время дублированной операции;-Точную сумму покупки;-Номер операции.
Найти эти данные можно в интернет-банке (смотрите параметры конкретной операции).
Если вам не удалось «по телефону» вернуть средства после повторного списания, приступайте к следующему шагу – готовьте письменную претензию в банк. Её необходимо отнести в отделение банка или направить заказной почтой. В теле письма: описание проблемы и просьба вернуть деньги.
У банка может уйти не больше недели (зависит от внутренних правил кредитной организации). Банк начинает расследование конкретного случая, и если у сотрудников банка не возникает подозрений в техническом характере произошедшего списания, вы гарантированно получите деньги обратно на счёт вашей карточки уже через несколько дней.
В противном случае, если по их мнению было подряд две покупки, то расследование может продлиться дольше – до 120 дней.
СпроситьВам необходимо написать в службу поддержки Юлы, также написать претензию продавцу и потребовать возврата излишне уплаченной суммы. Если не вернет - судиться.
Спросить