Вопрос гарантии - можно ли обменять лопнувший стакан блендера на новый или вернуть деньги?

• г. Южно-Сахалинск

Приобрела блендер, чере две недели после первой эксплуатации лопнул стеклянный стакан. Он на гарантии. Могу ли я его обменять на новый либо вернуть деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Конечно, поскольку это тоже признак недоброкачественного товара, о чём говорится в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". И вы можете на своё усмотрение выбрать: обмен товара, ремонт по гарантии, возврат товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброе утро!

Блендер является дорогостоящим и технически-сложным товаром, на который установлен гарантийный срок производителя и может быть замен на другой или возвращен вами продавцу ТОЛЬКО в случае обнаружения в нем существенных недостатков. Если Вы считаете, что купленный блендер имеет существенные недостатки, то вам следует обратиться в любой из фирменных сервис-центров, занимающихся данной продукцией и получить там заключение, о том, что недостатки относятся к существенным. То есть они либо неустранимы, либо выявляются неоднократно, либо сервис-центр не может их устранить без несоразмерных расходов или затрат. При наличии такого заключения, Вы сможете обменять блендер или вернуть уплаченную за него сумму.

Спросить

Блендер на диогностику отдаётся за счёт покупателя или магазина?

Спросить

Диагностика за счет продавца.

Спросить

Конечно, за счёт продавца, поскольку есть гарантия и налицо брак товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7