Вопрос гарантии - можно ли обменять лопнувший стакан блендера на новый или вернуть деньги?
Приобрела блендер, чере две недели после первой эксплуатации лопнул стеклянный стакан. Он на гарантии. Могу ли я его обменять на новый либо вернуть деньги?
Конечно, поскольку это тоже признак недоброкачественного товара, о чём говорится в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". И вы можете на своё усмотрение выбрать: обмен товара, ремонт по гарантии, возврат товара.
СпроситьДоброе утро!
Блендер является дорогостоящим и технически-сложным товаром, на который установлен гарантийный срок производителя и может быть замен на другой или возвращен вами продавцу ТОЛЬКО в случае обнаружения в нем существенных недостатков. Если Вы считаете, что купленный блендер имеет существенные недостатки, то вам следует обратиться в любой из фирменных сервис-центров, занимающихся данной продукцией и получить там заключение, о том, что недостатки относятся к существенным. То есть они либо неустранимы, либо выявляются неоднократно, либо сервис-центр не может их устранить без несоразмерных расходов или затрат. При наличии такого заключения, Вы сможете обменять блендер или вернуть уплаченную за него сумму.
Спросить