Задержка возврата на карту Сбербанка - как решить проблему?

• г. Омск

18 марта через терминал организации был сделан возврат на карту сбербанка, по истечении 30 дней, деньги так и не поступили на счёт. Было написано обращение в сбербанк по этому вопросу, который гарантировал ответ в течение 13 дней, дни прошли и сбербанк отправил смс с просьбой подождать ещё 5 дней, а потом ещё 19 дней. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго дня! В такой ситуации надо подать письменную досудебную претензию, зарегистрировав ее соответствующим образом в банке, подождать возврата денег в течение 10 дней с момента регистрации претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребитеоей) и, если деньги не вернут, обратиться с иском в суд о взыскании удержанных денежных средств, морального вреда и штрафа.

Спросить
Олеся
07.07.2016, 19:42

Проблема с пополнением карты Сбербанка через терминал - операция отменена, деньги не вернулись.

Хотела пополнить карту сбербанка через терминал в итоге вышел чек операция отменена и деньги не вышли, написала в сбербанк заявление ждать сказали 7-14 дней и на 14 й день пришло СМС о том что Сбербанку на рассмотрение нужно еще 30 дней,, что делать в этой ситуации?!
Читать ответы (2)
Владимир
08.09.2017, 23:23

Неудачный перевод через терминал - Сбербанк утверждает, что деньги отправлены на счет МегаФон, но оператор этого не подтверждает

Мною была сделана ошибка, через терминал был отправлен перевод в суме 2000 руб, не на моб банк, а на моб связь мегафон урал, позвонил в центр сбербанк было сказано что перевод пришел на счет и надо обрать в мегафон что было сделано, был предявлен чек и распечатка в мегафон от сбербанка, и сказали что 3-5 дней и будут возвращены деньге на карту, прошдо 7 дней деньг не было, снова обрателся в мегафон и после этого получил ответ что не каких денег не поступало, сбербанк сказал что все прошло.
Читать ответы (1)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
29.05.2018, 02:14

Опасная ситуация - перевод денег на карту Сбербанка, без подтверждения от банка

Здравствуйте! 16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей. Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило). Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать? В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте. Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему. Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег. 28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала. Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают. Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление? Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2018, 00:31

Проблема с внесением денежных средств на банкомат ВТБ 24 - отказы от возврата и возможность обращения в прокуратуру

У меня возникла проблема при внесение денежных средств на банкомат ВТБ 24, карта была сбербанка, деньги не поступили на счёт чека тоже нет. прт обращении по горячей линии ВТБ 24 сказали так как карта сбербанка подавайте обращение в Сбербанк по возвращению денежных средств, по истечению недели (это был 1 срок) пришел отказ так как по даному вопросу не было выявлено данной суммы, я повторно подала обращении по горячей линии сбербанка. На следующей день пошла в сам банк там дополнила свое обращении данными (номер терминала, время, адрес) на что мне пришел опять отказ. И сказали обрпщатся непосредственно в банк ВТБ 24 куда вносились деньги, я и туда сходила подола обращении. Можно обратится в прокуратуру и написать заявление по моему вопросу? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
04.12.2016, 15:49

Технический сбой в операции внесения наличных на карту через терминал Сбербанка - как защитить интересы клиента?

При внесении наличных средств через терминал Сбербанка на свою личную карту произошел технический сбой операции. Денежные средства в течении суток на карту не поступили. Через сотрудников Сбербанка было оформлено обращение, которое обещали рассмтореть в течение 30 дней. Как быть клиенту в такой сложившейся ситуации? Считается ли это материальным вредом по отношению к клиенту? Сотрудники банка уверяли, что к терминалу не имеют никакого отношения.
Читать ответы (2)
Нина Николаевна
14.10.2014, 20:24

Безрезультатные действия Сбербанка - как вернуть шестизначную сумму после некорректных операций с картой

Написала письменное обращение, зарегистрировано в г. Новосибирске в Сбербанке РФ еще 10.10.2014 с просьбой разобраться по поводу некорректных действий Сбербанка при работе с банковской картой в режиме Сбербанк ON-LINE. Ответ (письменный) не получила до сих пор (14.10.2014). Отправлено СМС-сообщение, что рассмотрение вашего обращения в сбербанк завершено. И ВСЁ! Деньги так и не вернули - ШЕСТИЗНАЧНУЮ СУММУ! Что делать? В прокуратуру идти?
Читать ответы (4)
Лилия Георгиевна
24.11.2014, 12:22

Проблема с зачислением средств после снятия ареста с пенсионной карты - кто несет ответственность и что делать?

У меня был наложен арест судебными приставами на пенсионную карту в Сбербанке. Арес сняли 11.112014 г. Деньги до сих пор не поступили. Пристав сказала, что средства ей пришли 20.11 и она их отправила в Сбербанк. Ничего вразумительного сотрудники Сбербанка сказать не могут. Прошло уже 14 дней, как был снят арест с карты. Насколько я знаю, после снятия ареста в течении 9 календарных дней, средства должны появиться на карте. Будьте добры разъяснить возникшую ситуацию. С уважением Лилия Георгиевна Рощик Мой e-mail harvi7531@yandex.ru
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.12.2015, 19:19

Сбербанк признал системную ошибку, но не указал сроки возврата денежных средств - что делать?

Произошла следующая ситуация, из-за системной ошибки Сбербанка информация о моих счетах была доступна через Сбербанк Онлайн пользователю с таким же точно Ф.И.О. как и у меня. В результате через Сбербанк Онлайн он перевел денежные средства с моей карты, на свою. После написания мной претензии прошло 30 дней, в банке признали свою ошибку и гарантировали возврат денежных средств в полном объеме, но срок возврата не называют. Письменный ответ на претензию не смогли предоставить ссылаясь на системную ошибку в данный момент. Что посоветуете делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2010, 00:04

От сбербанка получен ответ, что несмотря на сбой в системе операция прошла успешно и деньги переведены на мой лицевой счет в ЖКУ.

Мною были оплачены коммунальные услуги через терминал сбербанка, чек банкомат не выдал, терминал завис, далее появилось сообщение, операция не проведена, оплата проводилась наличными деньгами, купюры банкомат забрал. Мною был написан запрос в сбербанк о возврате денег по спорной ситуации. От сбербанка получен ответ, что несмотря на сбой в системе операция прошла успешно и деньги переведены на мой лицевой счет в ЖКУ. ЖКУ утверждает что платеж на мой лицевой счет не поступал.
Читать ответы (2)