Повреждение автозапчасти при доставке ТК - что делать и что можно ожидать?

• г. Москва

ТК повредила при доставке груз - автозапчасть. Перед отправкой фото груза были сделаны отправителем, заказана обрешетка, но груз пришел в обычной плёнке и естественно поврежденным и не пригодным к установке (по экспертизе самого автосервиса, которую сделали в день получения на ТК). Данного повреждения я не смогла обнаружить самостоятельно визуально, так как не являюсь экспертом по автозапчастям. После направления в ТК претензию получила ответ: нужно было быть внимательнее при заборе груза или предъявить претензии к отправителю на обычной бумаге без подписей и печатей. Как поступить в данной ситуации? На что могу рассчитывать?

Ответы на вопрос (1):

Правильно проводите экспертизу по повреждениям и взыскивайте ущерб на основании ст 13 Закона и ст 15 и 1064 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

ТК повредила при доставке груз - автозапчасть. Перед отправкой фото груза были сделаны отправителем, заказана обрешетка, но груз пришел в обычной плёнке и естественно поврежденным и не пригодным к установке (по экспертизе самого автосервиса, которую сделали в день получения на ТК). Данного повреждения я не смогла обнаружить самостоятельно визуально, так как не являюсь экспертом по автозапчастям. После направления в ТК претензию получила ответ: нужно было быть внимательнее при заборе груза или предъявить претензии к отправителю на обычной бумаге без подписей и печатей.

Менеджер ТК утверждает что я не могу рассчитывать абсолютно ни на что, так как "Вскрытие и осмотр посылки был не при наших сотрудниках. Упаковка не обеспечивала сохранность вложения. Компенсация предоставлена не будет."

У меня есть фото до и после детали, вскрывалась упаковка при свидетелях - специалистах автосервиса, которые указали на неисправность детали.

Сотрудники ТК не идут на контакт, не отвечают на письма, не берут трубки, я готова подать в суд на ТК, что мне необходимо для этого?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?

Как взыскать с ТК компенсацию за повреждение груза, если при внешнем осмотре невозможно было обнаружить повреждения. При транспортировке груза не были соблюден температурный режим (была высокая температура) при котором груз при нагревании деформировался. А именно фасад кухонной гарнитуры. Акт при приемке груза подписали как без повреждений. Со дня получения груза прошло 4 дня.

Компания ПЭК доставляла в наш адрес радиаторы. Договор об поставки был заключен между отправителем и ПЭКом. Груз пришел в палете. Внешних повреждений не было. Груз приняли. Когда стали разбирать палету у одного радиатора была повреждена упаковка и сам радиатор был поврежден. Повреждения были сфотографированы и в адрес ПЭКа была направлена претензия.

ПЭК претензию отклонил и отписался: Согласно п.1 ст. 8 Федер. Закона 30.06.2013 №87 ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" в случае если получатель в письменной форме не уведомил о не достаче и порчи груза, считается, что он получил груз неповрежденным.

Что можно сделать в этой ситуации?

P.S: груз был застрахован отправителем.

Помогите советом в сложившейся ситуации. Отправитель отправил компанией СДЕК хрупкий груз, при отправке заказал обрешетку, при получении в пенке выдачи на месте у ТК не оказались инструменты для демонтажа обрешетки чтобы проверить сохранность груза. (деревянные бруски были скреплены саморезами и чтобы снять обрешетку нужны как минимум: шуроповерт с битами, гвоздодер, перчатки и умение этим пользоваться) .Иной была написана претензия, через 10 ей при обрушении выяснилось что ответ на претензию они писать не собираются.

Что делать?

С уважением Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?

Купил автозапчасти крышу в городе Киров отправили транспортной компанией при получении груза обнаружил сломанную упаковку обрешётка и повреждения самого груза сделал оценку эксперт на сумму 32 т.р.а груз был застрахован на сумму 25 т. р.могу ли я рассчитывать на полное возмещения ущерба либо только на застрахованную сумму?

Мне отправили из Владивостока ноускат на а/м с оплатой жесткой упаковки. При получении груза обнаружил, что в мою обрешетку добавлен чужой груз - кусок кузова автомобиля, без прокладки деталей между собой, что по моему мнению привело к повреждению радиатора, есть фото при моей приемке груза. На мои претензии дали ответ, что в приемке груза указано - груз принят с повреждениями от грузоотправителя и в акте дописали - с умозаключениями клиента не согласны. Груз был застрахован. Могу я получить компенсацию за повреждение? Да и еще в офисе ПЭК (до склада) при оформлении документов на получение груза меня обязали подписать документ, что претензии не имею.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение