Как решить проблему с отвалившимся колесом на роликовых коньках, которые только что были приобретены?

• г. Курск

В декабре были приобретены роликовые коньки, в апреле ребёнок прокатился и отвалилось колесо, в магазине отказываются поменять или отремонтировать, как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата их стоимости либо обмена необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, срок гарантии установлен на коньки?

Спросить

Здравствуйте, Оксана!

Вам следует обратиться к продавцу с грамотной письменной претензией и потребовать возврата денег или замены товара.

Спросить
Татьяна Максимовна
11.05.2014, 19:36

Возвращение сломанных роликовых коньков в магазин - что делать и какие действия предпринять?

Могу ли я вернуть в магазин роликовые коньки, купленные 4 дня назад-сломался на одном коньке регулятор для раздвижения конька? И если да-какие мои действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
15.01.2017, 16:00

Вопрос о попадании случая с оторвавшейся подошвой на коньке под гарантию и как написать претензию магазину Спортмастер

18.12.2016 г. были приобретены коньки в магазине "Спортмастер". В время эксплуатации (катания) оторвалась подошва на коньке. Гарантия на коньки 2 года. Чек на коньки имеется. Попадает ли данный случай под гарантийный и как написать претензию магазину?
Читать ответы (1)
Татьяна Максимовна
11.05.2014, 19:44

Как вернуть роликовые коньки с разбитым регулятором после 4-дневного использования - советы и инструкции.

Могу ли я вернуть в магазин роликовые коньки, купленные 4 дня назад-сломался регулятор раздвижения конька? И какие мои действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Максим Валерьевич
03.06.2014, 12:24

Пропажа одного роликового конька - Как разрешить проблему с недостающим товаром из детского магазина

Купил роликовые коньки детские в коробке в детском мире пришли домой а там одного конька нет у ребенка стреесс возможно как то наказать магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Альберт
11.09.2016, 13:10

Отказ магазина Спортмастер во возврате или обмене роликовых коньков при неправильном размере

Приобрёл роликовые коньки в магазине " спортмастер", в магазине померил, вроде, подошли, но когда вышел из магазина одел их и прокатился понял, что размер не мой, вернулся поменять их через 30 мин в магазин, где услышал отказ так как товар был в употреблении. Попробовал обьяснить, что просил 44-й размер, которого не оказалось, поэтому увидев 43-й попросил продавца померить их, после чего оплатил на кассе и забрал находившиеся в сумке ролики, только они оказались 42-го размера. На это мне в магазине объяснили, что 43-го у них не было и на камере видно, что я купил те которые мерил 42-го размера. Могу ли я вернуть их или поменять?
Читать ответы (1)
Роман
26.01.2021, 21:12

Можно ли сдать коньки по гарантии после разрушения при игре в хоккей?

4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии? 4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии? 4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии? 4 января были приобретены коньки, 15 января сын играл в хоккей шайба попала в конёк (в нос конька) и он рассыпался. Можем ли мы сдать коньки по гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана
11.01.2014, 22:31

Проблема с радиоуправляемой машинкой - магазин отказывается вернуть деньги или заменить модель

Купили машинку на радиоуправлении, на 2 день у машинки отвалилось колесо, магазин отказывается возвращать деньги, или поменять на другую модель.
Читать ответы (1)
Павел
12.06.2016, 14:31

Отказ в замене сломанных детских роликовых коньков - какие действия предпринять?

Купили детские роликовые коньки 14 дней назад, на одном из коньков сломалась боковая защелка, в магазине отказываются менять или возвращать деньги, ссылаясь на потертый вид коньков, куда нам обратится?
Читать ответы (2)
Анна
20.01.2016, 20:25

Проблема с коляской Каретто Мишель - как добиться законного ответа от магазина

21.10.2016 г. была куплена коляскаКаретто Мишель стоимостью 22900 руб., через месяц заднее колесо развалилось (оголился корд колеса, вышла камера, и отдельно висела шина), была предъявлена претензия магазину, в письменной форме, магазин ответил, что поставщик вышлет новое колесо. Через полтора (!) месяца было прислано переднее колесо (!),отличающееся по цвету от оригинальных колес. Менеджер магазина предложила поменять (простите, точно могу не назвать) какие то клапаны с переднего на заднее колесо. Отказались, потому что муж спросил, каким образом колесо будет работать, это невозможно. Забирать назад магазин отказался колесо, и было сказано, что Вам пошли навстречу, больше вам никто ничего не вышлет. Деньги не возвращают, менять добросовестно отказываются. Все это время приходится накачивать колесо, камера целая, но все выскакивает. Как правильно добиться законного ответа по своим обязанностям? Спасибо!
Читать ответы (3)