Как защитить себя при покупке кухни по индивидуальному проекту - права и обязанности покупателя

• г. Новосибирск

Заказала кухню по инд. проекту. Корпус из ЛДСП, фасады из МДФ, в соответствии с договором, она должна соответствовать требования ГОСТа. На мебели нет никакой маркировки, мне не представлены документы, подтверждающие качество и безопасность мне не представлены. Акт приёма-передачи исполнитель мне не предоставил, у меня нет возможности в нем отразить свои претензии. Я произвела оплату за кухню в полном объеме, в соответствии с договором. Вправе ли я расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной суммы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, Вы вправе направит претензию производителю о расторжении договора и возврата денежных средств, сославшись на статьи 18,21 ФЗ "О зашите прав потребителей". Они конечно Вам откажут, обращайтесь в районный суд, если стоимость больше 100000 руб. с исковым заявлением о расторжении договора, возврата денежных средств, компенсации морального вреда, взыскании процентов по 395 ГК РФ. Если Вас вовремя не ответят или откажут по претензии, взыщет суд ещё и штраф с них в Вашу пользу в размере 50% от стоимости заказа.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)
Мария Дмитриевна
21.01.2015, 11:39

Заказчик требует расторжения договора и возврата аванса, исполнитель требует оплаты услуг - возможность вернуть аванс?

Заказала разработку проекта, оплатила аванс в размере 50%, исполнитель сроки не выдержал, я как заказчик все данные предоставила, в итоге написала претензию о расторжении договора и возврате аванса, в ответ на мою претензию исполнитель высылает свою досудебную претензию с требованием об оплате услуг и прикладывает проект, я подаю в суд на исполнителя, он на меня о том что я уклоняюсь от оплаты. Я как Заказчик вправе расторгнуть Договор, предупредив письменно Исполнителя за 10 рабочих дней до даты расторжения Договора, в случае если Исполнитель нарушил существенные условия настоящего Договора, а именно: не выполнил весь объем работ в сроки, согласованные в настоящем договоре (этот пункт указан в договоре). Есть ли шансы вернуть свой аванс, учитывая что исполнитель выслал свой проект в ответ на мою претензию о расторжении договора и возвращении аванса.
Читать ответы (1)
Надежда
26.04.2013, 15:36

Проблемы с выполнением заказа мебели - как добиться полной выплаты неустойки в официальном порядке?

У меня такая ситуация: заказли мебель в мебеольном салоне, оформили договор, в котором были указаны сроки изготовления мебели. Оплату мы произвели в сроки и в полном объёме. По истечению срока, указанного в договоре, мебель не была готова. По договору исполнитель за просрочку выполнения заказа должен платить неустойку в размере 300 руб за день просрочки. Написали претензию на имя директора. Сначала претензию отказывались принять (отправлена заказным письмом). Когда письмо приняли, то позвонили и сказали, что неустойку вредят ли будут выплачивать, а если и будут, то не в полном объёме. Размер неустойки составил 3000 руб. Подскажите, что сделать, чтобы организация выплатила штраф в полном объёме и какие нужны для этого документы помимо претензии, договора, акта приёма-передачи и квитанций об оплате. Спасибо!
Читать ответы (2)
Леонид.
14.08.2016, 10:21

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - отсутствие технологических вырезов, некачественная столешница и другие недочеты

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплата была произведена полностью согласно договора. Когда привезли мебель, оказалось, что в навесных шкафах нет технологических вырезов для прокладки короба для вытяжки. Установщик топорным образом переделал эти шкафы прямо на месте. Столешница оказалась от другого производителя и гораздо низшего качества, мы от неё отказались. Столешницу выбранную нами они не предоставили, выплатив деньги за столешницу и её установку. Заказывали корпус из ЛДСП фирмы "EGGER",но фактура ЛДСП, из которой изготовлена мебель, отличается от ЛДСП заявленной фирмы. Сборку мебели в установленные сроки не произвели, окончательно мебель собрали только через месяц от установленных договором сроков. Поясните пожалуйста, можем ли мы подать претензию, зтой фирме если в договоре указано, что претензия принимается в течении 5 дней после установки мебели.5 дней уже прошло. Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна
28.12.2021, 00:12

Несоответствие заказа - кухня с фасадами из ЛДСП вместо МДФ

Заказали кухню с фасадами из МДФ. Привезли с фасадами из ЛДСП. В договоре указано фасад ламинат 1 категории. Я засомневалась и в личных сообщениях с дизайнером задала вопрос, из чего будут фасады. Меня уверили что основа МДФ. Но привезли ДСП.
Читать ответы (1)
Ольга
21.08.2015, 10:58

Проблемы с выполнением работ по договору на строительство веранды, погреба и котельной - несоблюдение сроков и плохое качество.

Мной и ИП заключен договор на строительство веранды, погреба и котельной. Работы выполнены не в полном объеме, срок договора истек. Работники просто перестали приходить на объект. Созвонилась с руководителем и приняли решение подписать акт по факту выполненных работ. Качество работ плохое - кривые стены, кладка произведена как попало. Как мне это отразить в акте и стоит ли вообще подписывать акт? Исполнитель в акте пишет формулировку Заказчик претензий по объему, качеству и срокам выполнения работ (оказания услуг) претензий не имеет. Я претензии имею. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей Петрович
21.12.2014, 17:20

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи

Можно ли расторгнуть договор купли продажи если товар не идентифицирован для целей договора путём маркировки или иным образом (если подписан акт приема-передачи (в котором также нет никакой маркировки))?
Читать ответы (1)
Оксана
11.12.2015, 11:40

Нарушены сроки и качество - неустойка по договору превышает стоимость кухни

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.
Читать ответы (1)
Николай
24.12.2014, 10:29

Продавец заменил заключенный договор, используя материалы другого типа. Как вернуть кухню и потребовать деньги обратно?

Мы купили кухню из фасада МДФ. В договоре это было прописано. Но впоследствии продавец заменил договор, в котором материал фасада не прописан. Второй договор продавец не подписал, т.к когда мы сдавали первый договор, продавца на месте не было, был его заместитель. Первый же договор подписан с двух сторон и оба экземпляра находится на руках продавца. В итоге нам поставили кухню, мы расписались в акте приемо-передачи, а потом обнаружили что фасады сделаны не их МДФ а из ЛДСП. Причем мы платили 60 000 руб за МДФ, а нам поставили ДСП, который стоит 30 000 руб, другие производители оценили кухню по нашему эскизу из ДСП не дороже 30 000 пуб. Имеем ли мы право вернуть кухню и потребовать заплаченные за нее деньги?
Читать ответы (3)
Полина
13.08.2021, 19:49

Почему я не могу вернуть кухню и получить обратно свои деньги - история неудачной покупки мебели по индивидуальным размерам.

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.
Читать ответы (3)