Женщина требует возмещение за испорченный чайник из-за отсутствия инструкции

• г. Пермь

Месяца два назад женщина купила чайник из нержавейки. Во время пользования чайником видимо у нию выкипила вода чайник посинел и расплавилась ручка. Сейчас она требует вернуть деньги за испорченый товар (мотивируя тем что небыло инструкции на пользование чайником)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Владимир, в вашем случае двоякая ситуация, с одной стороны вина потребителя на глаза, с другой стороны, вы нарушили права потребителя предоставили потребителю ненадлежащую информацию или вообще не предоставили, что влечет за собой ответственность предусмотренная ст.10, 18, 29 Закона о Защите прав потребителей.

Опять, чем подтвердит потребитель,что в коробке с чайником не было инструкции по эксплуатации чайника?! Может она ее выбросила! Производитель обязан согласно Гостам,согласно тех.условиям и закону о ЗПП предоставлять такую информацию при изготовлении товара. для правильного выбора потребителю. Вы можете дело довести до суда и уже в судебном порядке разбираться, но не забывайте,что с вашей стороны тоже должны поступать доказательства обратного,что инструкция там была, и что потребитель сам виноват.

Спросить