Как поступить организации (гостинице), если гости с просроченной визой ОТ находятся в РФ - первичные действия и нормативные акты.
₽ VIP
Как поступать организации (гостинице) если приехали гости, у которых истек срок действия Визы ОТ, а они не выехали из РФ. Срок просрочки 1-2 дня. То, что это нарушение, селить нельзя это все понятно и гостиница на это не идёт, пожалуйста раскройте вопрос именно в первичных действиях гостиницы в этой ситуации, конечно с ссылками на нормативные акты. Приехали гости в ночь с вс на пн, в понедельник, не сразу утром, но об этом было сообщено в ФМС по телефону. Селить, было нельзя, надо вызывать полицию - вот именно об этом, нужна информация, какими документами это регламентировано. Спасибо.
Ваш вопрос не понятен - не видно проблемы.
Нормативные акты:
http://base.garant.ru/12148419
http://base.garant.ru/12169344
СпроситьВо всех этих нормативах нет информации о том, как поступать в такой ситуации и главное, что именно может быть нарушено? пункт какой статьи, какого норматива и за что будет привлечение к ответственности. Да, общие формулировки За нарушение правил
Условно, в каком нормативе прописано: если к принимющей строне юр.лицу или физ лицу прибыл иностранный гражданин, с нарушением паспортно-визового режима, то необходимо сделать то то, а если не сделать то за это будет ответственность предусмотренная такой то статьёй в таком то размере.
Орган фмс о такой ситуации был официально уведомлен на следующий за воскресеньем рабочий день т.е. в понедельник. А люди прибыли в ночь с воскресенья на понедельник, не прошло и 12 часов.
СпроситьЗа что БУДЕТ привлечение к ответственности- это вопрос к гадалкам, а не к юристам. Когда будет составлен протокол за административное нарушение - там и будет указано, за что. Пока его нет. то и ответственности нет.
СпроситьМакаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
Как должен поступить суд?
Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
Какое решение должен вынести суд?
Задачки студенты решают самостоятельно. При наличии интернета это вообще не составляет труда.
СпроситьНаходясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Доброго времени суток
Задачки про Сидорова решаются юристами платно, если студентам самим думать лень
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЯ предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что я находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения.
Прав ли я в этом споре? И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ, на основании которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу?
Дмитрий, согласно ч. 4 ст. 925 ГК РФ, сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за несохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности.
А сдавать в сейф, как следует из содержания ч. 2 той же статьи, следует деньги, валюту и драгоценности постояльцев. На одежду и электробытовые приборы данное условие не распространяется.
Так что оперируйте той же нормой (ст. 925 ГК РФ), правда и закон на Вашей стороне.
С уважением, Р.О. Кадыров, адвокат КА СПб "ПОЛЮС".
СпроситьРастеряев предъявил иск к гостинице «Вечерок» о взыскании стоимости пальто, пижамы и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Растеряев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения.
Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте и Растеряев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат Растеряева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК РФ.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31. Правом проживания в гостиницах города, утвержденный главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
У меня такое впечатление, что это задача студента - заочника. Решать ее он должен сам, Мне так кажется. С уважением, Г.Б. Добрецов
СпроситьВасильев предъявил иск к гостинице «Волга» о взыскании стоимости костюма, зонта и часов, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Представитель гостиницы в суде возражал против иска, ссылаясь на то, что Васильев проживал в двухместном номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую круглосуточно. При этом, при оформлении своего проживания в гостинице, Васильев был специально предупрежден об этих правилах, о чем в книге регистрации имеется его расписка. Васильев обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы сослался на Правила проживания в городских гостиницах, утвержденных главой администрации города, в которых сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Кроме того, в соответствии с принципом свободы договора стороны вправе вносить в договор любые условия и, Васильев подтвердил свое согласие, расписавшись в книге регистрации. Кто прав в данном споре?
Ответ отключен модератором
Прав потребитель, т.к. действует норма закона в форме статьи 925 ГК РФ, где изложена императивная норма права, которая не может быть переопределена соглашением об отсутствии ответственности:
Гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
Т.е. не сказано, что "если соглашением или договором не определено иное" или подобной формулировки. В силу п.4 ст.925 ГК РФ:
Сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за несохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности.
Т.е. гостиница не может освободить себя от ответственности. Если бы норма права была диспозитивной, то можно было бы говорить, что гостиница не отвечает за вещи, но норма императивная и предписывает то, что указано в ст.925 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Анна
Если правила проживания в гостинице и противоречат ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату вещей, внесенных в гостиницу, то учитывая, что вы согласились на такие условия и следовательно нужно исходить из свободы договора ст.421 ГК РФ.
СпроситьДобрый вечер.
В соответствии с абзацем первым пункта 1 ст. 925 ГК РФ гостиница отвечает как хранитель и без особого о то соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату его вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. При этом внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте (абзац второй пункта первого ст. 925 ГК РФ). Как видно из условий задачи, Васильев проживал в двухместном номере гостиницы «Волга», то есть являлся ее «постояльцем», что не оспаривается и представителем ответчика. Принадлежащие Васильеву костюм и зонт, которые нельзя отнести к валютным ценностям или драгоценным вещам, находились в гостиничном номере, то есть считаются «внесенными в гостиницу» в смысле статьи 925 ГК РФ. Таким образом, гостиница «Волга» обязана отвечать за несохранность костюма и зонта Васильева
СпроситьАнна, нормы статьи 925 ГК РФ (п. 1 и п. 4) являются императивными не только по отношению к распоряжению администрации гостиницы, но и по отношению к Правилам проживания в городских гостиницах, утвержденных главой администрации города, так что гостиница обязана отвечать за сохранность костюма, зонта и часов.
Однако тут имеется нюанс в отношении стоимости часов. Если часы были драгоценными (инкрустированы драгоценными металлами или камнями) и представляли особую ценность, то их стоимость гостиница вправе не возмещать, поскольку п. 1 и п. 2 ст. 925 ГК РФ оговорен особый режим такой вещи и сам Васильев расписывался в правилах гостиницы.
Принцип свободы договора применим к тем нормам гражданских правоотношений, которые являются диспозитивными, а также к случаям, которые законом не оговорены. Однако, поскольку ст. 925 ГК не предусматривает оговорки "если иное не установлено соглашением сторон", то правила гостиницы в отношении хранения вещей в ней не могут противоречить нормам ГК РФ и не применяются в данном случае.
СпроситьВозможно ли получить возврат денег за непрожитые дни при недостаточном качестве условий в гостинице?
При заселении в гостиницу на 14 дней нас попросили заплатить сразу, прожили 2 дня, условия в гостинице оказались значительно ниже ожидаемых. Хотим выехать из этой гостиницы, можем ли требовать возврат денег за непрожитые дни?
Здравствуйте Андрей Николаевич!
Конечно можете и Вам обязаны вернуть все до копейки, если отказывают - вызывайте полицию это мошенничество
СпроситьРастеряев предъявил иск к гостинице «Вечерок» о взыскании стоимости пальто, пижамы и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Растеряев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения.
Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте и Растеряев не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Адвокат Растеряева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК РФ.
Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31. Правом проживания в гостиницах города, утвержденный главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение.
Кто из них прав и на основании каких законов?
Уважаемый Константин!
Полагаю, что для Вас же и будет полезно, как студенту юр. ВУЗа, решить эту задачку самостоятельно.
СпроситьЗаселились в гостиницу, гостиница загорелась, все вещи сгорели, договора не какой не подписывали. Гостиница должна возместить ущерб за ущерб и в каком размере?
Что делать если хозяин гостиницы отказывается возмещать ущерб?
Техника 15 000, личные вещи. По факту остались только с паспортами в руках и все.
СпроситьУ меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Здравствуйте, написать заявление в полицию, пройти медицинское освидетельствование/подтвердить побои/, также нужно отметить, что потерпевший находился на рабочем месте. Можно привлечь клиента к уголовной ответственности и взыскать материальный и моральный вред. С уважением адвокат Полковников Е.Н..
СпроситьЗдравствуйте! Если был факт избиения, администратор должен был НЕМЕДЛЕННО подать заявление в полицию! Если факт избиения не зафиксирован и не подтвержден, если пострадавший не обращался за медпомощью, то доказать что-либо будет сложно.
СпроситьПервый шаг: написать заявление в полицию в заявлении отразить, что избил из хулиганских побуждений это важно. Шаг два: зафиксировать в смэ телесные повреждения. Шаг три провести оценку поврежденного имущества но скорее всего за повреждение имущества не возбудят потому что разбитое зеркало для хозяина гостиницы не будет значительным ущербом. Мой совет давите на телесные повреждения из хулиганских побуждений это реальный шанс возбудить дело даже при отсутствии телесных повреждений.
Спросить