Александр
14.07.2016, 22:22
Проблема с сервисом Мегафона - Купленный телефон сломался, а сотрудники салона бездействуют
Читать ответы (1)
В августе прошлого года купили телефон в салоне МТС, в апреле этого года телефон сломался, салоны из за сложившейся обстановки в стране не работают куда можно обратиться?
Направьте на их сайте, по обратной связи, претензию о гарантийном случае, в течении 30 дней они обязаны будут Вам письменно ответить, где укажут как возможно сдать телефон на экспертизу. Главное Вам сейчас заявить, чтобы не пропустить гарантийный срок.
Или направьте в их адрес почтой:
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
Почтовый адрес: 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2
Спросить