Куда обратиться, если купленный в салоне МТС телефон сломался в условиях пандемии?

• г. Уфа

В августе прошлого года купили телефон в салоне МТС, в апреле этого года телефон сломался, салоны из за сложившейся обстановки в стране не работают куда можно обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На сайт МТС письменную претензию что бы срок гарантии приостановить.

Спросить

Направьте на их сайте, по обратной связи, претензию о гарантийном случае, в течении 30 дней они обязаны будут Вам письменно ответить, где укажут как возможно сдать телефон на экспертизу. Главное Вам сейчас заявить, чтобы не пропустить гарантийный срок.

Или направьте в их адрес почтой:

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»

Почтовый адрес: 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уфа - онлайн услуги юристов