Виталий
06.05.2020, 21:40
Как вернуть деньги за бракованную стиральную машину - опыт обращения в сервисный центр и претензия в магазин
Читать ответы (3)
Невозможность пользования стиральной машиной после 10 месяцев со дня покупки 25.06.2019 г. Была сделана заявка на ремонт в сервисный центр от завода 27.04.2020 г., но не вывезли по причине отсутствия грузчиков, заявка на ремонт снята. Через два дня я написала претензию в магазин на обмен стиральной машины на аналогичный товар надлежащего качества, магазин 01.05.2020 г. забрал товар. 03.05.2020 г. я получила ответ с отказом вернуть денежные средства (в претензии об этом не упоминалось) со ссылкой на п.1 ст.20, п.1 ст.18, но причина поломки, заключение инженера и ремонт в каком Сервисном центре не указано. Что следует предпринять в этом случае, нужно ли подать заявление в суд?
Здравствуйте) Составляйте исковое заявление и подавайте в суд.
Спросить