Не хочу возиться с доставкой во время самоизоляции - как оформить возврат техники с доставкой на дом?

• г. Челябинск

Купила технику до самоизоляции с доставкой на дом, доставка техники в наш город до 2-х недель, приехала в город техника когда объявили самоизоляцию и предложили доставку до подъезда, я отказалась тк доставка оплачена с заносом в квартиру, могу ли я сейчас оформить возврат средств, технику я не видела, акты о приёме товара не подписывала, но время с покупки уже прошло 1,5 месяца.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Руководствуйтесь условиями договора с поставщиком. Обратите внимание, что конкретно указано в разделе об обстоятельствах непреодолимой силы. Если нынешняя ситуация в Вашем регионе не подпадает под условия данного раздела, то поставщик необоснованно уклонился от исполнения договора. В таком случае Вы имеете право требовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.

При покупке квартиры, в предварительном договоре было указано, что техника остаётся. В основном не указали. Продовец не оставил технику. Можно ли подать, на возврат техники иск?

, неоднократно звонил продавцу техники на телефон на телефонные звонки не отвечает. Что делать подскажите?

Во время прживания с моим бывшим сожителем в его квартире, мы на моё имя оформили кредит (быт. Техника). От сожителя я ушла, вся техника осталась у него в квартире и он отказывается дальше оплачивать кредит и технику отдавать не собирается. Документы на технику у него. У меня есть только договор с банком. В договоре не указана модель техники. Написано просто: холодильник, доставка, стир. Машина. Подскажите, могу ли я как - то забрать у него технику? Может можно в магазине запросить чек?

Купил технику для устранения психологических проблем. Спустя 1,5 месяца понял, что техника у меня не работает. Не вижу изменений.

В договоре, с которым я согласился, при покупке этой техники написано, что Исполнитель не несет ответственности за отсутствие результата. И указан срок возврата денежных средств - 14 дней.

Могу ли я вернуть денежные средства?

Купила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?

Физ лицо преобрело у нас посевную технику по договору с отсрочкой платежа.. по договору техника находится в собственности продавца до полного расчета. Покупатель заплатив авансовый платеж получил технику в полном обьеме. Технику на полевых целевых работах не использовал. Мы обратились к должнику по вопросу возврата теники на что получили отказ, предприятие должник является банкротом. Место нахождение нашей техники не известно. По неофициальным данным наша техника продана или отдана за долги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала бытовую технику, стиральную машину и встраиваемую микроволновую печь, в интернет-магазине, на общую сумму 60000 р, приехали собирать кухню, через 13 дней со дня покупки, оказалось, техника не подошла по размеру. Позвонила в интернет-магазин, мне сказали, мы вашу претензию приняли, звонок зафиксировали, будем рассматривать. Вот уже 2 недели рассматривают, якобы, директор уехал, а без него такие вопросы не решают. Прошёл месяц со дня доставки техники, на протяжении 2 недель, я им звоню, без результатно. Какие мои действия? Хочу обменять у них технику на нужного мне размера.

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение