Посылка идёт уже 53 дня! ЖДАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ. Как вернуть деньги через спор алиэкспресс (быстро)?
Посылка идёт уже 53 дня! ЖДАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ. Как вернуть деньги через спор алиэкспресс (быстро)?
Транспортная компания вернула заказ обратно. Доставка из России. Из транспортной никто не звонил. Пролежала месяц вернули. Но до этого я открыла спор, посылка не отслуживалась. Алиэкспресс закрыл спор, дерьгиине вернули. Как теперь вернуть деньги или товар?
Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПосылка по почте России идёт уже 120 дней, 2 месяца назад написал заявление на розыск, через 3 дня после этого пришел ответ: открыт контрольно-путировочный лист, на этом всё. Посылка с объявленной ценностью. Как мне вернуть деньги за эту посылку?
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией и требованием вернуть средства. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьОтослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.
Здравствуйте! Возможно посылка вернулась за отсутствием адресата. Работа почтой проделана, даже если посылка вернулась к Вам обратно. Деньги Вами уплаченные не вернут Вам, так как фактически УСЛУГА со стороны почты состоялась.
СпроситьЗаказал саженцы. Компания Х отправила их через СДЭК. При этом с менеджерами Х 2 раза уточнял, что посылка придет к определенному дню. Посылка опоздала на три дня. Хотел отказаться от посылки и вернуть деньги, потому что не актуально. Компания Х не захотела идти на встречу. Что можно предпринять? Если не буду забирать посылку?
Вернули посылку, которую я отправляла в германию. Потеряны деньги и время. Как вернуть деньги за отправку посылки. Договор не выполнен. .Посылка не дошла адресату.
Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Заказала посылку через интернет, она пришла а у меня нет возможности ее выкупить, да и не особо уже хочется, после того как посылка поступила на почту, начались постоянные звонки и угрозы подачей в суд (стоимость посылки около 3000 тысяч)
Здравствуйте!
Согласно части 4 статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей", Вы, как Потребитель, вправе отказаться от товарав любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьДо тех пор пока вы ее не получили вас не имеют право принуждать ее получать. Вы просто можете не ходить на почту, а можете прийти и в письменном виде отказаться от данной посылки. В основании укажите п 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае с вас не возьмут никакой оплаты а посылку отправят обратно адресату.
СпроситьПосылка из Китая пришла быстро (в пакете было 5 отдельных посылок из одного магазина). Доставку оформил через SPSR. После звона договорились, что я сам заберу посылку из конечной точки посылки (Оренбург, Томилинская 237). Оказалось, что накануне здание сгорело. Посылки, естественно, тоже. Алиэкспресс уже закрыли спор, обострение тоже не дало результатов. Продавец говорит, что непосредственно SPSR виновна в утрате. С них надо трясти деньги.
Вот тут самое интересное! SPSR шлет налево и на право. Отказываются разговаривать, сбрасывают звонки Маразм! Кароче, они не собираются отдавать деньги за свой косяк. Как быть?
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите им претензию заказн. Пис. с ув. почтой Росси. Если не будет ответа, то подавайте жалобу в Роспотребнадзор, они с ними разберутся!
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЧто делать если заплатили на таможней 48000 а посылку не отправляют и просят оплатьти 1700000 так как в посылке деньги посылка идет из лондона.
Здравствуйте.
Пишите письменую претензию продавцу, откажет - обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Посылку получили через почту или транспортную компанию? Если да, тому них должны быть сведения о весе посылки. Несоответствие веса будет доказательством того, что товар в посылке отсутствовал.
Спросить