Полученный ответ оказался отрицательным, т. е. они отказали мне в удовлетворении моей претензии.

• г. Владимир

Хотелось бы поинтересоваться, как поступить в следующей ситуации: 15.04.2012 в магазине техносила мною была куплена электронная книга, выбирая товар я спросила консультанта-Читает ли данная электронная книга файлы формата doc? Консультант ответил утвердительно, и я приобрела товар. Придя домой, я взяла инструкцию и обнаружила, что данный формат документов электронная книга не читает, на следующий день я пришла в магазин и написала претензию, в которой указала, что мне была проведена некачественная консультация и я намерена отдать товар и вернуть уплаченные за него деньги в полном объёме, однако ответ на претензию пришел лишь 23.05.2012 после многочисленных звонков и кучи потраченных нервов. Полученный ответ оказался отрицательным, т. е. они отказали мне в удовлетворении моей претензии. Я просто в отчаянии, пожалуйста подскажите, правомерно ли они поступили и можно ли что-либо сделать в подобной ситуации. Большое спасибо, с уважением, Филиппова Галина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Галина, г.Владимир !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕпродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки !!!

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 23.05. 2012г

21:41 моск.

Спросить

Здравствуйте, Галина!

В соответствии с п.3 ст.4 Закона ОЗПП, если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Кроме того в соответствии со ст. 10 закона ОЗПП продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Вы поставили продавца в известность о конкретных целях приобретения товара при заключении договора. Продавец ввел Вас в заблуждение, не сообщил о том, что Вы не сможете использовать данный товар по назначению, что в свою очередь будет считаться недостатком товара. Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Галина, ссылайтесь на ст. 4, 10, 12 Закона ОЗПП.

Удачи Вам!

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов