Перепутали пульты при установке счетчика - как ошибки подрядчиков привели к задолженности в 53600 рублей

• г. Кемерово

В 2017 году нам поменяли счетчик электричества. И мы с тех пор исправно платили по новому счетчику. 7 апреля 2020 года я получила уведомление, что моя задолженность за апрель 0 руб. А 8-го получаю счет на 53600 руб. Оказывается, при установке подрядчики перепутали пульты, они перешили пульты и выставили нам новый счет, начиная с 2017 го года. Может такое быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ничего не оплачивайте, а отправляйте их в суд. В суде просите отказать в исковых требованиях по причине пропуска срока исковой давности в 3 года. Если вы об этом не заявите, суд сам не имеет права применить срок исковой давности и будет рассматривать любое дело, за пределами срока исковой давности см. ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности 1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Фатима
15.10.2017, 18:58

Пенсионерке начислен штраф из-за установки просроченного газового счетчика - что делать?

Моей маме в 2009 г. при установке газового счетчика работниками газовой службы был установлен счетчик 2007 года выпуска. Моя мама пенсионерка не обратила на это внимание. Все эти годы она исправно платила по счетчику. В 2017 году, как полагается, через 8 лет она сменила газовый счетчик, полагая, что ничего не нарушала. Теперь выясняется, что счетчик просрочен и ей начислен штраф в размере 33000 руб. Все два года ни разу она не получала никаких уведомлений о просрочке. При установке в 2009 году работники газовой службы не указали ей о том, что устанавливают счетчик 2007 года. Выходит, что они заведомо шли на подлог? Что посоветуете в данной ситуации? Все квитанции сохранены. Возможен ли перерасчет?
Читать ответы (1)
Александр
14.03.2017, 17:23

Несправедливый перерасчет счетчика - как вернуть деньги и устранить долг в 16 000 рублей?

Платил исправно по счетчику.. 2016 году оповестили о замене счетчика как положено по регламенту замены заменил, оказываются мне надо было заменить счетчик 2013 году сделали перерасчет и насчитали на каждого прописанного 16000 руб, почему 2013 не уведомили что надо менять, 2017 проверил старый счетчик исправен дали продление на 6 лет я по нему исправно платил. Что можно придумать чтобы долг онулировать.
Читать ответы (1)
Максим
10.01.2019, 16:32

Правомерность выставления счета за отопление по общедомовому счетчику с ноября - нарушение или нет?

Имеет ли право организация, обеспечивающая центральное отопление в многоквартирном доме выставлять счёт после установки общедомового счётчика, начиная с ноября? Почему не с апреля? Какое право они имеют (Раньше платили каждый месяц, теперь начинаем платить по общедомовому счётчику за отпительный период, счётчик установлен уже давно, больше года назад). Может есть какой закон, по которому только с января можно начинать выставлять первый счёт по счётчику?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.06.2021, 01:26

Необходимость перерасчета после замены счётчика на воду в апреле - а что делать с показаниями за февраль-март?

В феврале этого года необходимо было заменить счётчик на воду. Замена произошла в конце апреля. Февраль, март, апрель выставили показания по среднему, должны ли они сделать перерасчет после установки нового счётчика?
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
04.06.2019, 17:18

Проблемы с установкой счетчика - как отстоять свои права и избежать необоснованной задолженности

Живу в 2 х квартирном доме. В январе 2011 г мне установили уличный счетчик внизу на опору, объясняя тем, что контролерам облегчить доступ для сверки. У соседей за стенкой счетчик по прежнему остался у них в доме.. Опора, к которой мы подключены находится за пределами нашего земельного участка, за забором а точнее на стадионе, то есть в месте общего пользования. С января 2011 по январь 2019 гг я ходила туда, снимала показания и ежемесячно платила в полной объеме. В январе 2019 г мной заказным письмом получена квитанция о том, что по состоянию на январь 2019 г задолженность отсутствует. Тем временем 10 января 2019 г по всему селу у нас всем в одностороннем порядке устанавливают наверху опоры эл. счетчики с пультами В результате на этой опоре 3 счетчика: мой с 2011 г внизу и 2 новых вверху: мне и соседям. Установку осуществляла компания подрядчик. 11 января мне вручили пульт, за который я расписалась. За январь, февраль и март 2019 г я платила по показаниям на пульте по верхнему счетчику ипараллельно сравнивала объем набежавших квт. по нижнему. Все 3 месяца показания совпадали (с небольшой погрешностью, разница 6-14 квт за месяц). В апреле было аварийное отключение эл.энергии и приехавшие на вызов соседей специалисты заявили, что мой предидущий нижний счетчик и тот, который установлен в январе наверху, по которому я платила 3 месяца фактически подключен на соседей.. Эта путаница не решалась больше месяца. Пульт мне поменяли. (как они выразились "перешили") Верхний счетчик подключили на мою половину дома. Я продолжаю платить по новому верхнему счетчику ежемесячно, но сравнить объем квт за месяц теперь не могу, т.к. мой прежний нижний счетчик теперь подключен соседям. Мы с соседями обратились с с заявлениями начальнику. РЭС с просьбой навести порядок. Сегодня по почте получила предупреждение - уведомление о задолженности по состоянию на 30 апреля 2019 г-15250 руб. Я пенсионерка с пенсией в 11000 руб.. Для меня это огромная сумма. Считаю что эта задолденность сложилась не по моей вине. Счетчики наверху опор нам фактически "навязали". Проверить правильность установки, подключения для нас потребителей невозможно на высоте 8 метров. Подскажите, как мне отстоять свои права.
Читать ответы (1)
Варвара Викторовна
31.03.2021, 21:39

Электросети отказывают в бесплатной установке неисправного счетчика

Электросети отказывают мне в бесплатной установке неисправного счетчика. Счетчик поменяли во время капремонта в марте 2020. через 10 мес. он вышел из строя. Управкомпания держит счетчики на лестничной клетке под замком, составила акт о том, что счетчик не работает. И по этому акту электросети выставили счет за 3 месяца, и теперь начисляют по среднему. Элестросети сказали, что очередь уже на 3 года вперед.. (может быть обманывают?)
Читать ответы (1)
Ирина
02.09.2016, 12:08

Проблемы с платежами за воду в частном доме - как снизить сумму задолженности?

Я живу в частном доме, договор на воду закончился в апреле 2016 и нам сказали ставить другой счётчик. Счётчик поменяли, но договор не перезаключили, водоканал предупредили, что счётчик поменян и по новому счётчику получали счета. В августе принесли счёт и насчитали 4000, считали с апреля по август без счётчика за сотку и за регистрируемых в доме. Письменно не уведомляли о заключения договора. Подала на перерасчёт, пересчитали на 1000 меньше, долг 3000. Подскажите как снизить сумму?
Читать ответы (1)
Любовь Николаевна
22.11.2015, 14:12

Счетчик электричества требуется заменить по истечении двухлетнего срока годности

Дом сдан в 2014 году, счетчик установлен в 2013 году, хотела зарегистрировать в октябре 2015 года, чтобы платить по счетчику (квартира без отделки, электричество не используется), время на счетчике выставлено, инженер обязывает менять счетчик - срок годности 2 года?
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
28.02.2015, 19:38

Почему мы должны оплатить январь по старому счетчику, а не по квадратным метрам?

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
02.12.2013, 21:10

Проблемы с газовым счетчиком - отсутствие поверки, истекший срок годности и задолженность - что делать?

Газовый счетчик с момента установки 1996 году не проходил поверку,2010 году закончился срок годности счетчика. 2012 году без уведомления перевели на расчет по нормативу. Оплату производил по счетчику ежемесячно. Уведомили о возникшей задолжности в 2013 году. Техническое обслуживание газового оборудования в соответствии с договором производилось.
Читать ответы (1)