Возможность возврата и получения денег после окрашивания других вещей при стирке купленного платья
Я купила платье, перед тем как одеть на детский утренник постирала. После праздника все тело, бюстгальтер и пуховик окрасились в цвет платья. Приехала вернуть товар обратно и получила отказ, т.к. платье уже стиранное и ношенное. Имею ли я право в таком случае вернуть товар и получить деньги обратно.
Добрый день! Напишите претензию в 2 экз и попробуйте отдать 1 экз, на 2-м пусть подпись поставят в получении, также напишите жалобу в Роспртребнадзор
СпроситьОбратитесь с претензией к Поставщику или Продавцу согласно Закона о защите прав потребителей. Затем в суд. Удачи ВАм и всего хорошего.
СпроситьКупила на ранке платье. Одев его, испортила пальто (оно окрасилось в цвет платья). Пошла возвращать продавцу. За платье она вернуть деньги согласилась, а за химчистку пальто нет. Как мне получить с нее деньги за платье и за химчистку?
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей в случае товара ненадлежащего качества вы имеет право не только вернуть деньги за него, но и получить возмещение убытков (на химчистку пальто). Пишите претензию. Если откажет - в суд.
СпроситьКупила платье в магазине, постирала (30 градусов, вручную). После стирки платье окрасилось в красный цвет (краска с вшитого красного пояса платья). Затем обнаружила, что на ярлыке знак того, что платье стирать нельзя, а только химчистка. При покупке меня не предупредили. На какие нормы законодательства ссылаться при разговоре с продавцом и какой пакет документов необходимо подготовить в случае моего дальнейшего обращения в компетентные структуры? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Любовь!
К сожалению, возвратить или обменять товар на другой Вы не можете, поскольку, как Вы сами указали в вопросе, на ярлычке платья имеется знак, предупреждающий о том, что изделие можно подвергать лишь химической чистке, стирка запрещена.
С уважением,
СпроситьУ меня есть магазин, вчера купили платье и постирали, сегодня принесли обратно, так как цвет товара изменился во время стирки. Могу ли я не вернуть деньги, потому что товар постиран?
Здравствуйте! Вам нужно принять товар на экспертизу. Если будет установлено, что недостаток образовался по вине покупателя - можете ему отказать
СпроситьЧто делать! Купила ткань, сшила платье... при первом одевании окрасились подмышки... второй раз одевать не могла... постирала платье, а оно окрасилось целиком... в магазине мне сказали, что я постирала не правильно и нужно было в холодной воде... как так? Подмышки у нас с температурой 36,6,... и окрас был до стирки! Что делать? Обещали вернуть деньги, платье забрали... и тишина... остались клочки...
Добрый день.
Если товар качественный, то Ваши покупатели утратили свое право на возврат или замену в течение 14 дней, так как они должны были принести товар в том же виде, в котором получили его у Вас, в упаковке, со всеми бирками. Платье утратило товарный вид по вине покупателей, и Вы не обязаны его принимать.
Если они обнаружили брак, Вы имеете право провести экспертизу за счет покупателей, чтобы удостовериться, что брак действительно имеет место.
СпроситьВ свадебном салоне понравились два платья-1 белое, 2 бежевое. По стандарту 1 вариант отшивается только в белом цвете, но продавцы сказали, что возможно совместить фасон 1 платья и цвет 2, сделают специально для меня. В итоге пришло платье отличающееся по цвету. Могу ли я вернуть деньги? Или обменять?
Да можете. Они не выполнили Вашу просьбу. Цвет имеет существенное значение. Напишите претензию на возврат оплаты.
СпроситьВчера купила платье не дешевое. Фискального чека мне не дали только визитку бутика. Пришла домой примерять смотрю а на платье ассиметрия (крой платья кривой) и самой как то не уютно в нём оказалось. Хочу вернуть платье продавцу и забрать деньги обратно. Имею ли я право на это? И как мне грамотно и правильно донести всё это продавцу?
Без чека венуть проблемно но это не основание для отказа. В течении 14 дней имеете право. Напишите письмо в бутик и отдайте продавщице под роспись. Лучше сходите с двумя свидетелями на случай если письмо откажутся принимать или не ответят на него. Если из слов продавца при свидетелях будет ясно что вы платье брали именно у них чек не понадобится в суде.
СпроситьЯ купила свадебное платье. Мне выписали чек и все (указана только цена). Платье осталось в салоне, так как перед свадьбой должны пригласить для подшива платья. Но я передумала, и хочу вернуть свои деньги. Возможно ли это?
Вы имеете право вернуть свои деньги, однако за исключением сумм, которая уже были потрачены на выполнение вашего заказа.
СпроситьПо закону качественный товар Вы вправе ОБМЕНЯТЬ в течение 14 дней с даты покупки. В случае, если товара на обмен у продавца нет, то можете вернуть деньги.
СпроситьВ течение двух недель с момента покупки, если только уже приступили к работе по подшиву платья, поэтому если две недели не прошли, то идите в салон но не предупреждайте о визите.
СпроситьСделка совершена, теперь можете только обменять;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьУ меня есть магазин, вчера купили платье и сегодня принесли обратно, потому что цвет товара изменилось. Имею ли я право не вернуть деньги?
Здравствуйте. Имеете право- берите товар на экспертизу, если выявят что товар надлежащего качества, а изменение цвета произошло по вине покупателя, то возвращайте товар обратно и требуйте возмещения расходов на экспертизу.
Спросить