Как правильно ответить потребителю на претензию.
Доброе время суток! Я работаю товароведом в ювелирной сети, ко мне обратилась дама с претензией к качеству изделия и возврата денежных средств. На момент продажи претензий к качеству не было, в частности: браслет - не функционирует замок (у замочка отошла металлическая пружинка). Скорее всего дефект появился в следствии механического воздействия и не правильной эксплуатации. Я предложила заменить пружину за счет организации, на что был получен категорический отказ. Я письменно написала отказ от возврата денег, сославшись на постановление № и указав,что браслет является товаром надлежащего качества, а пружина не является ювелирным изделием. Дама обратилась в суд и принесла повторную претензию. Я назначила день проведения экспертизы ювелирами, о чем сообщила ей телеграммой с уведомлением. Очень смутно представляю себе свои дальнейшие действия. Будьте добры подскажите, правильно ли я действовала. И какие еще доводы я могу привести для разрешения конфликта.
Москва - онлайн услуги юристов
Гарантия на замки и пружинные блоки ювелирных изделий - все, что нужно знать

Проблема с пружинами для подвески автомобиля - как получить возврат денег при самостоятельной установке?
Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании
