Клиент хочет вернуть использованную базу Уно, утверждая её низкое качество - что делать?

• г. Самара

Клиен взял базу Уно. Теперь хочет её вернуть. Базу клиент уже использовал.

Он утверждает что база не надлежащего качества. Моё мнение. Я продавала товар и показывала, покупатель видел что он берет. Она попользовались базой и решила её вернуть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

База УНО - это лак или что это такое?

С уважением.

Спросить

База Уно - это покрытие, перед покраской гель лака.

Спросить

Чем аргументировано ненадлежащее качество товара?

Спросить
Олеся
23.10.2013, 15:59

Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону

Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Читать ответы (1)
Александр
19.12.2014, 08:37

Проблемы с возвратом товара и вопросы оплаты - как поступить в сложной ситуации?

У меня заказали дорогую модель шины и оплатили полностью, заказ пришел а а клиент у визуально не понравилось я вернула обратно товар на базу, и заказали другую модель, она пришла и он опчть отказался решил вернуться к первой модели которую я вернул, теперь цена на нее на базе поднялась на 30% и его это не устраивает и он просит вернуть деньги, получает ся я должна ему вернуть деньги, и вторая модель которая была под заказ остается у меня потому что база ее обратно не берет, что мне делать?
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
17.05.2016, 23:44

Возможно ли составить договор, исключающий право покупателя отказаться от заказанного товара и вернуть предоплату?

Можно ли так составить договор чтобы покупатель не мог отказаться от товара под заказ. Например клиент заказал дорогую детскую коляску внес предоплату. Но при приходе товара надлежащего качества решил отказаться и требует вернуть предоплату.
Читать ответы (2)
Надежда
10.08.2020, 15:05

Может ли продавец отказать в возврате товара надлежащего качества, если покупатель не доволен цветом?

Клиент заказал стол с двумя табуретами. После получения товара выяснил, что стол не подходит по цвету, хочет вернуть. Товар надлежащего качества. Могу ли я отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Юлия
26.06.2017, 14:52

Как вернуть обеденный стеклянный стол без упаковки, купленный по каталогу, из-за несоответствия размера

Клиент возвращает товар надлежащего качества без фабричной упаковки (обеденный стекляный стол), был куплен в магазине по каталогу. Клиенту не подошел размер. Наши (покупателя) действия?
Читать ответы (5)
Саша
21.12.2015, 16:52

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует письменный ответ на запрос

Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.
Читать ответы (1)
Кристина
15.09.2016, 08:06

Претензия на возврат денег за видеокарту - правомерность отказа в удовлетворении

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает. Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?
Читать ответы (3)
Евгений
17.12.2014, 11:56

Клиент требует возврат денег за некачественный товар - спор о возмещении расходов по доставке

Я продавец, у меня купили цемент. Клиент спустя день, говорит, что товар некачественный. Хочет вернуть. Я готов вернуть деньги, при наличии чека. Хотя жалоб и возвратов на данный товар никогда не было. Но клиент утверждает, что я обязан возместить расходы по доставке товара к нам на базу (кран, машина). Я не считаю это верным. Кто прав?!
Читать ответы (2)
Анастасия
02.04.2014, 14:40

Как действовать, если клиент требует возврата за испорченный товар и обманывает - советы и ссылки на документы для суда

Покупатель купил рулонную штору 140 х 175 см. Спустя месяц клиент хочет вернуть товар, так как неправильно обрезал (инструкция предусматривает обрез ткани), кроме того, утверждает, что давал размеры, чтобы мы это изделие обрезали сами. Вообщем итог, клиент настаивает на возврате суммы за товар, но возвращает испорченный товар, хотя покупал надлежащего качества, запромбированный, упакованный. Дело в том, что мы не занимаемся обрезкой, наш магазин только продает. Что делать, если клиент наглым образом обманывает? На какие документы ссылаться в суде?
Читать ответы (5)
Елена
16.01.2009, 12:55

Клиент отказался от Товара (просто передумал).

Клиент отказался от Товара (просто передумал). Был заключен Договор купли - продажи. Клиент внес 100% предоплату. Покупатель хочет вернуть деньги. Товар ещё не передан Покупателю. Каким образом должен поступить Продавец?
Читать ответы (2)