Травма на работе - объяснительная от сотрудника гипермаркета в Тамбове

• г. Тамбов

Я работаю в гипермаркет Линия в Тамбове, в магазине есть отбойки на которые мы становимся, чтобы выстовить товар, но и покупатель тоже на них стоит, чтобы достать товар с верхней полки. Сегодня, мне ск что я должна написать объяснительную по этому поводу. Но также предусмотрено кубики магазина, на котором мы должны стоять, чтобы выстовить товар. Но, я уже была в этой ситуации, что покупатель толкнул кубик, и я упала, что привело к травме руки, есть свидетели, и больничный лист, только просили не указывать что это произошло на работекак мне правильно написать объяснительную. И ещё меня по этому поводу никто не информировать.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина. Надо писать так как было. А администрация магазина обязана провести служебное расследование причин несчастного случая. Если этого делать не будут, обращайтесь в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Работаю на ЖБИ лаборантом, забиваю кубики для пробы бетона, каждый кубик весит 10-12 кг., срок беременности 10 недель, есть справка от врача, что мне делать?

26.10.16 я дал кубик Рубика своему другу, позже, он, находясь в классе, дал его своему однокласснику, который уронил его и сломал. Есть квитанция об оплате этого кубика (стоимость 968 рублей), есть свидетели. Отдавать деньги он отказывается. Могу ли я написать заявление и вернут ли мне деньги, затраченные на приобретение кубика? И по какой статье проходит это преступление, если оно является таковым?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.

Разъясните пожалуйста такой момент. При совершении в магазине мелкого мошенничества до 1000 р человека задерживает служба безопасности. Ему рассказывают как всё плохо, берут с него объяснительную по этому поводу, где человек подписывает, что штраф оплатил и претензий к магазину не имеет. Без вызова сотрудников полиции его отпускают с миром. Товар был оплачен с банковской карты и это сумма якобы и есть и штраф и компенсация магазину, товар при этом тоже остаётся в магазине. Возможно ли квалифицировать действия магазина как мошенничество и подать на магазин в суд, при сумме по карте в 2000 р.? Просто я испытываю к данной сети магазинов стойкую неприязнь:-)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня в магазине магнит на кассе задумалась и оплатила товар в руке, а в пакете, который я собрала товар в магазине забыла оплатить. Сделала шаг от кассы, была задержана сотрудником магазина. Оплатила товар. Сотрудник магазина сказал, что у него запись видео есть два дня назад, что я украла в магазине товар. Запись есть, но я с тележкой вернулась в магазин. Стал просматривать запись при мне, искал, а я взяла и вышла из магазина. Скажите, данных моих у них нет. Могут ли они написать заявление в полицию?

В принадлежащем мне магазине в январе месяце упала женщина по неосторожности зацепившись за порог. Сейчас она подает на магазин исковое заявление, в котором пишет, что падение ее произошло якобы из-за наледи на ступеньках. В тот день не было снегопада, ступеньки были сухими и чистыми, мороз был-12 С. Могут ли сотрудники магазина свидетельствовать об этом? Так же во время ее падения в магазине находились другие покупатели, которые тоже видели, что ступени не скользкие. Может есть какие-то нормативные акты, которые объясняли условия образования наледи на ступеньках?

Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара. В магазине ведется видео наблюдение. При котором должно быть видно, что покупатель стоит у выбранного им товара, а товар, который доставлен расположен в другом месте. При получении товара (доставка в другой район) покупатель тут же позвонил в магазин, где на словах они признали свою ошибку, но ссылаются на то, что в чеке был указан код соответствующий доставленному товару.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение