Могу ли я вернуть товар несоответствующий заявленному качеству (электродвигатель)?
Могу ли я вернуть товар несоответствующий заявленному качеству (электродвигатель)? со дня покупки не прошло и 5 дней. Был куплен эл.двигатель с техническими характеристиками в техпаспорте такими же как и мой (который я решил заменить). после установки данный (новый) двигатель совсем не показал своих заявленных характеристик. Товарный чек и гарантийный талон (завода изготовителя) у меня имеется.
Сначана направьте претензию о возврате товара;
если ваши условия не примут, то обращаетесь в суд....придется скорее всего, вызывать специалиста, который объяснит несоотвествие купленного электродвигателя
вашему старому электродвигателю....
СпроситьМогу ли я вернуть купленный товар (бытовая техника) если на ценнике продавца технические характеристики не соответствуют техническим характеристикам завода-изготовителя?
Можно ли вернуть деньги за графический планшет надлежащего качества, который был куплен 01.02.2020 (то есть прошло более года со дня покупки). Гарантийный срок-до 31.01.2022.
Сохранены упаковка, товарный вид планшета, имеются все чеки.
Ольга, рекомендую Вам все же направить продавцу очень грамотное Требование о возврате денег. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Шансы вернуть средства есть.
К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
Об этом четко говорит Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
СпроситьКупил в магазине ноутбук, все характеристики ноутбука соответствуют заявленным, кроме экрана. В магазине экран обозначен как глянцевый, но по факту он матовый. Прошло порядка 4 месяцев со дня покупки товара, могу ли я вернуть данный товар, т.к. он не соответствует заявленным характеристикам. Если да, то на основании чего (ФЗ)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЯ купила компьютер и монитор! Причем я заказывала товар у юридического лица ООО, а при доставке товара на дом, мне придоставили финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Имеется товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. В гарантийном талоне указан гарантийный срок на монитор 1 год. Но я знаю, что на мониторы гарантия 3 года, но представитель продавца сказал, что это зависит от производителя. После того как он ушел я обнаружила среди документов на компьютер и монитор незаполненный гарантийный талон от завода изготовителя монитора и в нем стоит гарантия 3 года.
Подскажите, пожалуйста, как мне обязать продавца заполнить гарантийный талон от изготовителя, ведь, как я понимаю, именно без этого талона у меня монитор не примут ни в одном сервисном центре?
И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя?
Прошу Вас помогите!
Спасибо!
Уважаемая Мария при покупки компъютера и манитора когда Вы оплачивали товар вы должны были обратить внимание финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ но вэтом нет ничего страшного. По поводу гарантийного срока могут устанавливаться как продавцом товара так и изготовителем. В вашем случае 1 год гарантии дает продавец а три года изготовитель, но продавец (частный предприниматель) обязан заполнить. Для того что бы обязать продовца заполнить гарантийный талон нужно написать жалобу в органы по защите прав потребителей
Спросить31 января назад был приобретен шуруповерт в магазине ТехноСила. После недельного опробования выяснилось, что данный шуруповерт не соответствует заявленным свойствам (Не затягивает шурупы, только сверловка). При покупке гарантийный талон не выдан-только товарный и кассовый чеки. Возможно ли вернуть товар обратно с обменом на деньги?
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьТехпаспорт и гарантийный талон на микроволновую печь утеряны. В период гарантийного срока сломалась. Есть товарный чек с указанием названия товара, его стоимостью и гарантийным сроком, печатью магазина и подписью продавца. Без вышепоименованных документов сказали, что не примут. Я бы хотела заменить на аналогичный товар с доплатой.
Все данные как вы сказали указаны в товарном чеке, требования незаконны, свяжитесь со мной по телефону, буду рад Вам помочь!
СпроситьКупила электрошоковую лампу против насекомых, через 2 дня перестала работать, чек на покупку есть, гарантийный талон не заполнен,14 дней прошло, могу ли я вернуть товар?
Хотелось бы узнать могу ли я вернуть телефон надлежащего качества в магазин если он мне не подошел по техническим характеристикам? Со дня покупки прошло 10 дней.
Здравствуйте!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2011 г. N 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ устанавливает перечень технически сложных товаров. П. 6 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями и имеющее гарантию.
Если Ваш телефон подходит под это описание, то он является технически сложным товаром и возврату и обмену не подлежит.
Сразу хочу обратить внимание на один момент, даже если Ваш телефон не подходит под то описание, что я употребил и является "простым товаром", то Продавец всё равно имеет право Вам отказать в замене т.к. возврат и обмен товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Всего хорошего!
Спросить10 декабяря 2020 года был приобретен электрический полотенщесушитель. Чек и гарантийный талон утерян. Чек восстановлен, выдана справка банка, с датой, суммой и реквизитами получателя (магазина). Была написана претензия о обмене на аналогичный товар. Однако продавец отказался обменять товар в связи с отсутствием гарантийного талона, ссылаясь на требование завода изготовителя, о необходимости предоставления гарантийного талона. Правомерен ли данный отказ?
ОТСУТСТВИЕ гарантийного талона не повод вам отказывать в требованиях это закон о защите прав потребителей ст 18,так что если вам отказывают подавайте официальную претензию по почте если откажут письменно повторно то в суд.
СпроситьИ отказ законен, продавец что себе что-ли должен подарить брак? Или вы ничего не понимаете в гарантийном ремонте? Бракованный товар, продавец отправляет производителю вместе с гарантийным талоном, и только тогда, ему заменят товар.
СпроситьОтказ неправомерен. Потребитель вправе предъявлять требования в течение всего срока службы товара.
Спросить17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Здравствуйте! Товар обязаны принять в данном случае согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить