Могу ли я вернуть товар несоответствующий заявленному качеству (электродвигатель)?

• г. Тольятти

Могу ли я вернуть товар несоответствующий заявленному качеству (электродвигатель)? со дня покупки не прошло и 5 дней. Был куплен эл.двигатель с техническими характеристиками в техпаспорте такими же как и мой (который я решил заменить). после установки данный (новый) двигатель совсем не показал своих заявленных характеристик. Товарный чек и гарантийный талон (завода изготовителя) у меня имеется.

Ответы на вопрос (1):

Сначана направьте претензию о возврате товара;

если ваши условия не примут, то обращаетесь в суд....придется скорее всего, вызывать специалиста, который объяснит несоотвествие купленного электродвигателя

вашему старому электродвигателю....

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть купленный товар (бытовая техника) если на ценнике продавца технические характеристики не соответствуют техническим характеристикам завода-изготовителя?

Можно ли вернуть деньги за графический планшет надлежащего качества, который был куплен 01.02.2020 (то есть прошло более года со дня покупки). Гарантийный срок-до 31.01.2022.

Сохранены упаковка, товарный вид планшета, имеются все чеки.

Купил в магазине ноутбук, все характеристики ноутбука соответствуют заявленным, кроме экрана. В магазине экран обозначен как глянцевый, но по факту он матовый. Прошло порядка 4 месяцев со дня покупки товара, могу ли я вернуть данный товар, т.к. он не соответствует заявленным характеристикам. Если да, то на основании чего (ФЗ)

Я купила компьютер и монитор! Причем я заказывала товар у юридического лица ООО, а при доставке товара на дом, мне придоставили финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Имеется товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. В гарантийном талоне указан гарантийный срок на монитор 1 год. Но я знаю, что на мониторы гарантия 3 года, но представитель продавца сказал, что это зависит от производителя. После того как он ушел я обнаружила среди документов на компьютер и монитор незаполненный гарантийный талон от завода изготовителя монитора и в нем стоит гарантия 3 года.

Подскажите, пожалуйста, как мне обязать продавца заполнить гарантийный талон от изготовителя, ведь, как я понимаю, именно без этого талона у меня монитор не примут ни в одном сервисном центре?

И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя?

Прошу Вас помогите!

Спасибо!

31 января назад был приобретен шуруповерт в магазине ТехноСила. После недельного опробования выяснилось, что данный шуруповерт не соответствует заявленным свойствам (Не затягивает шурупы, только сверловка). При покупке гарантийный талон не выдан-только товарный и кассовый чеки. Возможно ли вернуть товар обратно с обменом на деньги?

Техпаспорт и гарантийный талон на микроволновую печь утеряны. В период гарантийного срока сломалась. Есть товарный чек с указанием названия товара, его стоимостью и гарантийным сроком, печатью магазина и подписью продавца. Без вышепоименованных документов сказали, что не примут. Я бы хотела заменить на аналогичный товар с доплатой.

Купила электрошоковую лампу против насекомых, через 2 дня перестала работать, чек на покупку есть, гарантийный талон не заполнен,14 дней прошло, могу ли я вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы узнать могу ли я вернуть телефон надлежащего качества в магазин если он мне не подошел по техническим характеристикам? Со дня покупки прошло 10 дней.

10 декабяря 2020 года был приобретен электрический полотенщесушитель. Чек и гарантийный талон утерян. Чек восстановлен, выдана справка банка, с датой, суммой и реквизитами получателя (магазина). Была написана претензия о обмене на аналогичный товар. Однако продавец отказался обменять товар в связи с отсутствием гарантийного талона, ссылаясь на требование завода изготовителя, о необходимости предоставления гарантийного талона. Правомерен ли данный отказ?

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение