Опрометчивый заказ велосипеда - как вернуть деньги, если пришла не та модель и цвет?

• г. Ростов-на-Дону

Заказал велосипед с Москвы чёрный бмв, а мне пришёл совсем другой не той модели и цвета, и они мне не отвечают, как мне написать на них иск?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала, нужно предъявить им письменную претензию, а потом уже рассматривать вопрос о судебном разбирательстве.

Спросить
Сергей
26.07.2018, 10:58

Не соответствие заказанных смарт-часов - цвет, модель и стоимость. Интернет-магазин не реагирует на проблему – как поступить?

Я заказал смарт часы чёрного цвета, это я сразу уточнил интернет магазину. Через две недели на почту приходит мой товар, оплачиваю и обнаруживаю что мало того часы не той модели но и цвет белый, а сама модель дешевле. На звонки отвечают, но сплошные обещания часы менять не хотят тянут время, что делать?
Читать ответы (1)
Николай
31.08.2021, 05:26

Оплата была сразу после заказа на карту магазина.

Я заказал в интернет магазине стекло тач скрин+матрицу в сборе Для телефона Но пришел товар совсем другой модели и совсем не соотсветствует действительности. Как вернуть деньги. Оплата была сразу после заказа на карту магазина. Тоесть деньги с карты удержали.
Читать ответы (1)
Мария
23.01.2017, 08:55

Несоответствие цвета при покупке шкафа - можно ли оставить двери несмотря на разницу в цвете?

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
11.10.2014, 20:30

Вор велосипеда ожидает наказания - жертва требует новый велосипед вместо возмещения ущерба

Я украл велосипед, находящийся на площадке 5 этажа квартирного дома, не буду вдаваться в подробности почему и как, но так получилось. С велосипедом меня задержали, я признал полностью свою вину, дело направили в суд. Мириться пострадавший не хочет, так как требует возмещение в виде нового велосипеда, хотя ущерб самому велосипеду не был нанесен, кроме как покраска велосипеда в другой цвет. Я много раз перед ним извинялся, но он все равно требует новый велосипед и слушать не хочет. На велосипед у него ни чека, ни документов, ни паспорта нет, он же велосипед покупал ранее,3 года назад с рук, поддержанный. Состояние у велосипеда довольное старое. Я ранее не судим, работаю, женат, двое детей, мне 27 лет. Скажите пожалуйста, что в данном случае мне грозит, какое наказание. До суда не дошло, так как судья сейчас на больничном.
Читать ответы (3)
Дмитрий
15.02.2017, 13:12

Проблемы с заказанным велосипедом из Англии - неправильная модель, транспортировка и обслуживание.

Был заказан велосипед в интернет-магазине который находится в Англии. Когда посылка пришла, я отвез ее в веломастерскую чтобы велосипед собрали и провели ТО. Через несколько дней я забрал велосипед, оказалось, что мне прислали не ту модель велосипеда. Я связался со службой поддержки интернет магазина и они предложили вернуть велосипед. Вернуть велосипед было предложено обычной почтой, только в этом случае они смогут вернуть мне деньги за почтовые расходы. На Почте России я узал, что максимальная длина одной из сторон не должна быть больше 105 см (для отправки заграницу). То есть отправить велосипед обычной почтой нет возможности. После я написал им, что кто мне возместит затраты на таможенное оформление и доставку велосипеда который я получил? Они ответили, что если я сделаю возврат, то в следующий раз мне не надо будет платить таможенную пошлину. Так ли это? Стоит добавить, что к этом велосипеду не было ни документов, ни чека. Как я на таможне докажу, что это тот же велосипед, что я не так давно получил? Так же, как вы уже поняли, велосипед был собран, в веломастерской мне сказали, что у велосипеда есть проблемы с задним амортизатором и пневматическим подседельным штырем. Еще потерлись тормозные диски, так как колодки о них терлись, появились полосы. Уже не состояние новых. Если я им отправлю велосипед, не начнут ли они требовать от меня возмещения стоимости замены комплектующих велосипеда? Ведь они мне еще должны отправить велосипед. Могу ли я требовать чтобы сначала они выслали мне мой велосипед и только потом я вышли им велосипед который прислали по ошибке?
Читать ответы (5)
Игорь
10.04.2008, 19:06

Обманутый покупатель - как официальный дилер продал старую модель велосипеда под видом новой за такую же цену

На сайте в интернете я выбрал нужную мне модель велосипеда. Новую, 2008 год. Приехал, попросил показать поближе и купил. Дома сверил технические характеристикии понял, что это старая модель 07 года. Отличаются они незначительно, но у официального дилера цена различна на 500 р. Я просто хотел самую новую модель. Уже ездил на велосипеде в 1 день. Есть царапины (спорт-байк). Менеджер по телефону признался, что такое бывает, когда поставщики (оф. дилер) поставляет старую модель как 08 год (есть аудиозапись). Оф. дилер в лице менеджера сообщил, что они не делят модели по годам выпуска (есть запись). Но на ВСЕХ сайтах и на сайте производителя (англоязычный) четко представлены модельные ряды за 7 и 8 годы. Мой велосипед точно подходит под характеристику модели 07 года (все оборудование от седла до педалей). Модели 08 года пока в продажу не поступили, но по телефону в магазине отвечают, что они есть и рассказывают про мою модель (запись). То есть магазин продает старые модели под видом новых, по такой же цене. Цена для меня не главное. НО, могу ли я потребовать забрать у меня царапанный велосипед (14 дней не прошло) и потребовать возмещение морального вреда за обман. К примеру 10 тыс. руб.
Читать ответы (2)
Александр
04.05.2015, 15:14

Проблема с вилкой - гарантийный случай или несоблюдение правил магазина?

В прошлую субботу купил велосипед, естественно выдали гарантию, заполнили гарантийный талон. Через 3 дня обычного катания, по вилке велосипеда пошли 2 трещины с одной и другой стороны - симметричные. Отвез велосипед к ним в магазин, механик проверил и сказал, что это брак заводской, сказали все сделают, но придется ждать. Такой вопрос, на то время, пока я жду починки своего велосипеда, по правилам они же мне должны выдать временную замену велосипеда, чтобы я катался до починки на другом? Или это действует не во всех магазинах? Так же у них на витрине присутствует вилка этой же модели, могут ли они поставить мне свою вилку с витрины магазина?
Читать ответы (1)
Инга
14.01.2019, 16:08

Отказ магазина от замены дверей на нужный цвет - правомерность или потребительский недостаток?

Купили двери в интернет магазине. Не подошли по цвету. Магазин отказывается обменять на нужный цвет, ссылаясь на то что завод изготовитель не принимает, так как это заказная позиция. Двери стандартных размеров. Модель указана на сайте в нескольких цветах и размерах. Заказная позиция потому что это редкая модель и она, как они ввразились-"умрёт у них на складе" . Правы ли они в отказе замены дверей на нужный цвет или нужно требовать замены.
Читать ответы (1)