Как правильно вручить претензию при возникновении проблем с кухонным гарнитуром и отказе продавца

• г. Тула

Купила кухонный гарнитур на следующий день обнаружила, что столешница вздулась, продавец претензию не принимает, письма тоже не получают. Как вручить претензию?

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с иском в суд, к иску приложите копию квитанции с описью отправления претензии. Этого будет достаточно, Вы свою обязанность выполнили, претензионный порядок считается соблюденным. А то что продавец не получает письма, это уже его проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Пусть не получают. В этом случае применяется ст. 165.1 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?

Установили кухонный гарнитур, Столешница вздулась, обнаружили на следующей день после установки. Не знаю была такая или вздулась от поподания воды. Магазин отказывается менять.

Кухонный гарнитур прослужил неделю. Вздулась столешница и полка в сушилке. Не знаю что делать, ведь гарнитур еще полностью не довезли.

В декабре я купила кухонный гарнитур. Сборка производилась людьми, которых прислал Продавец, эти люди не работают официально у Продавца. Сейчас отклеивается столешница. Продавей приезжал посмотрел и сказал, что сборщики не посадили на герметик столешницу, поэтому она и отклеивается. Продавец сказал-предъявляйтек претензию сборщикам.

Вопрос: к кому предъявлять претензии к Продавцу или этим сбощикам-ведь их прислал Продавец?

Платила я отдельно за сборку сборщикам мебели.

Есть ли по закону обязательная гарантия на кухонные гарнитуры. Проблема: через два месяца использования вздулась столешница в районе стыков двух столешниц около раковины. Изготовитель частник исправлять отказывается, сказал что гарантии нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вздулась столешница на кухонном гарнитуре. Заказывала 5 месяцев назад.. Могу ли расчитывать на замену столешницы?

Собирал кухонный гарнитур установил и вырезал в столешнице под мойку и вапрчную панэль. Магазин забрал весь кухонный гарнитур кроме столешниц и теперь клиентка требует стоимость столешниц с меня.

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение