Пишите пожалуйста почему ювелирная мастерская не должен работать.

• г. Москва

Пишите пожалуйста почему ювелирная мастерская не должен работать. А ламбард должен работать. Какие отличие. Если они одновременно изделия принимают через окошко. Обо услуги работают дистанционно через стекло. Спасибо за ответ.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Валерий
18.05.2020, 11:49

Ювелирная мастерская, ремонт ювелирных изделий. Что нужно чтобы начать работать, мастерская находится в ТЦ. Тибор.

Ювелирная мастерская, ремонт ювелирных изделий. Что нужно чтобы начать работать, мастерская находится в ТЦ. Тибор.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.08.2013, 07:34

Возможность возврата авансового платежа и отказа от услуг ювелирной мастерской при просрочке изготовления изделий

Ювелирная мастерская просрочила сроки изготовления изделий. Возможно ли потребовать возврат авансового платежа и отказ от их услуг, либо как-то повлиять на скорость изготовления изделий? И на основании чего возможно это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
23.02.2016, 20:02

Возможно ли у ювелирной мастерской ИП скупать и хранить ювелирные изделия с последующим возвратом владельцу за

Скажите пожалуйста может ли ювелирная мастерская ип скупать изделия хронить их и вернуть их владельцу взымая за хронения доп. оплату по согласию здатчика?
Читать ответы (1)
Юра
15.10.2010, 17:34

Невостребованные изделия в ювелирной мастерской - сколько лет хранить и что делать с золотом заказчика?

У нас ювелирная мастерская. Мы изготавливаем ювелирные изделия из золота заказчика. Некоторые изделия заказчики не забирают по несколько лет. Вопрос. Сколько лет мы обязаны хранить невостребованные изделия и что делать с золотом заказчика?
Читать ответы (1)
Оксана
23.08.2012, 12:26

Уклонение клиента от забора заказанного изделия - какие действия предпринять и можно ли отказать в возврате?

Мы ювелирная мастерская, которая изготавливает изделия на заказ любой сложности. 26 апреля 2011 года клиент заказал 2 кольца и не пришел. Неоднократно звонили клиенту, что изделие готово - приходите забирайте. Прошло уже больше года, а клиент постоянно находит какие-либо уловки: гости, не может, уехал отдыхать и т.п. Какие должны быть наши действия? Можем ли мы отказать ему в возврате изделия? При заказе клиент оставил золото равное изготовлению нового изделия, за саму работу не платил.
Читать ответы (2)