Я очень торопилась, и не было времени ждать пока обслужат одновременно со мной еще несколько человек.

• г. Октябрьский

Мной в салоне связи был приобретен зеркальный фотоаппарат. Продавец мне его быстренько показал, не передавая в руки, не собирая, при этом еще обслуживал несколько покупателей. На мой вопрос обязательно осматривать фотоаппарат в салоне ответил что нет. Я очень торопилась, и не было времени ждать пока обслужат одновременно со мной еще несколько человек. В гарантийном талоне, где написано: Изделие проверено во всех режимах, претензий нет. и т.д. я не расписывалась. Придя домой обнаружила трещину на корпусе аппарата. В течение часа приехала в салон, написала претензию. Позвонили в юр. отдел — отказали в замене товара, Далее предложила продавцу собрать аппарат и проверить работоспособность, в моем присутствии он попытался его собрать, но оказалась, что объектив сломан, не крепится к корпусу фотоаппарата. Написала вторую претензию на возврат денег, также отказ. Мотивирует юр отдел тем, что я покидала салон и в течение часа могла сломать фотоаппарат. Подскажите пожалуйста, каковы шансы выиграть дело в суде? Есть ли смысл подавать иск?

Ответы на вопрос (2):

Экспертиза нужна! А шансы - ВСЕГДА 50Х50!!!..

Спросить
Пожаловаться

Юлиана !

Ищите юриста, который возьмется за это дело, сами Вы ничего не добьетесь от этого продавца, так как сядя по вашей информации, Вы не очень то знаете Закон РФ "О защите прав потребителя".

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

14.05.1214 мной был приобретен фотоаппарат. В течении первых дней использования фотоаппарат начал включаться через раз и далее по нарастающей все чаще отказывался работать. Фотоаппарат был сдан на гарантийный ремонт 21.05.1214 и вернулся с ремонта 18.06.1214 с неисправленным дефектом. Продавец на мое требование вернуть деньги ответил, что может это сделать только после проверки качества аппарата которая не является ремонтом. В заявлении на проверку качества которое мне дали подписать было указано, что в случае если аппарат исправен я обязуюсь его принять. 12.07.1214 фотоаппарат прибыл с проверки с заключением о том что неисправности не выявлены аппарат исправен. Продавец продемонстрировал мне рабочее состояние аппарата и заявил что никаких оснований о возврате денег нет. Подписав акт о том что фотоаппарат мной получен исправным я отправился домой где в течении часа мной опять была обнаружена прежняя неисправность. Сразу отправившись в магазин я сказал что дефект остался и потребовал деньги. На что мне ответили что аппарат после проверки качества можно сдать только на гарантийный ремонт после которого если исправность не будет устранена его опять отправят на проверку качества. Вот такой круговорот. Подскажите пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо.

14,09,2014 г. в салоне Связной был приобретен фотоаппарат. Прейдя домой, пробуя воспользоваться, фотоаппарат оказался механически неисправным. По этому, в этот же день был возвращен в салон. В этот день в возврате денег было отказано, а фотоаппарат забрали якобы на проверку качества, но самом деле отправили его на ремонт. В связи с этим прошу Вас, подскажите пожалуйста как правильно написать претензию, чтобы мне вернули денежные средства. Заранее спасибо. Олеся.

02.11.2012 приобрел сотовый телефон nokia c2-05 (стоимостью 2690 р.). После приобретения выяснилось, что звук динамиков данного аппарата меня не устраивает т.к. аппарат покупался для использования пожилым человеком.

03.11.2012 обратился к продавцу с просьбой замены аппарата, либо возвратом денежных средств.

Продавец на мою просьбу сообщил, что аппарат надо проверить на наличие повреждений за время пользования. Аппарат был сдан на проверку качества и составлена претензия.

14.11.2012 был получен ответ по почте, где сообщалось, что данный аппарат проверен, параметры соответствуют заявленным производителем, дефекты за время тестирования не проявились. Этим же днем Я обратился к продавцу с просьбой замены аппарата или возврата денег т.к. аппарат был исправен и дефекты не обнаружены. Продавец мне отказал.

В этот же день т.е. 14.11.2012 года мною была написана повторная претензия с просьбой вернуть потраченные деньги. Аппарат остался у продавца (я отказался его забирать, чтобы в последствии не возникли вопросы по поводу возникновения каких либо повреждений).

26.11.2012 года получил по по почте ответ об отказе в удовлетворении моей повторной претензии, где указано, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) телефонные аппараты не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, так как входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Прошу Вас дать разъяснения по данному вопросу. Правомерны ли действия продавца?

Возможен ли возврат потраченных денежных средств?

В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.

В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.

1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?

2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?

Я купила фотоаппарат в Связном. Через 7 месяцев он сломался. Они отправили его в Сервисный центр. Там его отремонтировали. Пришла забирать и увидела трещинку на корпусе. Заявила, что забирать его не буду. Составила претензию и просила вернуть денежные средства за фотоаппарат (как за товар с существенным недостатком), они отказали и предложили заменить корпус, для чего его опять надо отправить в Сервисный центр.

У меня вопрос: могу я обратиться в суд с иском об испорченной вещи?

Из Сервиса Связной забрал фотоаппарат без отметок о том, что по корпусу пошла трещина. Соответственно, они теперь ссылаются только на то, что несут ответственность передо мной, как хранители вещи. И в связи с этим предлагают только ремонт. При этом не отрицают, что недостаток появился после ремонта.

Как быть? На что я имею право?

Фотоаппарат они испортили, это требует замены корпуса.

Может можно расторгнуть договор купли-продажи или ТОЛЬКО ремонт? Что делать?

18.12.2017 г я приобрела фотоаппарат в торговой сети ДНС ООО Магнитогорск. Фотоаппарат был продан с витрины, так как сказали, что он в единственном экземпляре. При покупке продавец магазина не произвел полностью демонстрацию работы данного фотоаппарата. Не была вставлена карта памяти, а просто вхолостую был сделан снимок и все. В гарантийном талоне не была сделана отметка о продаже и нет моей подписи о том, что товар мною получен без видимых повреждений и претензий к качеству я не имею. 27.12.2017 г я решила проверить работу фотоаппарата, поставив в него карту памяти. После чего он мне начал показывать, что файлы не сохраняются. В этот же день я обратилась в магазин с жалобой на работу фотоаппарата, после чего управляющая магазином направила меня в сервисный центр. Специалист сервисного центра установил причину: отходит лоток карты памяти. После определенного времени сервисный центр выдает заключение, что неисправность возникла в ходе эксплуатации мною аппарата (чего в реальности не было). Я обратилась в мировой суд, настояла на судебно-технической экспертизе. В какую фирму обратиться по экспертизе решали мировой судья и представитель данной компании ДНС. Экспертиза вдруг находит еще поломки в аппарате? И дает вот такое заключение: при детальном осмотре внутреннего отсека для карты памяти выявлено: нарушение целостности его крепления; деформация контактных дорожек (погнуты). И что я якобы неправильно устанавливала карту памяти. И еще, что на корпусе аппарата имеются незначительные потертости, свидетельствующие о непродолжительной эксплуатации аппарата. В результате такой вот экспертизы, суд отказал мне в возмещении ущерба и возврате денег и присудил мне оплату экспертизы. Я подала аппеляцию на решение суда. И опять решение суда было не в мою пользу. Представитель ответчика объявил в суде, что фотоаппарат разбирали в судебно-техънической экспертизе и обнаружили механическое повреждение. Хотя экспертиза проводилась при мне и эксперты сказали, что он на клею и разбирать его нельзя. Мне ставят в вину, что я не потребовала от продавца полной проверки фотоаппарата. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Я уже потеряла веру в правосудие. Заранее спасибо!

18.12.2017 г я приобрела фотоаппарат в торговой сети ДНС ООО Магнитогорск. Фотоаппарат был продан с витрины, так как сказали, что он в единственном экземпляре. При покупке продавец магазина не произвел полностью демонстрацию работы данного фотоаппарата. Не была вставлена карта памяти, а просто вхолостую был сделан снимок и все. В гарантийном талоне не была сделана отметка о продаже и нет моей подписи о том, что товар мною получен без видимых повреждений и претензий к качеству я не имею. 27.12.2017 г я решила проверить работу фотоаппарата, поставив в него карту памяти. После чего он мне начал показывать, что файлы не сохраняются. В этот же день я обратилась в магазин с жалобой на работу фотоаппарата, после чего управляющая магазином направила меня в сервисный центр. Специалист сервисного центра установил причину: отходит лоток карты памяти. После определенного времени сервисный центр выдает заключение, что неисправность возникла в ходе эксплуатации мною аппарата (чего в реальности не было). Я обратилась в мировой суд, настояла на судебно-технической экспертизе. В какую фирму обратиться по экспертизе решали мировой судья и представитель данной компании ДНС. Экспертиза вдруг находит еще поломки в аппарате? И дает вот такое заключение: при детальном осмотре внутреннего отсека для карты памяти выявлено: нарушение целостности его крепления; деформация контактных дорожек (погнуты). И что я якобы неправильно устанавливала карту памяти. И еще, что на корпусе аппарата имеются незначительные потертости, свидетельствующие о непродолжительной эксплуатации аппарата. В результате такой вот экспертизы, суд отказал мне в возмещении ущерба и возврате денег и присудил мне оплату экспертизы. Я подала аппеляцию на решение суда. Хочу Вас спросить: есть ли смысл побороться или все это может опять решиться не в мою пользу? Заранее благодарна за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон в салоне телефоной связи, при выборе телефонного аппарта, мне должным образом не осуществили показ (демонстрацию), т.к. была разряжена батарея. Но тем не менее я его приобрел, после этого дома, при включении обнаружил, дефект на сенсорной панели, который повлиял на работу аппарата. После моего обращения в этот же салон для возврата или же обмена (прошло два дня с момента покупки), мне сказали, что такими вещами салон не занимается и направили с обращением-претензией к дилеру-производителю, причем брак аппарата они частично признали. После моего личного обращения к дилеру - производителю (как оказалось это сервисная служба), мне сообщили, что по таким фактам необходимо обращаться в салон, где совершалась покупка. Далее я направляюсь в салон, где совершалась покупка, но там мне уже сообщили, что никакого брака они не признают и меня обвиняют, что якобы я нанес брак аппарату. Предложили мне сдать аппарат у них в экспертизу (которая будет составлять 21 день). Сомневаясь в честности салона, аппарат я отказался сдавать, т.к. боюсь, что виновном окажусь Я. Помогите разобраться, как быть дальще, куда обращаться, поможет ли мне независимая экспертиза и если вина будет установлена не моя (салона, производителя), куда мне с ней обращаться?

15.05.2015 купил смартфон в салоне вечером обнаружил что меня очень плохо слышно собеседнику. Утром 16.05.2015 я посетил салон и поговорил с продавцом на предмет замены аппарата. При этом установили с продавцом сим карту в другой аппарат такой же модели как я приобрёл звук тоже был очень слабый а при установке сим карты в аппарат другой модели звук был отличный. Могу ли расчитывать на замену аппарата с доплатой с моей стороны.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение