Возврат товара покупателем продавцу / Защита прав потребителей - 1065 советов адвокатов и юристов

Правила торговли на вайлдберриз "7.3.1 При отказе при получении от Товара надлежащего качества, продавцом которого является не Вайлдберриз, Покупатель заключает с Вайлдберриз договор по оказанию услуги доставки Товара от Покупателя к Продавцу товара. Стоимость услуги Вайлдберриз по доставке Товаров надлежащего качества от Покупателя к Продавцу определяется заранее, о чем Покупатель извещается в Личном кабинете после оформления Заказа. Покупатель считается надлежащим образом уведомленным о стоимости услуги по доставке Товара в момент отображения стоимости услуги в Личном кабинете, а также, в случае оформления Заказа — полностью согласным с условиями оказания услуги и ее стоимостью.». Как понять "стоимость определяется заранее, о чем покупатель извещается после оформления заказа"? Законно ли вообще такое? При этом при оформлении заказа не отображается данное условие о платном возврате... Благодарю! Всем доброго, солнечного дня!

Была продажа между юридическими лицами. Товар отгружен и получен покупателем в декабре 2023 г. УПД подписано. Сейчас спустя 6 месяцев покупатель, говорит, что изделие не соответствует описанию (на бумаге стекло, по факту акрил). Хочет вернуть денежные средства. В возврате наша компания отказала, в связи со сроком и с тем, что товар принят и соответствующий документ подписан. Визуально можно было заметить несоответствие сразу и сообщить нам, чего не было. Покупатель планирует обратиться в суд. Чем продавцу это чревато?

Я продавец на мегамаркете, в продажу ушло ювелирное изделие. Покупатель получив изделие пожелал его вернуть ссылаясь на неподходящий ему размер (размер был указан и покупатель сам его выбрал). Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, только если это не брак. Изделие полностью соответствует заявленному качеству. Я пишу отказ принимать изделие обратно, но и мегамаркет мне не зачисляет денежные средства которые покупатель оплатил мегамаркету за мой товар. Далее, после бесконечных споров с мегамаркетом, маркетплейс возвращает деньги покупателю, а товар остаётся у покупателя. Разве это законно? Мне предлагают написать покупателю адрес доставки и запросить возврат. Но где гарантия что покупатель пришлёт именно то ювелирное изделие. Как мне быть?

Я заказал монитор в вайлдберриз, он изогнутый по дизайну и я не уверен на 100% в том, что такой формат сможет мне подойти. В прошлый раз я на озоне мог в течение 7 дней вернуть монитор без проблем, в этот раз продавец говорит, что возврат могу осуществить только после проверки в пункте выдачи, то есть если я заберу его домой, то уже не верну. Правда ли это? Ведь по закону при дистанционном формате покупки покупатель имеет 7 дней на возврат товара по любой причине, монитор в перечень запрещенки не входит (как мне кажется). Буду рад помощи

В мотосалоне заключил предварительный договор купли-продажи мопеда. В договоре указана ориентировочная цена, размер предоплаты. При подписании, чтобы не читать спросил у продавца об основных условиях договора, он указал на цену и предоплату. Срок поставки 2-3 недели. На следующий день читая договор увидел ряд нюансов: - срок поставки месяца, причем может быть продлен Продавцом в одностороннем порядке еще на месяц - цена будущего договора будет включать стоимость текущего договора и стоимость по оказанию квалифицированной помощи и подбору товара в сумме 20000 р - цена товара может измениться, если изменится рекомендованная розничная или отпускная цена завода-изготовителя. Расторжение предварительного договора покупателем в одностороннем порядке влечет удержание Продавцом стоимости оказанных услуг по оказанию квалифицированной помощи

Продавец удовлетворил требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств, но с одним условием, что нужно подойти в магазин, где приобретался и оплачивался товар с банковской картой. Покупатель находится в другом городе и не может подъехать. На сколько правомерны требования продавца, и какой закон регламентирует передачу денежных средств, продавцу было предложено перевести денежные средства на счет покупателя и после чего подтвердить по электронной почте, что претензий к магазину не имеет, но продавец не согласился.

Покупатель юр лицо оплатил по счету товар, сроки доставки были указаны 7-10 дней, не считая отгрузки в ТК порядка 3-х дней. Так же юр лицо оплатило доставку, т к груз едет по адресу и на месте рассчитаться нельзя. Транспортная компания задержала груз на 8 дней, на претензию поставщика дали ответ, что сломался состав. При этом покупатель требует оплатить поставщика более 30% от стоимости товара неустойку. Правомерны ли действия покупателя? При этом товар не получен в ТК, но они уже с ними связывались и если покупатель откажется от товара, кто оплачивает его возврат обратно на склад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился с претензией ИП продавцу на что ответил ниже. Хотя я обращался к нему ранее еще до получения товара но получал либо отказ либо игнор. Так же и со стороны валдберис К сожалению, видим, что дата покупки у Вас 14.03.2024. Пожалуйста, обратите внимание: В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Правила возврата товаров указаны на торговой площадке Вайлдберрис. Оформляя заказ, Вы принимаете данные условия. Если у Вас возникли проблемы с товаром, Вам всегда сможет помочь наш отдел гарантии.

на написанное ниже. Хотя покупатель отказывался от товара купленного дистанционно первые же минуты и дни но получал либо игнор либо отказ. А теперь продавец пишет данное сообщение. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. - данная информация указана на торговой площадке Wildberries, в специальном разделе. Оформляя заказ на Wildberries , Вы автоматически принимаете все условия данной площадки

Купил телефон в мвидео через приложение, забрал самовывоз, телефон был на подарок, на витрине образца данного телефона не было, при оплате старший продавец сказал, что у меня есть право в течении 7 дней вернуть товар без обьяснения причин, на следующий день так получилось что (телефон не подошел тк слишком тонкий) пришлось возвращать, приехал в магазин, где мне начали утверждать что это была не дистанционная торговля тк был самовывоз и не важно заказывал я его через интернет сайт или через приложение, ведь доставки то не было, но при подтверждении заказа мне пришло письмо с таким содержанием (в прикрепленном), я написал заявление на возврат, но мне сказали что заявление будет рассматриваться 10 дней и даже если я докажу что это является дистанционной торговлей то срок на возврат пройдет, подскажите что мне делать? (обратился в роспотребнадзор но кроме того что магазин не прав ничего не сказали)

Приобрел офисное кресло на ОЗОН.. Кресло привезли, я его собрал, пару дней посидел и понял что оно мне не подходит... Товарный вид у него соответственно как у нового. Упаковка и вся комплектация на месте. Отсутствует только одна бирка которая была на спинке. Так же на кресле в районе подлокотников имеется следы ржавчины на резьбе. Создал заявку на возврат. Приложил фотографии к заявке, но продавец отказал мне аргументируя тем, что "нарушение товарного вида"...Я создал спор. Он пока на рассмотрении. Могут ли они отказать мне в возврате товара надлежащего качества по той причине что он мне не подошел. Или же мне создать заявку на возврат по причине наличия ржавчины на подлокотниках?

Два месяца наз закал на маркетплейсе два телизовара с использованием бонусов и промокода, продавец отменил заказ, бонусы вернули, но деньги нет, маркетплейс более месяца пытается решить эту проблему, без оснований зарывает мои обращения. Каждое следующее обращение рассматривается более недели. Есть все чеки и шкриншот переписки с продавцом, который подтверждает, что передал товар в доставку маркетплейсу и подтверждение службы доставки, что товар не был доставлен покупателю т.к. был отменён отправителем. Скажите, пожалуйста, куда я могу пожаловаться и как правильно решить данную ситуацию?

Может ли продавец некачественного дивана, по своему усмотрению заменить требование покупателя на свое усмотрение. Я предъявила требование на обмен некачественного дивана на новый, а продавец уведомил меня о том, что они приняли решение забрать диван и только после его вывоза вернуть деньги, при этом не оговорен срок возврата денег, т.е. мне какое то время придется обходится без спального места. Кроме того, за доставку дивана мной была оплачена сумма (почти третья часть стоимости дивана), которая, Я так понимаю возврату не подлежит, а за доставку вновь купленного придется опять оплачивать сумму за доставку. Требование мной было заявлено неоднократно, при этом на первое требование было отвечено отказом. Сейчас уже заключила договор на проведение экспертизы по установлению причины возникновения дефекта. На какие нормы мне сослаться, если откажусь от предложенного продавцом возврата денег и направлю исковое именно о замене товара?

Вправе ли продавец решать как будет реализовываться гарантия на б/у товар? Допустим есть магазин торгующий б/у телефонами. Гарантийный срок который дает изготовитель на все телефоны с завода обычно год, соотвественно у продавца все б/у телефоны с уже вышедшей гарантией от производителя и он сам от себя делает дополнительную гарантию 6 месяцев, но с оговоркой, что она реализуется в только гарантийном ремонте, то есть покупатель не может требовать возврата средств, а лишь требует ремонта. Законно ли такая позиция продавца? Либо у него нет права устанавливать правила гарантии если он уже установил свой собственный срок гарантии на товар

Покупатель купил у нас холодильник и увез его в другой город. После нескольких гарантийных ремонтов он хочет вернуть холодильник. Обязан ли продавец оплатить доставку в данном случае?

Как толковать выражение "очередной платёж" при продаже товара в рассрочку? Договор поставки. Товар продан с условием о рассрочке. В соотв. С п.2 ст.491: "Когда покупатель не производит в установленный договором срок очередной платеж за проданный в рассрочку и переданный ему товар, продавец вправе, если иное не предусмотрено договором, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата проданного товара..." Как толковать "очередной платёж" в приведённой статье? Является ли первый платёж "очередным"? Можно ли отказаться от договора за просрочку первого платежа на осн. п.2. ст.491? Или очередной платёж - это все следующие за первым? Заранее спасибо!

Как подать коллективный иск в суд, по факту мошенничества, на продавца интернет-магазина? Имеются многочисленные случаи обмана покупателей. Имеются случаи, продавец не поставляет своевременно товар, либо поставляет не соответствующий заявленному. В случаях расторжения договора купли продажи, длительное время не возвращает деньги. Индивидуальные жалобы в Роспотребнадзор результатов не приносят. Данный интернет-магазин продолжает свою деятельность. Оплаченные за товар деньги не возвращает, заявление на возврат и досудебное требование отправил, их просто игнорирует, говорит верну чез месяц (в моем случае - 128149 руб.). Мне лично известны несколько подобных случаев удержания чужих денег, от 1 мес. и более, в размере 50-100 тыс. руб.) Общая сумма, более 1.миллиона. Помогите советом.

В декабре 2023 года мною был куплена снегоуборочная машина, буквально 2 дня назад сгорел провод, который давал искру, что бы его заводить. Теперь он не выполняет свои функции. Так же на нем была сломана кнопка для включения фонарика. Подскажите пожалуйста, является ли это существенным недостатком? Имею ли я право подать претензию продавцу для возврата денежных средств? Снегоуборщик отвратительного качества, постоянно что то с ним случается. Уже приходилось его менять на точно такой же, так как в первом оказался брак (сломанный замок зажигания) Сейчас товар находится на экспертизе, потом должен отправиться на ремонт, но ремонт меня категорически не устраивает. Спасибо за помощь!

Возврат товара? Я работаю продавцом в строительном магазине. 10 февраля мужчина купил у нас в магазине бензопилу. Через неделю он принёс её обратно, ссылаясь на то, что она бракованная, не работает кнопка подсоса. Пилой он пользовался, это видно невооружённым глазом и в сервисе это подтвердили. Пила оказалась исправна, просто отлетел шланг, его одели обратно и закрепили. Но покупатель пилу забирать не хочет и требует возврат денежных средств. Кто прав в нашем случае? Покупатель или же магазин имеет право отказать в выплате денег покупателю за исправный и бывший в употреблении товар?

Можно ли требовать возврата товара по договору поставки с условием об отсрочке? Важный момент: право собственности перешло к покупателю. По ст. 491: В случаях, когда в срок, предусмотренный договором, переданный товар не будет оплачен или не наступят иные обстоятельства, при которых право собственности переходит к покупателю, продавец вправе потребовать от покупателя возвратить ему товар, если иное не предусмотрено договором. В статье речь идёт о последствия нарушения условия об оплате при сохранении права собственности на ПЕРЕДАННЫЙ товар за продавцом до его оплаты. Отсюда складывается впечатление, что в обратном случае - при переходе праве собственности в момент передачи товара с условием об отсрочке - требовать возврата товара нельзя. Однако я сомневаюсь. Подскажите!

Возврат товара, должны ли быть накладная/акт возврата для покупателя? Хочу вернуть крупногабаритный товар ненадлежащего качества в рамках 14 дней. Претензию вручил продавцу. Продавец согласился с моими требованиями и хочет вывезти товар. НО. В телефонном разговоре он сказал, что будет один акт приема/передачи который остается у курьра и который я могу только сфотографировать. Второго акта не существует и их компания так не работает... Т.е. по сути я остаюсь без денег и без товара. Только с фотографией акта. На сколько это законно и можно ли данные условия приравнять к невыполнению продавцом моей претензии и дальше идти в суд? Или это нормальная практика при возврате?

Я продаю на озон нижнее белье. У меня сделали заказ, он приехал, покупатель его забрал. На следующий день покупатель оформляет возврат в силу того что размер не подошел и прикрепляет фото, что якобы одна из двух этикеток была оторвана и лежала в упаковочном пакете. Озон одобрил возврат и сразу вернул ей деньги. У меня есть видео сборки где видно, что обе этикетки прикреплены к товару. Они пришиваются фабричным швом, который вручную не повторишь. Да и я не должна восстанавливать товар после покупателя. Озон не принимает спор, основывается на том что я смогу открыть спор только тогда когда буду принимать возврат в ПВЗ. Возврат товаров на озон продавцам приезжает в течении 60 дней. Т.е. 2 месяца нереализации товара. Эта фабрика всегда пришивает две этикетки, у товара есть определённый вид, который покупатель получается нарушил? Есть вообще шансы что мой спор одобрят? И деньги покупатель уже получил.

Продал вещь через авито человеку доставкой по предоплате через сдек. По запросу фото отправлял, но человека не устроило состояние вещи через день после получения. Понял бы если на пункте выдачи написал проверив товар. На мой взгляд придирается к мелочам, субъективно для бу вещь в идеальном состояние. Но продавец стал угрожать судом, чтобы ждал повестки. Насколько правомерны претензии покупателя с угрозами обратиться в суд? Я не сообщал, что вещь новая, но писал, что в отличном состояние и следов использования нет, что просил продавец по доп фото, отправлял. Я под следами использования понимал, значительные потёртости и тп, но видно разное понимание с покупателем состояния.

Прикрепил угрозы и фото к чему он придирается

Товар продан на Авито (физик физику), был оплачен покупателем и далее согласован с ним способ отправки - через яндекс гоу. Но, транспортная компания повредила товар и вернула его в пункт приема яндекс спустя месяц. Покупатель спустя 25 дней с момента оплаты товара потребовал вернуть уплаченные деньги от продавца. Затем обратился в мировой суд с иском к продавцу о возврате денежных средств! Судебное заседание пока не состоялось! 1.Могут ли с продавца взыскать?

2.Кто несет бремя разбирательств с транспортной компанией?

На авито продал игровой джойстик за 4650 рублей. Вещь б/у в чате когда покупатель спросил про состояние, я писал идеальное, фото которые запрашивал я отправлял. По итогу отправил по предоплате товар через сдек, через день после получения, уже дома продавец пишет, что я его обманул писав, что состояние идеальное и сослался на потёртости небольшие у разъёма и чуть торчащую резину под выпирающей частью, на моё мнение придирки, состояние на мой субъективный взгляд идеальное, он фото мог запросить и что запросил отправил ему. Вещь бу, но на мой отказ отправлять ему деньги назад с возвратом товара, стал угрожать судом, ждать повестку и компенсации за моральный ущерб. Каковы вообще шансы, если он подав дело в суд сможет выиграть его? Как понимаю он распаковывал не на пункте выдачи, я фото по запросу делал. Вещь не новая, чтобы вообще никаких следов не было. Не юрист, но не понимаю как он может доказать свою правоту и мою не правоту, он мог и дома нанести дефекты и требовать деньги назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение