Возврат товара покупателем продавцу

Обмен и возврат товара. Возмещение продавцом стоимости возврата и доставки

Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.

Покупатель приобрел в нашем магазине лак для волос. Через минуту она говорит что передумала его брать и просит сделать ей возврат. Как быть в такой ситуации? Я ей в возврате отказала ссылаясь на то что цена соответствует пробитой в чеке и лак без брака.

Купил мат. плату и процессор в магазине. Пришёл домой и у меня возникли подозрения, о том что товар не новый, т.к.коробка с мат. платой была открыта. Пришёл в магазин, чтобы возвратить свои деньги, написал заявление о возврате денежных средств, мне сказали-ждите, в течении 10 дней придёт письмо с ответом. На след. День позвонил продавец и сказал, что деньги вы не получите, т.к.товар является технически сложным и возврату не подлежит. Написал ещё одно заявление, о том что товар был во вскрытой коробке, процессор уже вставлен в мат. плату, значит продавец её открыл без моего ведома. Заявку приняли и сказали ждите опять 10 дней. Вопрос-имею ли я право вернуть свои деньги и почему этот магазин работает без кассового аппарата, если они продают технически сложные товары? Спасибо.

Возврат товара по гарантии.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Возврат товара в течение

Возврат товара, купленного онлайн: пошаговая инструкция

Покупки, совершенные в Интернет магазинах все больше становятся нормой для современного общества. Онлайн покупкой считается любая сделка купли-продажи, если покупатель не имеет возможности потрогать товар до передачи денег продавцу. Возврат товара, купленного в интернете, регулируется,

Возврат товара, купленного на платформе маркетплейс

Для многих уже не новость, а для других, возможно, будет новинкой то, что существуют определенные площадки для покупки товаров дистанционным способом. Одной из таких является интернет-платформа маркетплейса. Маркетплейс – это электронная торговая площадка, которая предоставляет информацию

Возврат товара по гарантии

Вопросы, связанные правами потребителей, регулируются Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Возврат товара по гарантии – это законное право каждого потребителя, гражданина. Что говорит закон? В соответствии с Законом «О защите прав потребителя», каждый покупатель

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Возврат товара при покупке в онлайн магазине: что нужно знать потребителю, какие у него есть права и обязанности?

Фото источник: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80&pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fwww.furkanhaber.net%2Fasset%2Fimg%2F2%2Fk_ce7Mh8ZzVO.jpg&rpt=simageВозврат товара Здравствуйте, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи сайта "Юридическая

Возврат товара по гарантии

Правом возврата товара по гарантии имеет право воспользоваться любой покупатель, купивший товар несоответствующего качества. Существуют определенная методика и условия осуществления возврата, которые мы рассмотрим более подробно. Условия осуществления возврата Для возврата товара

Возврат товара. Права потребителя

Доброго времени, уважаемые пользователи сайта 9111. ру и мои дорогие читатели! Предлагаю вашему вниманию статью на актуальную тему о возврате товара, если вы забрали такой товар на пункте выдачи. Пункты выдачи товара завоевали свою популярность по стране в период коронавируса, а в

Возврат товара в интернет магазин Lamoda. Как это сделать?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Сегодня мы поговорим о Ламода и возврате товара. Довольно простой процесс, но

Возврат товара в магазин

Закон, регулирующий порядок возврата товара При об­на­ру­же­нии по­ку­па­те­лем де­фек­тов при­об­ре­тен­но­го то­ва­ра по­ку­па­тель впра­ве вер­нуть товар ненад­ле­жа­ще­го ка­че­ства, при этом по­тре­бо­вав его за­ме­ны на ка­че­ствен­ный товар или воз­вра­та упла­чен­ной за него

Возврат товара, приобретённого по акции или со скидкой: возможен или нет? Отвечает юрист

Сегодня, когда мы с вами потихоньку выползаем из «самозаточения» и возвращаемся к нормальной жизни, встаёт необходимость замены поистрепавшихся вещей или покупки новых к летнему сезону. Владельцы магазинов понимают, что народ поиздержался, и финансов в его карманах не прибавилось.

30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня.

Или только нарушение 14.7 КОАП?

Возврат товаров ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества – возможность потребителя отдать продукт, который имеет недостаток обратно «на базу». Важно учитывать, что не каждый товар может быть с недостатком. Так, например, если изготовитель заранее уведомил потенциального покупателя о том, что есть какой-либо

10.06.11 я приобрела душевую кабину через интернет-магазин. Оплата была по факту получения товара. Качество надлежащее. 14.06.11 я позвонила продавцу, ИП, с просьбой вернуть товар, так как он не подошел по габаритам.

В возврате продавец мне отказала.

Прав ли продавец и если нет, то какие должны быть мои дальнейшие действия?

При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Я правильно понимаю, только при замене товара можно взыскать разницу стоимости товара?

Работаю продавцом в магазине по продаже комбикормов для птицы и сельхоз животных, корма изготавливаются по ГОСТ 18221-99,и ГОСТ 51848-2001, покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует возврата денег. Могу ли я ему отказать, и ели да, на какой закон мне ссылаться.

Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине

Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение

Возврат товара при несоответствии размера.

Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит, что

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Правила Вайлдбериз п. 7.9

При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара

Вайлдбериз (возможно, и другие торговые площадки) берёт 100 руб. при возврате товара не соответствующего заявленному размера.

Вопрос. Насколько законно брать с покупателя деньги за возврат товара не надлежащего размера?

Покупатель приобрел просроченнвй сыр. попросил вернуть стоимость сыра без возврата товара, товаровед отказался отдовать стоимость сыра, если товар не вернется в магазин, на что он ответил, что перед закрытием придет в магазин с полицией. Сыр приобрел сразу после открытия магазина и в тот момент когда продавец снимал сы-выбрал самый большой кусок. Что делать?

Почему при возврате товара требуют паспорт?

Нужен ли паспорт при возврате товара: закон и практика? Потребителю не требуется паспорт при возврате товара. Реализуя предусмотренное ст. 18 и 25 закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — ЗЗПП) право обменять или возвратить продавцу товар, не подошедший по определенным параметрам

Права потребителя: возврат товара ненадлежащего качества

В момент, когда покупается какая-либо вещь, зачастую затруднительно определить, есть ли в ней недостатки и брак, в том числе и при получении товара по почте. Если при осмотре товара или в период его использования обнаружены недостатки или брак, то у потребителя появляется право обменять

Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества.

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества нужен, если продавец не согласен обменять неиспользованный качественный товар просто по той причине, что товар не подошёл или не понравился. Возврат товара надлежащего качества. Ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей»

Порядок возврата товара в интернет-магазин

В данной статье мы рассмотрим порядок возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин, ведь очень много людей интересуется этим вопросом, так как интернет торговля развивается стремительно и многие совершают покупки через интернет. Статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

Права потребителя: право на возврат товара

Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат

Маркетплейсы не должны брать деньги за возврат товара – это незаконно

Многие из нас в последнее время отдают свое предпочтение онлайн покупкам. Это достаточно комфортный и простой способ приобретения необходимых товаров. Вы можете посмотреть обзор понравившейся вещи, прочитать отзывы других покупателей и посмотреть реальные фотографии, так же вы комфортно

Предлагается запретить взимание платы за возврат товара

Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья юридического сообщества 9111.ру! Во время пандемии коронавируса в нашей стране стало очень популярным приобретение товара посредством онлайн-продажи. Покупатель заказывает необходимый ему для эксплуатации товар на сайте продавца. Если товар

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае? Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины? Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин

Wildberries обновил правила возврата товаров! Теперь покупатель всегда платит за обратную доставку, даже при отказе от брака!

Отзывы о Wildberries легко найти на всевозможных сайтах. Средняя оценка 3 из 5, что является средним результатом. Тем не менее, это не останавливает покупателей. Все привыкли считать, что торговая площадка Wildberries относительно надёжная, так как давно работает и является довольно

Вправе ли магазин отказать в возврате товара при утере чека?

Довольно часто от знакомых можно услышать, что магазин, в котором был приобретен товар, отказывает вернуть деньги, мотивируя свой отказ утерей кассового чека и отсутствием возможности установить факт покупки товара именно в этом магазине. Согласно Закону о защите прав потребителей,

Как задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?

Кирилл,

что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить ему расходы, связанные с доставкой и возвратом товара. Конечно Если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то все убытки, связанные с этим, возмещаются за счет продавца. Кирилл Заваров, обязан в данном случае, доставка за счёт продавца, Конечно нет.

Почему-то часть ответа только отобразилась и отправилась. Продавец оплачивает доставку. Покупатель купил у нас холодильник и увез его в другой город. После нескольких гарантийных ремонтов он хочет вернуть холодильник. Обязан ли продавец оплатить доставку в данном случае?

Покупка и возврат товаров из интернета: просто о сложном.

Удобство покупки товаров в интернете с каждым годом становиться всё более очевидной, а значит и данная сфера является всё более актуальной, но есть одна существенная проблема, далеко не все граждане знают свои права. Так что же нужно знать о своих правах при покупке товара в интернете?

Wildberries, крупнейший интернет-магазин в России, вводит доплату за возврат товара в РФ. Что изменила в своей политике компания Wildberries

Wildberries вводит новые правила возврата товара продавцам, оплачивать который будет покупатель. Интернет-площадка Wildberries вводит новые правила покупки товаров. Новые правила направлены на такую функцию магазина, как бесплатный возврат товара. Теперь если товар не подошел по

Есть ли шанс разрешить мою проблему? Зарегистрировался в одном из интернет магазинов запчастей, при регистрации согласился с условиями договора поставки, оплатил и заказал запчасть. Запчасть пришла, но необходимость в ней отпала. Написал претензию на возврат ссылаясь на 26.1 ФЗ о Защите прав потребителей и вручил вместе с товаром продавцу. Продавец устно ответил, что данные отношения не регулируются ЗоЗПП, т.к. при регистрации я согласился, что выступаю в качестве предпринимателя или юр.лица и в данном случае, должна применяться норма о договоре поставки, которая не предусматривает возврат товара надлежащего качества. Но в качестве доброй воли, продавец перечислил мне на счет в интернет магазине 15% стоимости от товара, чтобы я у них еще мог что-то купить. Т.е. теперь у меня нет товара и денег. Я посмотрел судебную практику именно с этим магазином, в разных регионах, суд встает на сторону продавца, а не покупателя. Можно ли в моей ситуации что-то сделать?

Ранее я спрашивал должен ли я возвращать деньги за товар надлежащего качества (стеллаж), который я продал, но товар не подошел по размерам покупателю. Мне ответили, что товар нужно забрать и деньги вернуть, за минусом расходов на доставку. Как составить договор таким образом, чтобы постоянно не возвращать деньги за товар покупателю? В данный момент у меня есть пункт в договоре, который мы заключаем с клиентом у нас в магазине, в котором содержится запись (В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Покупателя, Продавец удерживает 50% общей цены товара, указанной в п.2.3. настоящего Договора в свою пользу.) Распространяется ли это на случай возврата товара, когда он уже доставлен покупателю и является ли это правомерным?

Купила товар в интернет магазине, оплатила доставку, товар не подошёл, хочу сделать возврат. Продавец заявляет что пересылку для возврата оплачивает покупатель. Разве я должна оплачивать расходы возврата?

Мой первый вопрос был не правильно сформулирован. Я задавал вопрос возможен ли возврат товара между юр лицами. Мне ответили ДА.

Вопрос в следующем. Обязан ли юр лицо поставивший товар другому юр лицу принять товар обратно (возврат)? Хотя Договор подписан и исполнен. В договоре нет условий о возврате. Деньги за товар оплачены, документы о приемке товара оформлены. Поставщик не хочет принимать товар обратно, так как он поставил товар в срок и надлежащего качества, а Покупатель хочет вернуть часть товара, так как при составлении внутренней сметы ошиблись с общим количеством (их ошибка). Товар специфический, металлическая мебель. Попадает ли данный вид товара к обязательной приемке товара обратно? Или данный вид товара не относиться к категории товара который можно вернуть и продавец обязан принять возврат и возместить стоимость?

В статье 26.1, п.4 указаны сроки возврата товара продавцу и срок возврата денежных средств покупателю 7 и 10 дней соответственно. Речь идёт о календарных днях или рабочих?

Законно ли Вайлдберриз берет деньги за возврат товара?

Насколько законно требование Wildberries оплачивать возврат товаров? Разве по Закону о защите прав потребителя покупатель не может просто вернуть товар в течение 14 дней, если он не подошел по размеру или плохо сидит? Подскажите, что делать, в ситуации, когда из пяти заказанных вещей

Я заведующая магазином бытовой техники. Клиент купил измельчитель за 1890 рублей. Продавец открыла и при покупателе показала что в коробке. На следующий день покупатель пришла и сказала что одна из пластмассовой детали поломана и хочет вернуть деньги. Я ей отказала сославшись что товар был ею осмотрен и претензии она не имела, на что она сказала что продавец виноват и что продавец якобы не показал в каком состоянии детали. И придя домой только там она обнаружила поломку. Написала претензию, где указала что ей было отказано в возврате товара из за того что она не проверила качество товара или сломала дома. Сослалась на статью 180 о защите прав потребителей, что она имеет право отказаться от товара и потребовать возврата денег. Как быть в данном случае и кто здесь прав?

Надо договор смотреть. Без него чего-то советовать сложно.

С уважением. Подавайте в суд Можно ли требовать возврата товара по договору поставки с условием об отсрочке? Важный момент: право собственности перешло к покупателю. По ст. 491: В случаях, когда в срок, предусмотренный договором, переданный товар не будет оплачен или не наступят иные обстоятельства, при которых право собственности переходит к покупателю, продавец вправе потребовать от покупателя возвратить ему товар, если иное не предусмотрено договором. В статье речь идёт о последствия нарушения условия об оплате при сохранении права собственности на ПЕРЕДАННЫЙ товар за продавцом до его оплаты. Отсюда складывается впечатление, что в обратном случае - при переходе праве собственности в момент передачи товара с условием об отсрочке - требовать возврата товара нельзя. Однако я сомневаюсь. Подскажите!

Какие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!

Мы - юр. лицо. 13 дней назад нашей организацией были приобретены 2 ноутбука, которые, как выяснилось, нам не подошли из-за несовместимости ПО. Продавец (другое юр. лицо) в возврате товара отказал, аргументируя свой отказ нарушением целостности упаковки. Правда согласился принять товар с дисконтом в 15%, что абсолютно не устраивает нас Договор поставки не заключен. Законны ли действия продавца? Какие шансы при обращении в арбитраж? Спасибо!

Господа законники, вот вам задачка: в п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" сказано: В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Внимание вопрос: а как это доказывается? Ну т.е. продавец утверждает, что он информацию предоставил в виде памятки, вместе с товаром, а покупатель - подлец, теперь делает вид, что ничего не было...

Вопрос по возврату товара в интернет-магазин. Теоретически можно представить такую ситуацию: покупатель возвращает обувь почтой, которая не была в эксплуатации, а продавец заявляет, что обувь ношенная, отказывается перечислять деньги и предъявляет фото в качестве доказательства либо документ об экспертизе (на которую отдали обувь аналогичную, но поношенную). Как покупателю застраховаться от возможного мошенничества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение