Как вернуть деньги за страховку и телефон после некачественного ремонта - опыт клиента Связного
В 2017 году купила телефон. В 2020 отдала в ремонт по страховке в рабочем состоянии (заедала зарядка), вернули в нерабочем. Обратилась в "Связной" c претензией о возврате средств за телефон и страховку. Прислали отказ, сказали обращаться в банк (страховщику). Обратилась, банк вернет деньги (но очень маленькую сумму, если за телефон и страховку было потрачено 27559 руб., то примерно вернут около 5000 руб). Мне это не выгодно, т.к. телефон отдавала рабочий. Что делать?
Подавать иск о защите прав потребителей и в суде защищать свои права.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы телефон кому в ремонт сдавали? В гарантийный ремонт или платный?
Если Вам испортили телефон, то обязаны возместить его стоимость.
Однако, если это был платный ремонт, то в соответствии со ст.35 Закона о защите прав Вам обязаны вернуть двойную стоимость.
Сейчас Вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Кто будет ответчиком, зависит также и от того, какой был ремонт - гарантийный или платный.
Полагаю, что, все же, Связной.
СпроситьКурск - онлайн услуги юристов
Проблема с возвратом телефона по страховке в Евросети - кто несет ответственность?
Взяла телефон в кредит с навязанной страховкой в Связном - как вернуть деньги после отказа?
Проблема с отказом от страховки при кредите - как вернуть деньги?
Опыт возврата невостребованной части кредита и страховки в Россгострахе - рассказ одной клиентки
Как расторгнуть страховку и вернуть деньги после отказа в возмещении ущерба по страховке телефона, не работающего?
Как вернуть комиссию за страховку при досрочном погашении кредита?
Возврат средств за отказ от страховки - процедура и сроки в Сбербанке
