Шторы с вышивкой бренда ткани - возможно ли продавать под своим товарным знаком?
199₽ VIP

• г. Саратов

Мы шьем шторы и продаем их готовым изделием, на ткани вышивка бренда ткани, но ткань-это не конечный для потребителя продукт, мы можем продавать такие шторы под своим товарным знаком?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Людмила Борисовна!

Можете конечно.

Вы же создаете новый продукт. Т.е. перерабатываете его.

Брэнд при этом не скрываете.

Ст. 220 ГК РФ дает Вам такое право.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте Людмила Борисовна!

Согласно п.1 и 2 ст.1484 ГК РФ лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.

При этом исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:

1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации.

Таким образом. Если Вы не будете избавлять ся от бренда производителя ткани, зарегистрируете свое право на товарный знак и расположите его на готовом товаре, его упаковке, Вы вполне можете продавать товар под своим брендом.

Всего хорошего!

Спросить

Если на ткани стоит бренд, то на ткань уже есть свой товарный знак

В статье 1477 ГК РФ сказано: На товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481).

Согласно статьи 1515 ГК РФ правообладетель бренда на ткань имеет право:

4. Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:

КонсультантПлюс: примечание.

Пп. 1 п. 4 ст. 1515 признан частично не соответствующим Конституции РФ Постановлением КС РФ от 13.12.2016 N 28-П.

О правовом регулировании до внесения соответствующих изменений см. п. 3 указанного Постановления.

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла пп. 1 п. 4 ст. 1515 см. Постановление КС РФ от 13.02.2018 N 8-П.

1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;

2) в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.

5. Лицо, производящее предупредительную маркировку по отношению к не зарегистрированному в Российской Федерации товарному знаку, несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Получается что вы не сможете продавать изделия из ткани под своим товарным знаком.

Спросить

Шторы Вы можете продавать под своим товарным знаком. Это ведь иное, нежели ткань, готовое изделие, которое имеет пошив, свой фасон. На шторы, как на готовое изделие, распространяются Ваши авторские права, права на бренд.

ГК РФ Статья 1477. Товарный знак и знак обслуживания

1. На товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак (статья 1481).

2. Правила настоящего Кодекса о товарных знаках соответственно применяются к знакам обслуживания, то есть к обозначениям, служащим для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг.

Спросить

Добрый день. Но для начала вам нужно зарегистрировать товарный знак. Подробно все эти тонкости сформулированы в статье 1483 Гражданского кодекса РФ.

Спросить

Здравствуйте Людмила Борисовна

Ваш бренд нужно зарегистрировать в Роспатенте для продажи товара под своим товарным знаком

Заявку можете подать в соответствии со ст. 1492 ГК и Приказа Минэкономразвития России от 20.07.2015 N 482 (ред. от 12.03.2018) "Об утверждении Правил составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации товарных.

Ст. 1484 ГК

Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.

Спросить
Сергей
03.06.2014, 08:46

Возврат денег за бракованую ткань после пошива штор - нужно ли?

Покупатель купил ткань и сшил шторы. После этого обнаружил брак на ткани. Обязан ли я вернуть деньги за ткань, ведь он возвращает изделие а не ткань, которую я мог бы продать после уценки.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2014, 20:01

Проблемы с купленной тканью - брак и неправильный цвет. Что делать?

Мы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета. Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.
Читать ответы (1)
Ольга
09.07.2017, 12:35

Возникла ошибка при пошиве штор - клиент отказывается от переделки и хочет выбрать другую ткань

У меня заказали пошив штор из нашей ткани. Швея допустила ошибку, сделав шторы несоответствующего размера. Мы готовы переделать за свой счет и сделать большую скидку, тем более, что переделка не сложная и не повлияет на качество изделия. Но клиент категорически отказывается от переделки и хочет заказать шторы уже из другой ткани. Правоммерно ли его желание поменять ткань?
Читать ответы (4)
Света
23.02.2013, 21:39

Вопрос о возврате денег за недостачу ткани в заказанных шторах - что делать в данной ситуации?

Мы заказали в салоне шторы и воспользовались услугами дизайнера салона. Она пришла к нам домой, сняла размеры. Потом мы приехали в салон выбрать ткань, она показала эскиз и мы согласились. Был оформлен только бланк-заказ на ткань, с указанием количества ткани и цены. Когда мы принесли уже готовые шторы домой, то оказалось, что каждого вида ткани было израсходовано на 50 см меньше. Правомерно ли будет требовать возврата денег за ткань, которую мы оплатили по расчету дизайнера, но ее меньше в готовом изделии или вернуть шторы и расторгнуть сделку.
Читать ответы (1)
Галина
07.02.2020, 03:04

Компания не согласна на возврат денег за изделие с бракованной тканью - ошибка в проверке на стороне салона штор

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?
Читать ответы (2)
Анастасия
18.09.2016, 17:29

Неудовлетворительное качество заказанных штор - возможность замены и причины отказа ИП

22.08.2016 приобрела ткань у ИП и там же заказала пошив штор. 25.08.2016 забрала готовые шторы, при этом подписала бланк или квитанцию о выкупе штор и о том, что шторы без дефектов (точной формулировки не помню). К сожалению при приеме штор качество их не проверила. Когда стала гладить шторы (примерно через 10 дней) обнаружила зацепки на ткани и другие дефекты. ИП отказал в замене штор, в экспертизе отказал. Есть ли возможность добиться замены штор?
Читать ответы (2)
Татьяна
16.04.2018, 07:20

Проблемы с портьерной тканью - как вернуть шторы в магазин из-за качества?

Купили портьерную ткань (типа льна) для шрот. Сшили шторы. Из ткани сыплются какие-то частицы, ворсинки. Шторы постирали, чтоб не было этой пыли. Но даже после стирки шторы гладили и весь пол в этой пыли. Дома маленькие аллергичные дети. Можно ли вернуть шторы обратно в магазин с претензией о непредупреждении продавца по качеству ткани?
Читать ответы (1)
Светлана
06.05.2016, 13:46

Покупатель выбрал ткань и заказал шторы. К качеству пошива претензий нет. Претензии к светоникаемости ткани. Что делать продавцу?

Покупатель выбрал ткань и заказал шторы. К качеству пошива претензий нет. Претензии к светоникаемости ткани. Что делать продавцу?
Читать ответы (1)
Ольга петровна
06.02.2015, 13:00

Проблемы с заказанными шторами - отсутствие согласия на выбранную ткань, несоответствие цены и качества. Возможность возврата?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Читать ответы (1)