Покупатель требует компенсацию за нерабочие вентиляторы и грязь внутри компьютера после продажи
2 дня назад продал б/у компьютер. Перед продажей показывал что все работает. Покупатель согласился и забрал компьютер. На следующий день началось то что я ему продал компьютер с нерабочими винтиляторами. Неменена термопаста и внутри грязный. Покупатель вызвал мастера и мастер сделал вентиляторы. И теперь покупатель требует с меня 5000 р за то что он потратил на ремонт и моральный ущерб. И еще грозиться что накажет меня за обман и обратиться в ФСО.
Пусть обращается. Вас пытаются развести на деньги, не более того.
СпроситьПродавец несёт ответственность за скрытые дефекты, если не докажет, что не знал и не мог знать об их наличии (т.е. свою добросовестность). В этом случае покупатель вправе требовать уменьшения покупной цены. За исключением случая, если недрстатки предмета договора не были оговорены заранее. Если же Вы считаете, что недостатки компьютера не влекут нарушения его эксплуатации, что они неизбежны при длительном использовании ПК и пр., а
Вы можете потребовать уменьшения взыскиваемыз с Вас покупателем денежных средств. Обязательно потребуйте заключение мастера, проводившего ремонт, с расчетом.
В случае, если покупатель подаст заявление в суд - настаивайте на проведении технической экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте! Во-первых, ФСО не занимается защитой прав потребителей, это Федеральная Служба Охраны. И ФСБ и ФСИН тоже Вашим компьютером заниматься не станут.
Предложите этому незадачливому товарищу произвести экспертизу качества товара и обратиться в суд с иском по ГПК (если, конечно, у него есть письменный договор). А лучше всего просто внесите его в черный список и забудьте.
Спросить