Назначена материальная ответственность без оснований - что делать, если не хочу выплачивать украденную шубу?

• г. Самара

Работала в меховом салоне, украли шубу, я подписывала мат. ответственность, но работала по договору и отчислений на меня не было. Выплачивать не хочу, не я ее брала, даже не знаем когда точно украли, камер нет, директор говорит что в суд подаст, что будет, если я не выплачу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В Вашей ситуации с одной стороны плохо, что подписан договор о полной материальной ответственности, с другой стороны - такой договор возможен только с работником, вы не оформлены как работник. Это конечно не украсит ситуацию для работодателя. Возможные действия работодателя - увольнение, иск в суд на вас, высчитывание из зарплаты... варианты развития различны.

Мой совет - не платите, если вашей вины нет, а в случае процесса против вас, обязательно привлекайте юриста - тут много обстоятельств, на которых можно сыграть - от обеспечения сохранности товара, наличия других продавцов и их ответственности до правильности оформление недостачи.

Спросить

Уважаемая Екатерина !! Сразу задам вопрос: на основании какого договора вы трудитесь - трудовой или гражданско-правовой ? и что ваше " отчисления на меня не было " означает ??? Совет !! Ничего не платите !!! Пусть через суд доказывает !! Договор мат. ответственности не обязывает вас что то выплачивать до решения суда и вычесть что -либо из вашей зарплаты он не имеет права, (презумпцию невиновности еще никто не отменял), а лишь дает право работодателю истребовать вас недосдачу через суд ! Мой совет - смело увольняйтесь ! Ничего не выплачивайте и не подписывайте (кроме документов на увольнение ), пусть подает в суд ! А если подаст в суд - приглашайте профессионально юриста ! Я 100 % уверен что юрист быстро приструнит работодателя в зале суда ( нет охранника, салон не обустроен камерами наблюдения - работодатель не принял меры для обеспечения сохранности имущества и т.д.). И еще ! Если работодатель не будет вас увольнять на основании того, что вы не выплатили за шубу - это нарушение трудового законодательства ! Смело пишите заявление в местную трудовую инспекцию на него и они с ним разберутся !

С уважением Сергей Юрьевич !!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ничего не выплачивайте, если суд обяжет вас то только тогда выплачивайте, но судя по ситуации в суде будет легко добиться того что бы вы ничего не выплачивали

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов

Елена
06.03.2015, 10:41

Проблема с ремонтом шубы - как вернуть деньги и решить ситуацию?

Мне на заказ сшили в меховом салоне шубу. В рссрочку. В декабре 2014 г. Шуба рвется. Стоимость шубы 73000, оплатила 60000 р. Отдала в салон на ремонт 14.02.2015 до сих пор ее ремонтируют. Я передумала и хочу ее сдать и получить деньги. Что делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
30.08.2013, 13:29

Материальная ответственность работника - утерянная шуба и права по договору

Я работала у ИП на шубах. У меня украли шубу профессионально (по камере видно). Отвечаю ли я за шубу, обязана ли я выплачивать хозяйке ущерб? В договоре не указано что я являюсь материально-ответственной, там только указаны штрафы. Скажите договор о материальной ответственности заключается отдельно от просто договора? И если бы я была материально-ответственная какие права мои?
Читать ответы (1)
Ирина Геннадьевна
07.11.2014, 16:23

Отказ от возврата 1000 руб. за не купленную шубу в меховом салоне согласно бумажке и росписи продавца

Внесена 1000 руб. за шубу в меховом салоне, но куплена была другая шуба в другом магазине. На следующий день оставленную 1000 руб. в салоне вернуть отказались. Договор ни о чем не заключался. Была выдана бумажка с указанной суммой, росписью продавца и печатью салона.
Читать ответы (2)
Едега
28.11.2017, 09:15

Проблема с купленной шубой - мех разошелся, но была заплата. Есть ли возможность вернуть товар?

Здравствуйте. Я в воскресенье купила шубу в рассрочку. Этикетки и пломба на месте, шуба висела в шкафу на плечиках. Сегодня утром, доставая шубу их шкафа увидела, что мех разошелся. В меховом салоне мне сказали, что в этом месте на шубе была заплата. Примут ли у меня обратно шубу в магазине?
Читать ответы (2)
Евгения
11.05.2018, 17:53

Претензия по поводу дырки на шубе - сомнительная экспертиза и действия салона

Здравствуйте. Была претензия (дырка шубе на рукаве) - повторное обращение в салон хотела расторгнуть договор о купли продажи и вернуть деньги (рассрочка) Шубу забрали в течении 10 дн назначили экспертизу, но когда шубу смотрел эксперт и я, то заместо дырки обнаружила шов (зашили) пока шуба была в салоне. Что делать? Экспертиза не в мою пользу.
Читать ответы (2)
Светлана
15.01.2015, 20:43

Проблемы с покупкой шубы - отсутствие чека и расхождение с продавцом - что делать?

Купила шубу у знакомой в прошлом году. Чек она не дала, бирок на шубе не было. В этом году шуба расходится, я к ней обратилась с претензией, она на ней написала, что меня не знает и шубу тоже. Я покупала вместе с мужем, она это знает и говорит: я докажу, что у меня такой шубы не было со свидетелями. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Может в прокуратуру надо обратиться?
Читать ответы (3)
Ольга
06.01.2021, 11:44

Как вернуть шубу с серьезным браком, купленную летом в другом городе?

Летом в августе купила шубу из норки, в другом городе в меховом салоне. Чек, визитка есть. До настоящего времени шубу не одевала, этикетка на шубе. Хотела надеть, обнаружила очень серьёзный брак шуба скорее всего было ношеная, под подкладом обнаружила обрезки предыдущего подклада, который был поменян, дыры в капюшоне, заметить было сложно сразу, так как мех очень большой из чернобурки. Хотя шуба снаружи выглядит просто идеально. Могу ли я вернуть ее и как?
Читать ответы (1)
Лариса
13.01.2007, 01:13

В меховом салоне мною была куплена шуба, через день я ее поменяла с доплатой на другую модель.

В меховом салоне мною была куплена шуба, через день я ее поменяла с доплатой на другую модель. Теперь хочу сдать ее в салон и вернуть деньги. С момента первой покупки не прошло 14 дней, чеки (основной + доплата) есть, этикетки сохранены, шубу не носила. Претензий к качеству нет, просто не подошла модель. Имею ли я на это право? В салоне мне отказали.
Читать ответы (1)
Надежда Ивановна
21.02.2013, 19:35

Как вернуть некачественную шубу в меховом салоне Румит?

Два месяца назад купила шубу из мутона за 42 тыс руб в меховом салонеРумит. В районе пояса, на месте где завязывается узел, она протерлась (облысела) Повезла в магазин, хотела вернуть некачественный товар, в чем мне было отказано, сославшись на то что шубу наверное носили не с тем поясом что купили, а с ремнем и металической пряжкой, поэтому шуба протерлась... Но мы то носили именно с тем поясом что был на шубе, хотя мне кажется что наше право носить нашу шубу с чем угодно. Не знаю с чего начать свои действия, чтобы расторгнуть договор купли-продажи с этим меховым салоном. Могу ли я сдать эту шубу обратно?
Читать ответы (3)
Игорь
27.12.2013, 16:59

Покупатель обнаружил дефект в шубе после покупки - как защитить свои интересы и предотвратить возможные юридические проблемы?

Мы вчера продали шубу б/у по сайту (из рук в руки) покупатели смотрели её и взяли, а сегодня приходят и говорят что нашли дырочку в ней. Мы с женой точно знаем что никаких дырочек в шубе не было и просит вернуть ей деньги. Проковыряла, испортила шубу а теперь ещё и деньги хочет забрать. Она говорила про другую шубу которую хотела купить со скидкой но тот продавец не уступал наверное а сейчас позвонили и она пошла на попятную и ещё дырку в шубе сделала как аргумент возврата, и ещё говорит что в суд подаст. Что нам делать? Как нам их проучить по закону?
Читать ответы (1)