Задержка ремонта - почему сервисный центр требует 40 дней на ремонт ноутбука по гарантии?

• г. Казань

Сломался ноутбук на гарантии. Отдали в Сервисный центр. Сказали что отремонтируют в течении 40 дней. Почему много времени, гарантия же не прошла? Могу ли я потребовать, что бы сделали раньше?

Ответы на вопрос (2):

Согласно ст 20 закона о защите прав потребителей

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

ПОэтому магазин вправе установить срок в 40 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Гарантия не прошла, на ноутбук она действует год. Согласно ст.20 ЗоЗПП срок гарантийного ремонта 45 дней. И в чеке у вас это должны быть отражены сроки. А вот если по истечении 45 дней ремонт не будет завершен - вы имеете право отказаться от ремонта ноутбука, потребовать от продавца деньги, и потребовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день (статья 23 Закона ОЗП).

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Сломался ноутбук. Был куплен 18.08.12.сдавали на гарантию, замену не предоставляли, вернули 17.08.13.проблема решена не была.

Срок гарантии увеличивается на срок ремонта?

Могу ли я потребовать при повторном обращении в сервисный ценрт потребовать обмена или возврата денег?

Купил телефон в DNS первый раз сломался я его сдал по гарантии, отремонтировали в течении 42 дней!2 раз сломался опять отнёс в сервисный центр, прошёл по гарантии! Они мне сами сказали если в течении 30 дней не отремантируют я могу забрать деньги или выбрать товар! Прошло 34 дня! они меня все завтраками кормят! Могу лия потребовать вернуть деньги или забрать товаром на ту сумму за кот. я покупал телефон? Спасибо за ответ!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ноутбук на гарантии и там полетела материнская плата и я отдал ноутбук в сервисный центр. Можно ли расчитывать на гарантию?

Купили ноутбук (гарантия год). Не прошло и года он сломался. Отдали по гарантии в магазин в ремонт. Магазин принял и обязался в течении 45 дней вернуть (устранить поломку) Прошло уже 57 дней, а ноут до сих пор не вернули. Могу ли я потребовать что-то вроде неустойки. Как правильно это сделать и куда обращаться.

Я купил ноутбук и через 6 месяцев он у меня сломался, и я отнес его в сервисный центр, через месяц мне его отдали. И вот сейчас он у меня опять сломался, а гарантия истекла 3 дня назад. Гарантия, как исчисляется, со дня последнего ремонта или по установленному сроку, при покупке товара (12 месяцев)? Могу ли я сдать ноутбук по гарантии?

Сломался ноутбук, отдали в ремонт по гарантии, но нам сказали, что ремонт продлится в течении 90 дней, можно ли запросить замену ноутбука на время ремонта, даже если этого не было в договоре о гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?

Покупал ноутбук, пользовался недолгое время и он сломался, отдал в сервисный центр, сделали, потом опять сломался, сделали и вот уже третий раз ломается, до истечения гарантии остаётся месяц, могу ли я написать претензию и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение