Задержка ремонта - почему сервисный центр требует 40 дней на ремонт ноутбука по гарантии?
Сломался ноутбук на гарантии. Отдали в Сервисный центр. Сказали что отремонтируют в течении 40 дней. Почему много времени, гарантия же не прошла? Могу ли я потребовать, что бы сделали раньше?
Согласно ст 20 закона о защите прав потребителей
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
ПОэтому магазин вправе установить срок в 40 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Гарантия не прошла, на ноутбук она действует год. Согласно ст.20 ЗоЗПП срок гарантийного ремонта 45 дней. И в чеке у вас это должны быть отражены сроки. А вот если по истечении 45 дней ремонт не будет завершен - вы имеете право отказаться от ремонта ноутбука, потребовать от продавца деньги, и потребовать выплаты неустойки в размере 1% за каждый день (статья 23 Закона ОЗП).
СпроситьКупила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Сломался ноутбук. Был куплен 18.08.12.сдавали на гарантию, замену не предоставляли, вернули 17.08.13.проблема решена не была.
Срок гарантии увеличивается на срок ремонта?
Могу ли я потребовать при повторном обращении в сервисный ценрт потребовать обмена или возврата денег?
Купил телефон в DNS первый раз сломался я его сдал по гарантии, отремонтировали в течении 42 дней!2 раз сломался опять отнёс в сервисный центр, прошёл по гарантии! Они мне сами сказали если в течении 30 дней не отремантируют я могу забрать деньги или выбрать товар! Прошло 34 дня! они меня все завтраками кормят! Могу лия потребовать вернуть деньги или забрать товаром на ту сумму за кот. я покупал телефон? Спасибо за ответ!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ноутбук на гарантии и там полетела материнская плата и я отдал ноутбук в сервисный центр. Можно ли расчитывать на гарантию?
Купили ноутбук (гарантия год). Не прошло и года он сломался. Отдали по гарантии в магазин в ремонт. Магазин принял и обязался в течении 45 дней вернуть (устранить поломку) Прошло уже 57 дней, а ноут до сих пор не вернули. Могу ли я потребовать что-то вроде неустойки. Как правильно это сделать и куда обращаться.
Я купил ноутбук и через 6 месяцев он у меня сломался, и я отнес его в сервисный центр, через месяц мне его отдали. И вот сейчас он у меня опять сломался, а гарантия истекла 3 дня назад. Гарантия, как исчисляется, со дня последнего ремонта или по установленному сроку, при покупке товара (12 месяцев)? Могу ли я сдать ноутбук по гарантии?
Сломался ноутбук, отдали в ремонт по гарантии, но нам сказали, что ремонт продлится в течении 90 дней, можно ли запросить замену ноутбука на время ремонта, даже если этого не было в договоре о гарантии?
Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?
Покупал ноутбук, пользовался недолгое время и он сломался, отдал в сервисный центр, сделали, потом опять сломался, сделали и вот уже третий раз ломается, до истечения гарантии остаётся месяц, могу ли я написать претензию и вернуть деньги?