Претензия и экспертиза - проблемы с кнопочным телефоном для пожилого человека

• г. Ярославль

Телефон простой кнопочный для пожилого человека, был приобретён 1 мая 2020 г. 6 мая он полностью отключился во время ответа на звонок. А 8 мая пропал сигнал вызова. 10 мая вернули с Претензией и требованием расторжения договора купли-продажи. Нам продавец выдал в ответ заявление на экспертизу от нас. Ссылаясь на то, что товар сложный. Экспертиза будет в Москве, а мы живём совсем в другом городе и присутствовать там накладно. Не могут признать телефон исправным и потребовать оплату экспертизы, доставки и хранения его с нас, покупателей? Спасибо. /Людмила/

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам обязаны были отдать деньги, тк не прошло 15 дней с момента покупки. Экспертиза проводится не более, чем за 10 дней. Уже можете обращаться в суд с иском о взыскании денег и всего, что положено Законом РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Очень зря что вы подписали заявление на экспертизу. Так у вас есть право требовать расторжения договора в течение 10 дней в связи с обнаружением недостатка. А экспертизу они могут сделать даже и не в вашу пользу, к сожалению.

Спросить