Мошенничество через звонок от банка - как узнать и предотвратить его?
Мошенники позвонили с номера банка, представились сотрудником, сказали полностью мои ИФО, также номер карты. Оповестили что в данный момент проводится онлайн операция по оформлению кредита. Если это не я, то необходимо сказать код, который пришлют по смс. Было прислано смс кодов 4. Параллельно поступил звонок по второй линии, я начала разговаривать, (первый на удержании), мне девушка представилаь сотрудником банка и сообщила, что хочет удостовериться что именно я беру кредит. Я сказала что наоборот я отказываюсь, тогда она сказала что это мошенники (1 ая линия) и карту надо блокировать. В итоге я её заблокировала и сотрудница сказала что никаких кредитов не оформлено. Необходимо прийти в банк и написать заявление о выдаче новой карты. На след. День я пришла, мне подтвердили что нет кредитов и за новой картой приходить через 5 дней.
Спустя месяц на электронную почту приходит информация о операции по кредиту. Позвонила на горячую линию мне сказали что да кредит есть.
Что делать?
В полицию писать заявление. Банк же не виноват, что Вы сообщили мошенникам коды, хотя в смс прямо указывается не сообщать никому.
СпроситьПочему тогда сразу сотрудники не сказали, что кредит все таки оформили. Конечно, разговоры не записаны, не докажешь.
СпроситьДобрый день! В кредитной истории информация обновляется не одномоментно. Одного дня мало, поэтому они сообщили Вам актуальную информацию. Кроме того, мошенники могли оформить кредит после Вашего визита в банк. А кредит новый оформлен в том же банке? Если нет, то сотрудники в принципе о нем не могли знать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация