Заказчик обманул после выполнения услуг - как защитить свои права?
Ситуация такая:
Оказал услуги по договору (Создание сайта), не поступало претензии и мотивированных отказов со стороны заказчика, срок предоставления 3 дня.
Через 15 дней присылает претензию где заявляет что услуги не оказаны и не переданы и требует возврат денег. Ссылается на переписку в телеграмм, которую нарочно он уничтожил путем удаления, а так же удалил сайт (выполненная услуга), при том все доказательства у меня есть. После подал в арбитраж.
С его стороны считаю это мошенничество и злоупотребление правом.
Куда подавать заявление о мошенничестве и что посоветуйте сделать?
Здравствуйте!
Деньги у Вас за оказанную услугу? Здесь нет признаков постава преступления 159 УК РФ.
Также нет такой статьи ни в ГК РФ, ни в УК РФ, как "Злоупотребление правом". Это термин. Если с Вами рассчитались, то это проблема заказчика. Полудни в суд, чтобы признать договор неисполненных, там предъявите свои доказательства. А пока, никуда идти Вам не нужно. Дело, точно не возбудят.
СпроситьПоддержу коллегу.
Не стоит тратить время на мошенничество, в ситуации нет уголовной направленности, классический спор сторон по договору. Лучше активно защищать свои интересы в арбитраже - как минимум не промолчать по предъявленному иску. У Вас точно нет никаких претензий к заказчику, возможно, имеет смысл предъявить встречный иск?
СпроситьБыла оказана безвозмедная услуга - создание сайта.
По окончанию было прислано письмо с недостатками, по договору исправления занимает 10 рабочих дней.
Так же были доступы предоставлены в конце срока для проверки работы сайта.
Позже имея доступы заказчик установил сторонний скрипт который скачивают всю работу.
Далее Заказчик требует возврат денег и пишет что будет подано заявление в органы о мошенничестве.
Иван, вопрос прежде всего основания требования возврата денежных средств? Акт приема-передачи подписан?
СпроситьНа сайте специализирующемся на интернет обучении была размещена публичная оферта: НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. и в тексте прописано:
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Обязанности Исполнителя:
3.1.1. Исполнить Услуги в соответствие с условиями настоящего договора-оферты.
3.2. Права Исполнителя:
3.2.1. Получить оплату за выполнение Услуг
3.2.2.Выполнить создание сайта (в том числе и его дизайн) по своему усмотрению
3.2.3 Провести для созданного сайта рекламную кампанию по привлечению Клиентов
3.2.4 Вывести созданный сайт на чистую прибыль Заказчика не менее 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей в срок не более 3 месяцев с момента принятия Заказчиком настоящего договора-оферты.
5. СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
5.1. Договор вступает в силу с момента внесения платы (поступления средств) за создание интернет-магазина в порядке, установленном настоящим договором-оферты.
5. СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
5.5. Для вступления в отношения по оказанию Услуг, предусмотренных данным договором-оферты, Заказчик должен оформить заказ на оказание соответствующих Услуг. После ответа менеджера Исполнителя (в виде звонка или электронного письма) Заказчик обязуется осуществить полную оплату Услуг по созданию сайта. После оплаты Услуг и в срок, указанный в пункте 4.4. данного договора-оферты Исполнитель выполняет Услугу по созданию сайта и рекламной деятельности, направляет ссылку на данный сайт и все пароли доступа к нему на электронную почту Заказчика, адрес которой был указан в заявке при ее заполнении, если иные реквизиты не предоставил Заказчик в задании.
5.6. В случае, если Исполнителю не удалось вывести созданный сайт на прибыль в сроки, указанные в пункте 3.2.4, то при письменном заявлении Заказчика и предоставлении нотариально заверенной копии о передаче прав Заказчиком на созданный сайт Исполнителю, Исполнитель осуществляет возврат денег Заказчику на реквизиты, указанные в заявлении, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявления Заказчика и нотариально заверенной копии о передаче прав Заказчиком на созданный сайт Исполнителю.
Сегодня 31.03.2014 оплату произвёл 11.01.2014 - сайт есть, звонков нет, прибыли тоже. Какова вероятность вернуть деньги?
Спасибо.
Считаю, что деньги вернуть можно, вот только не знаю на сколько это будет выгодно (оформлять передачу права на сайт т.к. передача права не заявлением фиксируется, а двухсторонним договором скорее всего с учетом расходов на переезд.)
СпроситьЗаказчик нарушил пункт договора на сайте fl.ru не перечислил аванс 30% от стоимости заказа перед этим была выполнена работа по обследованию объекта автоматизации, было передано в арбитраж сайта с просьбой разобраться так как в этом есть признаки мошенничества, Заказчик зарезервировал сумму заказа на сайте, и также обвиняет исполнителя в мошенничестве). По оферте сайта заказчик должен оплатить 13% за услуги безопасной сделки с исполнителем.
было передано в арбитраж сайта с просьбой разобраться
---суд и разберётся в этом вопросе. он непростой.
СпроситьПрецедента бы не было если бы Заказчик сам не являлся юридической фирмой в сфере арбитражного управления.
СпроситьРешение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно
Всего доброго.
СпроситьЕсть договор оказание возмездных услуг - создание сайта.
По окончанию было прислано письмо с недостатками, по договору исправления занимает 10 рабочих дней.
Так же были доступы предоставлены в конце срока для проверки работы сайта.
Позже имея доступы заказчик установил сторонний скрипт который скачивают всю работу.
Далее Заказчик требует возврат денег и пишет что будет подано заявление в органы о мошенничестве.
Здравствуйте.
Да, есть и ст.159 УК РФ. По основаниям могут и ВУД. Так необходимо ознакомится с заключенным договором ст.420 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьБыли оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.
Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.
Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).
Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?
Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.
На претензию нужно обязательно ответить в письменном виде на основе норм ГК, чтобы составить такой ответ нужно ознакомиться с документами и претензией.
СпроситьДобрый день.
Ответ на претензию лучше давать в письменном виде. Если вы устраните все недостатки, то заново составьте акт выполненных работ, в которых попросите Заказчика написать претензий по качеству товара не имею.
Хотя как я понимаю у вас и в первом случае такое было, потому можно было бы и отказать.
Надо смотреть претензию и документы.
СпроситьВам следует дать ответ на претензию, с указанием своей позиции по возникшей ситуации между заказчиком и исполнителем - вы составляете ответ на претензию, в которой указываете что это ответ на ранее направленную вам претензию, которую потом направляете заказным (ценным) письмом с уведомлением.
СпроситьЕлизавета - на претензию должен быть обязательно дан ответ. В ответе ссылайтесь на то, что товар был заказчиком принят, на момент подписания актов - дефектов не было. Дефекты, возникли позже и представляют собой механические повреждения. После подписания акта риск утраты, порчи имущества лежит на заказчике, принявшем товар. Поэтому требуйте оплаты, а в случае отказа обращайтесь в суд. Для написания ответа на претензию лучше обратиться за помощью к юристам. Удачи!
СпроситьМежду юридическими лицами (ООО) заключен договор на выполнение услуг. Заказчик недоволен результатом работ и перестал оплачивать ежемесячные работы. На это ему отправлена претензия и уведомление об одностороннем расторжении договора, так как в договоре прописано что при неоплате в течении 30 дней с момента выставления счета исполнитель имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Заказчик прислал ответ на претензию и на уведомление и ссылается на то что в форме личной переписки по электронной почте присылал мотивированный отказ от подписания акта выполненных работ. Можно ли личную переписку менеджеров в свободной форме, где оговаривается что не совсем довольны результатом работы считать мотивированным отказом?
претензия должна быть отправлена надлежащим образом с приложением доказательств отправки.если договором не предусмотрен электронный документооборот, то личная переписка по электронной почтой не будет являться мотивированным отказом
СпроситьПо договору франшизы были оказаны услуги по обучению, переданы маркетинговые материалы, инструкции, создан сайт. Атк приемки подписали. В связи с невостребованностью услуг был расторгнут договор франшизы. Сайт заблокировали. Возможно ли получить возврат части пушуального взноса в котором было прописано создание и передача сайта?
Непосредственно законодательством это не регулируется - отношения гражданско-правовые. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае франшизы, изучайте, что они прописали в данном случае.
СпроситьМной была заказана услуга "Разработка сайта" на сайте weblancer.net 22 мая 2019 года на сумму 48 750 руб. Сроки на разработку были 30 дней - они уже давно вышли, спорим в арбитраже больше месяца уже (на том же сайте). Услугу я не получил - не сделано и 10% от указанного мной задания (оформлял через безопасную сделку = договору). Необходимо составить претензию владельцу сайта с требованием вернуть средства за не оказанные услуги.
Так же интересует
1. Может ли арбитраж сервиса weblancer.net не устанавливать никаких сроков на рассмотрение моей жалобы.
2. Если сайт зарегистрирован в Украине, а я заказчик из РФ (43% аудитории сайта из РФ), то законами какой страны регулируется наш спор.
Добрый день, могу предложить Вам личную консультацию, обсудим вопрос со всеми ньюансами, подготовим претензию. Когда вам будет удобно? 89277252063
СпроситьМежду покупателем квартиры и агентством недвижимости заключен договор. Предметом договора является: "услуги связанные с предоставлением информации об объекте недвижимости, отвечающие требованиям Заказчика, и оформление Объекта в собственность Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить услуги"
Этим же днем стороны подписали акт приема-услуг, где казано, что Заказчик предоставил информацию об объекте недвижимости, услуги оказаны частично. Исполнитель оказал услуги связанные с оформлением Объекта в собственность.
Т.е. по сути покупатель (Заказчик) подписал акт, что услуги приняты.
В итоге через месяц сделка срывается (не хватило денег на приобретение этой квартиры). Но агентство требует денег.
Я понимаю, что не глядя на договор сложно что то консультировать. Но все же: тот факт, что покупатель подписал акт приема оказанных услуг означает, что он обязан оплатить полную стоимость, при том, что услуга полностью не оказана, квартира в собственность не оформлена. Да и в акте написано, что агентство оказала услуги связанные с оформлением в собственность... но в итоге то квартира не оформлена в собственность, тем не менее акт подписан сторонами.
Пишите риэлтору письмо, что в связи с тем, что дом в собственность не оформлен, считаете Акт приема оказанных услуг недействительным. И если риэлтор подаст иск на взыскание денежных средств, на основании этого Акта, подадите встречный иск о признании его недействительным.
СпроситьЗдравствуйте.
Странные Вы люди, сначала считаете себя все юристами и все решаете сами, а когда в результате попадаете в просак, обращаетесь за помощью.
А не пробовали делать все наоборот? Перед подписанием договора, обратиться к юристу, чтобы проверить все недостатки и опасные моменты договора?
Некоторые так делают.
Вы в договоре с АН указывали сумму, за которую приобретается квартира, или нет?
Если указывали, то АН не выполнило условия договора, так как у предложенной ими квартиры стоимость больше.
Вообще нужно смотреть весь договор.
СпроситьЯ оказал услугу одному знакомому (добавление его услуг на сайт товарища) за символическую оплату 3000 р, позже этот знакомый заявил что ему уже не интересно размещать свои услуги на этом сайте и попросил вернуть деньги, косвенно угрожая что пойдет в правоохранительные органы и напишет на меня заявление по статье мошенничество. Может ли он это сделать? Договора у нас нет.