Утерянный блендер - история неудачной покупки и возврата товара в магазине

• г. Саратов

Купили блендер. С первого применения полопалась чаша. Вернули его через несколько дней в магазин обратно. Магазин взял товар на экспертизу на 45 дней. Не выдали никакого документа, что блендер принят.45 дней прошло. Сказали, что из-за пандемии товар не пришел. Подавайте в суд.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Людмила, обращайтесь в суд с требованием взыскать денежные средства за блендер, неустойку и штраф.

Спросить

Добрый день!

Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Укажите, что Вами был сдан им блендер и до настоящего времени у вас нет информации относительно проведенной экспертизы.

Конечно плохо, что товар вы не передали по акту приема-передачи.

Магазин вам обязан предоставить ответ. В ответе, думаю, они подтвердят факт передачи от вас товара (что потом смело вы будете использовать в суде против продавца, если до суда, конечно же дело дойдет).

Спросить
Валерия
27.03.2017, 14:06

Проблемы с блендером - сервис магазина отказывается ремонтировать миксер

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Читать ответы (2)
Александр долгих
17.07.2010, 20:15

Жена сдала его в магазин по гарантии, прошло уже 25 дней, как его\блендер\ отправили на экспертизу.

Жена купила в магазине блендер, через 2 недели он сломался. Жена сдала его в магазин по гарантии, прошло уже 25 дней, как его\блендер\ отправили на экспертизу. Владелец магазина заявила, что срок зкспертизы до 45 дней, на предложение обменять блендер на аналогичный-ответила отказом, ссылаясь на то, что блендер является товаром индивидуального пользования и обмену и возврату не подлежит. Прошу вас ответить по существу вопроса.
Читать ответы (1)
Елена
08.08.2013, 22:34

Проблемы с новым блендером - что делать и как защитить свои права

Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара? /Стоимость блендера 2 тысячи руб./
Читать ответы (1)
Наталья
02.01.2013, 23:28

Закон о возврате стоимости ненадлежащего товара - сроки и механизмы

Есть такой закон? , что если товар ненадлежащего качества сдан в магазин и в течении месяца нет ответа, то магазин мне должен автоматом вернуть всю стоимость товара? Купили коляску детскую ее ведет в сторону постоянно, вернули в магазин 05.12.12 никакого ответа, написала претензию 18.12.12 позвонили 29.12.12 и сказали что только сдали на экспертизу и это через 11 дней срок прошел. Экспертиза будет готова не раньше 10..01.13 И с момента сдачи товара в магазин прошло больше чем 30 дней. Подскажите что можно сделать?
Читать ответы (1)
Оксана
14.12.2015, 13:10

Проблемы с отпаривателем - магазин отказывается вернуть деньги за товар с заводским браком

Купила товар отпариватель в магазине, на следующий день его вернула т.к был неисправен, через несколько дней мне вернули обратно и сказали что это заводской брак и ничего сделать не можем обратно не принимают деньги не возвращают. Товар меня не устраивает как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лера
18.10.2012, 22:54

Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут.

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
03.08.2015, 12:58

Проблемы с новым планшетом - моргающий экран и отсутствие ответа от магазина

Мы купили планшет 16 мая. Через несколько дней экран стал моргать. Мы обратно отнесли его в магазин. Там забрали его на экспертизу. Нам отдали его через 30 дней. Но он при работе так же моргал. Мы опять отнесли его в магазин. Прошло уже 50 дней и никакого ответа. Что нам делать? Может в суд подать?
Читать ответы (2)
Валентина
24.09.2015, 22:01

Проблемы с новым тренажёром - скрипит, стучит и задержка с ремонтом

Купили тренажёр.После первого применения он стал скрипеть и стучать. Через 5 дней мы его вернули в магазин. Нам ответили, что мастер будет через три дня. Тренажёр оставили в магазине. Мы хотим вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Регина
27.12.2019, 16:02

Проблемы с гарантией - магазин отказал в восстановлении чека для замененного блендера

Покупала блендер в декабре прошлого года, который в процессе поломался, я его по гарантии вернула в магазин примерно в августе. Долго не звонили с магазина и я обратилась туда, 3 октября мне сказали, что блендер не вернулся с сервисной организации, просрочив проверку качества в 45 дней. Я взяла другой блендер. Столкнулась с тем, что мне понадобился потерянный чек на второй приобретённый блендер. Обратилась в магазин, написала заявление на восстановление чека. Но в восстановлении чека мне отказали, сказали, что моя покупка привязана к чужой бонусной карте, как так получилось я не понимаю. Также в магазине мне сказали, что такие блендеры не продавались ни ранее за 2 недели ни позже, только мой 3 октября. Я пыталась объяснить, что таких совпадений не бывает, и покупку делала именно я. И акт регистрации брака первого блендера от 3 октября и покупка. Правомерно ли мне отказали в восстановлении чека?
Читать ответы (1)
Раиса
01.08.2016, 20:42

Длинный путь к восстановлению прав - битва с магазином и независимая экспертиза

Купила блендер, при первом пользовании шел сильный запах, и ничего не измельчилось. Унесла в магазин, взяли на экспертизу, прошло 45 дней.. результата никакого, пришлось обратиться в права потребителей, составили претензию, прислали акт, что обнаружено механическое повреждение. Обратилась в суд, где не разбирали сроки, а по ходотайству ответчика назначили независ экспертизу. Блендер 4 мес находиться у ответчика (что там они с ним сделали не понятно) я была против независ экспертизы.. т.к уверена, что вина магазина (но я ее не докажу!) есЛи экспертиза выйдет против меня.. то я ее должна оплатить. Я нахожусь в декрет отпуске, и беременна, могут ли взыскать что-нибудь?
Читать ответы (4)