Невозможность замены дефектной шины в специализированном магазине - что делать в такой ситуации?
Купил автомобильные шины в специализированном магазине 12 мая 2020 года. 21 мая этого же года обнаружил на одном из них деформацию (боковую грыжу). Обратился к продавцу с вопросом о замене, на что получил ответ, что так как я купил всего 2 колеса, то гарантия на колёса не распространяется и вообще колёса (шины) указанного производителя не подлежат так называемой расширенной гарантии. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли и как обменять дефектную шину на новую? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Николай!
Отказ продавца является незаконным. Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьМы купили шины на автомобиль Камаз, после эксплуатации шин в течение 4 месяцев они начали расползаться. Какой срок гарантии должен быть у автомобильных шин, и,что мы можем предъявить в автомобильный магазин. Спасибо.
Купил шины. Установили на диски. Но при балансировке показало (это мои предположения), что шины не качественные, так как требует навесить больше нормы груза 50-60 грамм для шин размером 185/70/14.Колёса чистые, то есть на авто не устанавливались. Могу ли я сделать возврат/обмен на аналогичную другого производителя? С момента покупки прошло 3 дня.
Или надо будет делать экспертизу, доказывая, что они не качественные. Гарантию давали на шину.
Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?
Скажите пожалуйста, купила а/шины. Спустя некоторое время на одной из шин обнаружилась грыжа. Хочу обменять а/шину. По какой статье мне ориентироваться, чтобы мне ее обменял продавец?
В 2020 приобрел 4 автомобильные шины. После года эксплуатации в одной из шин обнаружен заводской брак. Фирма-изготовитель брак признает, но готова заменить лишь 1 шину.
Эксплуатировать 1 новую шину вместе с 3 частично изношенными небезопасно.
Могу ли я потребовать заменить весь комплект из 4 шин? Если могу, то на основании какой нормы закона?
Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
3 месяца назад приобрел шины с расширенной гарантией в течении года, от проколов, порезов и боковых вздутий. Случилось неприятное и я все таки проколол одну из шин. Пришлось проехать на спущенном колесе около километра, чтобы съехать в карман и перебортовать на запаску. Теперь мне отказывают в расширенной гарантии. Официальной причиной отказа написали езда с низким давлением в шине. А в переписке по электронной почте что невозможно определить первоисточник.
В одном из пунктов на который они ссылаются написанно "повреждения шины в результате эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины с частичным или полным отделением боковины и бортовой части шины от протектора и других сопряжённых элементов шины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления изначально была вызвана механическим повреждением шины и место этого повреждения невозможно определить"
В проведении независимой экспертизы компания отказывает. Ссылаясь на то, что это расширенная гарантия и она никак не регламентируется законом о защите прав потребителя.
Вопрос. Могу ли я добиться от них замены по гарантии, или бесполезно куда то обращаться. И куда вообще можно обратиться с этим вопросом.
ДОбрый день))
Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению?
И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?
Как предъявить претензии и вернуть деньги за шины с дефектом и провести экспертизу за счет продавца?
В апреле 2015 года приобрел автомобильные шины марки кама евро в специализированном магазине. В июне 2015 года обратился в тот же специализированный магазин, где приобретал шины для того, что бы по их же рекомендации сделать правку колесных дисков. Специалист занимающийся правкой дисков сказал, что имеется дефект шины, а не диска. Возможно дефект шины возник ввиду некачественного дорожного покрытия (эксплуатации). Кому предъявлять претензии? Как вернуть свои деньги? Возможно ли проведение экспертизы за счет продавца шин?