Невозможность замены дефектной шины в специализированном магазине - что делать в такой ситуации?

• г. Ванино

Купил автомобильные шины в специализированном магазине 12 мая 2020 года. 21 мая этого же года обнаружил на одном из них деформацию (боковую грыжу). Обратился к продавцу с вопросом о замене, на что получил ответ, что так как я купил всего 2 колеса, то гарантия на колёса не распространяется и вообще колёса (шины) указанного производителя не подлежат так называемой расширенной гарантии. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли и как обменять дефектную шину на новую? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Николай!

Отказ продавца является незаконным. Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили шины на автомобиль Камаз, после эксплуатации шин в течение 4 месяцев они начали расползаться. Какой срок гарантии должен быть у автомобильных шин, и,что мы можем предъявить в автомобильный магазин. Спасибо.

Купил шины. Установили на диски. Но при балансировке показало (это мои предположения), что шины не качественные, так как требует навесить больше нормы груза 50-60 грамм для шин размером 185/70/14.Колёса чистые, то есть на авто не устанавливались. Могу ли я сделать возврат/обмен на аналогичную другого производителя? С момента покупки прошло 3 дня.

Или надо будет делать экспертизу, доказывая, что они не качественные. Гарантию давали на шину.

Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?

Скажите пожалуйста, купила а/шины. Спустя некоторое время на одной из шин обнаружилась грыжа. Хочу обменять а/шину. По какой статье мне ориентироваться, чтобы мне ее обменял продавец?

В 2020 приобрел 4 автомобильные шины. После года эксплуатации в одной из шин обнаружен заводской брак. Фирма-изготовитель брак признает, но готова заменить лишь 1 шину.

Эксплуатировать 1 новую шину вместе с 3 частично изношенными небезопасно.

Могу ли я потребовать заменить весь комплект из 4 шин? Если могу, то на основании какой нормы закона?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.

3 месяца назад приобрел шины с расширенной гарантией в течении года, от проколов, порезов и боковых вздутий. Случилось неприятное и я все таки проколол одну из шин. Пришлось проехать на спущенном колесе около километра, чтобы съехать в карман и перебортовать на запаску. Теперь мне отказывают в расширенной гарантии. Официальной причиной отказа написали езда с низким давлением в шине. А в переписке по электронной почте что невозможно определить первоисточник.

В одном из пунктов на который они ссылаются написанно "повреждения шины в результате эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины с частичным или полным отделением боковины и бортовой части шины от протектора и других сопряжённых элементов шины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления изначально была вызвана механическим повреждением шины и место этого повреждения невозможно определить"

В проведении независимой экспертизы компания отказывает. Ссылаясь на то, что это расширенная гарантия и она никак не регламентируется законом о защите прав потребителя.

Вопрос. Могу ли я добиться от них замены по гарантии, или бесполезно куда то обращаться. И куда вообще можно обратиться с этим вопросом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДОбрый день))

Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению?

И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?

В апреле 2015 года приобрел автомобильные шины марки кама евро в специализированном магазине. В июне 2015 года обратился в тот же специализированный магазин, где приобретал шины для того, что бы по их же рекомендации сделать правку колесных дисков. Специалист занимающийся правкой дисков сказал, что имеется дефект шины, а не диска. Возможно дефект шины возник ввиду некачественного дорожного покрытия (эксплуатации). Кому предъявлять претензии? Как вернуть свои деньги? Возможно ли проведение экспертизы за счет продавца шин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение