05.12 в Евросети я купила телефон за 4190 руб, но сегодня решила, что он мне не подходит.

• г. Комсомольск-на-Амуре

27.05.12 в Евросети я купила телефон за 4190 руб, но сегодня решила, что он мне не подходит. Ни по харак-ам, ни внешне, никак вобщем. Ну естественно я делала несколько вызовов, и немного срезала уголок заводской пленки на экране, т.к. он мешался, но в целом такой же как и при покупке. Могу ли я по закону в течении 14 дн. вернуть товар продавцу и потребовать деньги?! И что от меня для этого нужно?! Спасиб!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

К сожалению телефон не подлежит возврату по вашим претензиям только если товар некачественный

Спросить

Обменять телефон или вернуть его стоимость по причине "не понравится" не получится. Есть возможность сослаться на предоставление недостоверной информации, в следствие чего был приобретен товар не отвечающий ожиданиям (или функциям), но необходимы будут доказательства. (см ст 10,12 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Вадим
24.10.2016, 16:31

Продавец евросети пытался продать мне бесплатную защитную пленку для смартфона

14.10.16 г. Купил смартфон Prestigio Muze A7 в одном из отделов "евросеть" в г. Петрозаводске. Показалось подозрительным, что продавец при продаже чрезмерно активно настаивал на необходимости покупки и наклеивания (тоже за доп. плату) защитной пленки на экран. Я не стал покупать эту пленку. Когда пришел домой, стал интересоваться информацией о комплектности своего смартфона. Оказалось, что везде в комплекте присутствует та самая защитная пленка. При том естественно входит в стоимость товара. Я пришел в магазин. Тот же самый продавец узнал меня и быстро подошел для диалога. В котором убедил меня, что пленки в комплекте нет. Сказал, что видимо именно для "евросети" идет специальная комплектация - без защитной пленки. Я пошел в отдел другого продавца (НЕ "ЕВРОСЕТЬ"). В комплекте пленка конечно присутствовала. Я связался с юристом местной "евросети". Он тоже предположил, что видимо в поставках для евросети нет той самой пленки... Но я сходил в другой отдел той же "евросети" в Петрозаводске. И что Вы думаете? В коробке с этой моделью смартфона оказалась та самая пленка. В общем, как я и предполагал, продавец просто-напросто хотел продать мне пленку... которая шла в комплекте с телефоном абсолютно бесплатно. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
20.05.2016, 13:22

Проблемы с новым мобильным телефоном - возможность возврата товара и оплаты за настройки и программы

Купила пару дней назад мобильный телефон. Телефон как оказалось с браком. При звонках тухнет, черный экран - в итоге приходится ждать пока другой человек на линии или ответит на мой звонок или скинет вызов т.к. сама скинуть не могу-телефон сам блокируется. Так же при покупке воспользовалась настройками (загрузили пару программ-установили антивирус и приклеили пленку на экран телефона) . Так вот программу которую они загрузили - навигатор - не работает как надо - включается поиск а затем выходит с программы на главное меню. Так вот вопросы: 1.Могу ли я вернуть деньги за такой телефон (товар) - без экспертизы товара?!?. 2. Могу ли я вернуть деньги за НАСТРОЙКИ (Антивирус, наклейка пленки на экран телефона и загрузка некоторых программ) . На что ссылаться?
Читать ответы (1)
Валерия
01.11.2016, 09:35

Проблемы с планшетом - царапанный экран и скол. Как правильно выразить претензии и потребовать обмена?

Купили планшет в евросети приехали домой открыли коробку достали планшет а у него экран весь царапанный сбоку небольшой скол, по мимо этого они пытались нас заставить купить пленку хотя пленка на экране уже была, прошел день со дня покупки, как все грамотно им высказать и потребовать обмен?
Читать ответы (2)
Алена
06.07.2019, 22:09

Хочу сменить телефон Samsung - обнаружила царапину на экране после покупки. Можно ли совершить обмен?

Могу ли я по закону поменять телефон Samsung. Купила 5 дней назад, продали с витрины, осмотрела внешне не заметила царапину через весь экран. Телефон был без пленки на экране. Все эти дни телефон был дома, а сегодня первый раз вынесла его на улицу и на солнечном свету увидела царапину или даже трещину. Я уверена что не я причина ее появления. Могу ли я потребовать обмена? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.10.2010, 00:32

Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации?

Сегодня приобрел запасной экран для мобильного телефона, в магазине уточнил у продовца что это оригинальный экран, а не китайская копия. На экране была защитная пленка и надпись не вскрывать, гарантия. Придя домой, я быстро проверил что экран работает, содрал пленку, и собрал телефон. Но затем обнаружил что это оказалось китайской подделкой: экран отображает гораздо меньше цветов чем оригинальный, а также угол обзора значительно меньше. Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.10.2015, 22:25

Проблемы с кредитом - Евросити требует возврат товара, но банк не признает обязательств

Я в полной растерянности ( ( (Брали телефон в кредит. Покупку совершали в Евросити, Банк Ренесанс кредит одобрил... Через неделю ко мне пришли с евросити и сказали, что верните товар, вам банк не одобрил кредит. Мной были подписаны все бумаги... Покупка была совершена 9.09.15...на сегодняшний день, банк утверждает что ни каких обязательств у меня перед ним нет. Телефон я вернуть Евросети не могу, т.к. он был подарен. Чеков с евросити тоже нет, только те,что делаются при оформлении кредита. Может ли Евросеть, потребовать оплатить товар у них.?
Читать ответы (1)