Какие должны быть действия со стороны руководства пункта обмена валют и почему их нет?
"Доброе утро. У Здравствуйте, Наталья!
Вы обратились ко мне за консультацией на сайте:
"Доброе утро. У менятакой вопрос 1,5 месяца назад меняла Деньги в Обмене валют в торговом центре. Спустя месяц случайно встречаю там кассира, которая мне говорит, что случайно мне дала неправильно сдачу, не в ее пользу и попросила вернуть. Я, естественно, ничего не заметила, так как Деньги не пересчитывала (не хотела привлекать к себе внимание) Говорит, что есть запись на видеокамере. Признала свою вину, но просит вернуть Деньги. Я сумму точную не помню... Она называет 900 евро. Спустя неделю мне начинают на телефон поступать смс с угрозами о заявлении в полицию. Никто из вышестоящего начальства со мной не связывается. Я пока никак не реагирую. Хочу знать, какие мне предпринять действия в свою защиту? Какие должны быть действия со стороны руководства пункта обмена валют и почему их нет, если кассир меня обвиняет. Спасибо за ответ
Київ Київ обл. , 24 May 2020, заявка №7459
Имя: Наталья
Телефон: +38 (050)507-29-60"
Могу предоставить Вам консультацию.
Консультация - 500 грн..
С уважением, адвокат Евгений Александрович. У меня такой вопрос 1,5 месяца назад меняла Деньги в Обмене валют в торговом центре. Спустя месяц случайно встречаю там кассира, которая мне говорит, что случайно мне дала неправильно сдачу, не в ее пользу и попросила вернуть. Я, естественно, ничего не заметила, так как Деньги не пересчитывала (не хотела привлекать к себе внимание) Говорит, что есть запись на видеокамере. Кассир признала свою вину, но просит вернуть Деньги. Она называет 900 евро. Спустя неделю мне начинают на телефон поступать смс с угрозами о заявлении в полицию. Никто из вышестоящего начальства со мной не связывается. Я пока никак не реагирую. Хочу знать, какие мне предпринять действия в свою защиту? Какие должны быть действия со стороны руководства пункта обмена валют и почему их нет? Кстати, телефон я свой ей не оставляла...