04.2012 г. я взяла в кредит сплит-систему,21.04.2012 ее установили, проверили все работала.

• г. Астрахань

17.04.2012 г. я взяла в кредит сплит-систему,21.04.2012 ее установили, проверили все работала. Когда я включила ее 12.05.2012 она не холодила, на следующий день поехала в магазин, где мне дали номер телефона сервисного центра.18.05.2012 приехала первая бригада ремонтников, сказали, что нет хладоагента, на следующий день приехала другая бригада, закачали хладоагент, проверили работает. Через два дня история повторилась, сплит-система не холодила. Звоню в магазин по поводу обмена некачественной сплит-системы на новую, на что мне ответили, со дня покупки прошло две недели и товар обмену не подлежит. В итоге ее забрали на ремонт в центр. Могу ли требовать обмена товара.

Ответы на вопрос (1):

Ильмира, обратитесь в магазин с письменной претензией о замене вам некачественного товара

Спросить
Пожаловаться

В магазине Эльдорадо 14 июня 2010 г. купил сплит систему, 20 июня 2010 года произвели доставку и установку сплит-системы всё также через магазин эльдорадо За установку была произведена оплата непосредственно в магазине Эльдорадо в момент покупки и дополнительную сумму непосредственно после установки монтажникам, все чеки имеются. После установки 20 июня 2010 г сплит систему проверили на работоспособность всё было отлично. Но на пятый день 25 июня 2010 г. после фактического начала эксплуатации выявился дефект-отказ включения системы от пульта дистанционного управления. По прошествии нескольких часов неисправность пропала затем также опять появилась и так далее с непонятной периодичностью и причиной. Подал притензию в магазин на обмен товара на аналогичный отказавшись от гарантийного ремонта на основании ст. 18 ЗПП притензию приняли, домой приходил мастер с СЦ установил факт дефекта. В прицепе магазин не отказывается пока произвести обмен. Но если обмен товара состоится кто должен заплатить за демонтаж дефектной сплит-системы, установку и монтаж новой и соответственно доставку? И если что то пойдёт не так возникнут спорные вопросы при обмене вправе ли я отказаться от обмена, вернуть товар в магазин и потребовать назад деньги за покупку, его установку и доставку? С уважением Александров Николай.

На наружной блок сплит-системы упала штукатурка, сплит система повреждена. Куда обращаться? Должны ли мне установить новую сплит-систему?

Купили в магазине сплит систему в прошлом году, гарантия до весны 2017, уже два раза ремонтировали, но система не охлаждает, просто гоняет воздух, как вернуть некачественный товар в магазин, как вернуть деньги?

03.09.2013 г закончился гарантийны срок акустической системы. 16.09.2013 г акустическая система сломлась. В сервисном центр провели диагностику и ответели, что нет поставок запчастей на данную неисправность и соответственно необходимо забрать систему без ремонта. Вопрос: есь обязанность продавца отремонтировать товар после истечение гарантийного срока. Могу ли я требовать возврата или замены товара. Спасибо. С уважением-Ольга.

Купил и установил сплит систему, на следующий день она отказалась работать. Вопрос: Имеют ли право мастера которые установили сплит требовать с меня денежное вознагрождение за демонтаж сплит системы, и последующую ее установку. Мастера от магазина в котором я купил сплит систему. Спасибо!

В мае приобрели в магазине Медиамаркт сплит-систему и установку-премиум (длина трассы ровно 3 метра). Установку произвели в срок, но трасса оказалась не 3 метра, а 1,7 метра. Меня как заказчика в тот день в городе не было, поэтому жена не зная особенностей заказа приняла работу. Сплит-система работала исправно, все разговоры с сервисным центром сводились к тому, что большая длина трассы не нужна.

В сентябре мы решили воспользоваться функцией обогрева, но обнаружили что сплит-система не работает в таком режиме. Обратившись в магазин у нас приняли заявку и передали ее в сервисный центр. Представителя сервисного центра ждали 2 недели, но когда инженер приехал он начал говорить, что установку не производила их компания и присутствует дефект монтажа (короткая и прямая трасса, дефект вальцовки). Долго разговаривая по телефону с диспетчером сервисного центра инженер проверил все документы на монтаж. Дав заключение в устной форме (сплит-система в порядке, дефект монтажа трассы) инженер уехал. Дальнейшие переговоры с диспетчером сервисного центра и передача номера телефона монтажника, который к нам приезжал привели к соглашению, что к нам приедет специалист от монтажников и напишет акт о состоянии трассы и предложит варианты для решения проблемы.

В назначенный день приехал начальник монтажной бригады, измерив давление в системе хотел сразу приступить к дозаправке сплит-систему. Я остановил его, отказавшись от исправления дефекта. Попросил оформить акт о состоянии трассы. На что начальник монтажной бригады попросил договор на монтаж, чтобы внести туда изменения. Я отказался передавать ему этот документ (причем тут договор подряда на монтаж от мая?).

После длительных переговоров с инженером и техническим директором сервисного центра, я пришел к выводу что данные люди не совсем компетентны в вопросе обслуживания компрессорных установок, поскольку в сплит-системах просто не существует таких защитных механизмов, которые бы предотвратили повреждение компрессора от перегрева при разгерметизации, и цвет выбрасываемого масла из компрессора не зависит от климатических условий (черного от перегрева).

Незамедлительно я обратился в магазин с претензией в письменном виде с просьбой произвести замену внешнего блока и перемонтажа трассы. Через 10 дней я получил ответ, что обмен возможен только до 15 дней, а поскольку прошло несколько месяцев то они отказываются от обмена и предлагают только ремонт.

Помогите правильно произвести обмен.

Неделю назад была куплена сплит-система. В магазине мы оплатили стоимомть самой системы, стоимость монтажа и т.н. услугу сервис+, которая давала магазинную гарантию на изделие в течение 4-х лет.

Сплит-система оказалась бракованной. Однако в магазине данных систем уже не оказалось, и обмен невозможен.

Стоимость сплита нам обещают вернуть.

Имеем ли мы право на возврат стоимости монтажа и гарантийной услуги? Или эти 6 тысяч можно считать потерянными?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста... 15 мая купили в магазине сплит-систему с бесплатной установкой.. Кое как через неделю (после каждодневных звонков в магазин) нам ее установили. После установки она не стала охлаждать. По звонку в магазин о неисправности сплит-системы работники отказываются выслать мастера для осмотра сплит-системы. Что нам делать? После окончания 2 недель мы вообще ничего не добьемся, 2 недели заканчиваются 30 мая.

Сгорела мультиварка, со дня продажи прошло 6 мес., обратились по поводу обмена, магазин отправил на проверку качества, по Закону через 20 дней мне должны вернуть мой товар. В настоящий момент нарушены сроки проверки качества (прошло уже 22 дня), при обращении в магазин они говорят, что мультиварки у них нет и забрать я ее не могу, так как ее не привезли из сервисного центра и менять на новую они не будут, т.к. в электронном виде у них есть ответ из сервисного центра, что нарушены условия эксплуатации (другого ответа ожидать и не стоило). А так как сервисный центр дал заключение, что нарушены условия эксплуатации, следовательно гарантия не распространяется, и товар обмену не подлежит, и деньги возвратить нельзя, и им не важны сроки проверки качества (т.е. придете забрать свой сгоревший товар, когда привезут из сервисного центра), правы ли они опираясь на заключение сервисного центра?

08.11.13. в сервисном центре Мицубиси купил и поставил на автомобиль мультимедийную систему. Работала нормально. Через 4 дня перестал работать товар. На 18.11.13. сказали прибыть в сервисный центр для осмотра. Если не устранят поломку какие могут быть мои действия?

1 Возврат денег за товар

2.Установка новой аналогичной системы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение