Подача в суд на акушерку после проведения некачественного кесарева на моей жене.
Моей жене сделали кесарево, очень некачественно, буквально изуродовали её животик, можем ли мы подать в суд, на акушерку, которая проводила операцию.
Здравствуйте, да вы имеете такое право, обратиться в суд с исковым заявлением, в суде нужно будет доказать, что кесарево сделано не качественно.
СпроситьДа, обратиться в суд вы можете, но не к акушерке, а к больнице, в которой она работает, так как согласно ст.1068 Гражданского Кодекса РФ Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Вы можете предъявить иск о возмещении материального и морального вреда.
Материальный вред - это затраты на восстановление, лечение;
Моральные вред - нравственные страдания, причиненные неаккуратно сделанной операцией.
Существенное значение для дела будет иметь заключение судебно медицинской экспертизы о проведении которой вы вправе заявить ходатайство в суде. Эксперт должен подтвердить в заключении, что операция действительно была проведена некачественно.
Можете так же сделать такую экспертизу и в досудебном порядке.
СпроситьКак правильно подать иск на медучреждение где некачественно сделали операцию.
Если я живу в Омске а операция была в Москве. В какой суд обращаться? Спасибо.
Обратитесь к любому юристу на месте, он Вам поможет составить исковое заявление в суд. Нужно смотреть имеющиеся у Вас в наличии документы.
СпроситьВы можете обратиться по своему месту жительства. Руководствуйтесь законом о защите прав потребителей, т.к. услуга Вам была оказана не качественная.
СпроситьДоброго времени суток. Обращаться необходимо в суд по месту жительства ответчика. Перед обращением необходимо пройти судмедэкспертизу за свой счет, результаты приложить к иску. Исковое заявление Вам составит любой юрист на этом сайте.
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)СпроситьСтатья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Такой вопрос: Роженица с узким тазом обратилась к акушерке с просьбой рассказать о том, как будет проходить кесарево сечение. Акушерка отказалась беседовать на эту тему. Правильно ли поступила акушерка? Спасибо.
Уважаемая Елена, если акушерка отказалась беседовать на указанную тему, то правильность действий акушерки можно проверить по ее должностной инструкции и профессиональному стандарту обязательного в применении с 2016 года.
СпроситьСделала операцию резекция верхушки корня зуба начались проблемы. Обратилась в другую клиннику. Сделали снимок оказалось что операция была выполнена некачественно должны ли мне вернуть деньги?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьВ январе мне сделали кесарево сечение. В последстви через 15 дней зделали повторную операцию. Поставили диагноз " неполноценный шов на матке, перитонит, абсцесс". В ходе операции удалили матку и маточные труды. Могу ли я подать в суд на врачей роддома.
Да можно, но хочу предупредить это довольно сложная процедура, т.к. нужно доказать, что кесарево сечение сделали не правильно, что привело к диагнозу неполноценный шов и в следствии чего у Вас наступили такие последствия. Доказывается это судебно-медицинской экспертизой но в случае если у Вас получиться то моральный вред высудить можно и он составляет приличную сумму.
СпроситьЧто мне зделать чтобы подать в суд на врачей каторые не правельно зделали операцыю моей жене которае теперь умерает и ее нельзя изличить.
Здравствуйте. Подавайте жалобу сначала в прокуратуру- пусть проведут проверку, затем в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
обращайтесь с заявлением в следственный комитет - проведут проверку - назначат экспертизу -
СпроситьДля начала Вам необходимо доказать, что имеется вина врачей в наступившем состоянии Вашей супруги.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Али!
Первое, что необходимо сделать Вашей супруге - это указать Вас в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство в качестве лица, которому она доверяет получение информации о состоянии своего здоровья. Так же не будет лишним оформить доверенность, которой она уполномочит Вас представлять её интересы перед третьими лицами (включая контролирующие и правоохранительные органы) по вопросам, связанным с оказанием ей медицинской помощи. Обязательно в доверенности указать право знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние её здоровья, а так же право получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Желательно, чтобы доверенность оформил нотариус.
Для чего нужно указание Вас в качестве лица, которому разрешено получать сведения о состоянии здоровья супруги?
Если исход будет для неё неблагоприятный, а по результатам лечения наступит смерть, то чиновники будут скрывать от Вас информацию об оказании медицинской помощи, каждый раз ссылаясь на то, что сведения составляют врачебную тайну.
Второе, необходимо подать жалобу на качество медицинской помощи в страховую медицинскую организацию, где супруга застрахована по программе обязательного медицинского страхования. По жалобе будет назначена и проведена экспертиза качества медицинской помощи с привлечением врача-эксперта. Расходов по её проведению Вы не понесёте, так как она выполняется за счёт средств страховой медицинской организации. По её результатам врач-эксперт должен изготовить экспертное заключение (протокол оценки качества медицинской помощи) и акт, а супругу обязаны будут письменно уведомить о результатах проверки.
Получив ответ от страховой медицинской организации (с учётом результатов проверки), можно будет вернуться к обсуждению вопроса о перспективах обращения в суд.
СпроситьСитуация такая, жене сделали 3 кесарево, после операции на УЗИ показало внутри гематому, 5 дней лечения результата не дали, жене было только хуже. На консилиум пришёл хирург с другой больницы, и сразу по шву понял что идёт осложнения. В итоге жена перенесла ещё одну очень плохую операцию. Хотим чтобы виновные были наказаны. С чего нам начать?
Сергей, добрый вечер.
Начинать надо с того, что в первую очередь запросите все документы в рамках произошедшего, связанные с операцией перенесенной Вашей супругой, а также копию медицинской карты, после чего готовьте жалобу на имя глав. Врача с требованием провести беспристрастное расследование, прокуратуру, министерство здравоохранения.
СпроситьСкажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на медицинское учреждение, некачественно оказавшее мед. помощь, если мне пришлось переделывать заново операцию в другом мед. учреждении. В частности, мне проводили артроскопию мениска (резекцию), но после первой операции остался недорезицированный остаток. Через полгода пришлось повторно делать операцию. Спасибо.
Людмила Борисовна, да, можете подать иск о взыскании сумм на дополнительное лечение, а также о компенсации морального вреда
СпроситьМожете, при условии, что некачественное первоначальное лечение подтверждено медицинскими документами, заключениями специалистов и является именно некачественным лечением, а не связанно с объективной невозможностью полного удаления мениска в рамках одной проведенной операции.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемая Олеся Александровна!
В Вашем случае можно подать жалобу на некачественную медицинскую помощь либо в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, либо в страховую медицинскую организацию. Последние обязаны поручить проведение экспертизы качества медицинской помощи, а именно - правильности проведения операции.
Далее, возможно обращение в суд с иском о взыскании вреда здоровью и компенсации морального вреда.
Если Вам необходима помощь - обращайтесь, помогу!
СпроситьМожно ли подать в суд на врачей делавших операцию кесарева сечения, если после операции прошло 2 месяца, а шов не заживает и гноится.
Здравствуйте! Нужно доказать, что это их ошибка, а не ваша индивидуальность организма
СпроситьМоей жене сделали жизненно необходимую операцию. Она не работает. Вернут ли мне часть стоимости ее операции?если работаете можете вернуть вычет через налоговую.Спросить
Если вы платите НДФЛ 13 %, то обратитесь с заявлением и в ФНС района, где проживаете о налоговом вычете. Также предоставьте необходимые копии документов.
Спросить