Холодильник неотремонтированный - что делать, если ателье бытового обслуживания не выполняет свои обязательства?

• г. Краснодар

Отдавала холодильник в ремонт в ателье бытового обслуживания. Должны были починить за неделю. Но по истечении срока ничего не сделали. Оставила ещё на неделю. Но и по истечении этого срока работа не была выполнена. Через месяц также мне сказали, что холодильник не отремонтирован по причине отсутствия нужных деталей у работников.

Что дальше делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, за ремонт уже заплатили?

Спросить

Надежда, в данной ситуации Вы можете обратиться с претензией к исполнителю о выплате Вам пени, т.к. в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ирина Владимировна
20.03.2015, 10:33

Вопросы по гарантийному ремонту холодильника - обмен или ремонт, гарантия на детали и сроки ремонта

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Читать ответы (1)
Татьяна
21.12.2014, 18:17

Спор о холодильнике - заключение заказчика и работников в ситуации с ремонтом кухни и коридора

Ситуация такая: Заказали ремонт в кухне и коридоре-отделка и замена проводки. С заказчиками был оговорен срок ремонта-2 недели. Хозяйка на время ремонта переехала в другу квартиру. Сначала сделали временные розетки, затем начали делать отделку. Электричество во всей квартире выключали с помощью рубильника после работы вечером и включали утром. Через две недели обнаружилось, что в комнате (где ремонт не производился) стоит холодильник полный продуктов. Так как электричество то включалось, то выключалось, продукты в этом холодильнике испортились. О том, что в комнате стоит холодильник подключенный к сети, ничего сказано не было ни перед ремонтом, ни во время него.. Хозяйка квартиры (заказчица) обвиняет работников в том, что продукты испортились по их вине. Сначала говорила возместить им продукты, затем хотела рассчитаться с рабочими холодильником (стоимость холодильника=стоимости оплаты за работу). А затем вообще ничего не заплатила и оставила холодильник у себя, с условием, что его продаст, купит новый холодильник, купит продукты и остатки отдаст рабочим. Ремонт произведен полностью, договора составлено не было. Кто прав в этой ситуации, кто виноват? Могут ли рабочие как-то потребовать выплаты за сделанную работу?
Читать ответы (1)
Виктория
27.07.2017, 10:05

Проблемы с выполнением заказа в ателье - задержка и требование дополнительной оплаты

В ателье отдали платье на перекрой, из него должны были сделать юбку. Мы оплатили услугу, в товарном чеке прописана работа, которая должна быть выполнена ателье. Когда пришла на примерку (срок был 20 числа, а 26 днём юбка ещё не была готова!) мне сказали что работы было сделано много, юбка сложная, и потребовали ещё доплату в таком же размере, в каком мы уже заплатили! Как поступить?
Читать ответы (6)
Игорь Александрович
16.12.2014, 11:10

Проблемы с доставкой отремонтированного телефона - как вернуть деньги?

Мобильный телефон был сдан в ремонт по гарантии, через магазин где приобретался. Через 2 недели пришло смс от сервисного центра, что телефон был отремонтирован и передан курьерской компании. По истечению срока 45 дней указанный в квитанции, телефон не был доставлен в магазин. Через 10 дней после истечения срока было написано заявления о возврате денег, так как все сроки были нарушены. Был дан ответ, что телефон вовремя отремонтировали. Что дальше делать? И как можно вернуть деньги за мобильный телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.12.2014, 16:19

Сроки и неожиданности - кто несет ответственность за испорченные продукты и холодильник во время ремонта?

Кто прав? Кто виноват? Здравствуйте! Ситуация такая: Заказали ремонт в кухне и коридоре-отделка и замена проводки. С заказчиками был оговорен срок ремонта-2 недели. Хозяйка на время ремонта переехала в другу квартиру. Сначала сделали временные розетки, затем начали делать отделку. Электричество во всей квартире выключали с помощью рубильника после работы вечером и включали утром. Через две недели обнаружилось, что в комнате (где ремонт не производился) стоит холодильник полный продуктов. Так как электричество то включалось, то выключалось, продукты в этом холодильнике испортились. О том, что в комнате стоит холодильник подключенный к сети, ничего сказано не было ни перед ремонтом, ни во время него.. Хозяйка квартиры (заказчица) обвиняет работников в том, что продукты испортились по их вине. Сначала говорила возместить им продукты, затем хотела рассчитаться с рабочими холодильником (стоимость холодильника=стоимости оплаты за работу). А затем вообще ничего не заплатила и оставила холодильник у себя, с условием, что его продаст, купит новый холодильник, купит продукты и остатки отдаст рабочим. Ремонт сделали. Договора нет. Кто прав и кто виноват? Могут ли рабочие получить как-то выплату?
Читать ответы (1)
Сергей
07.06.2016, 23:59

Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Рузиля
27.09.2013, 17:45

Функционирование холодильника на гарантии вызывает проблемы второй раз - как действовать?

У меня второй раз ломается холодильник который находится на гарантии. В первый раз ремонт длился 23 дня. Через пару дней после ремонта, снова перестала работать холодильная камера. Я обратилась в магазин в устной форме, сотрудники магазина сделали заявку в мастерскую, пришел мастер осмотрел холодильник и оставил акт осмотра-диагностики, где указан дефект-перемораживает холод. Камера, никаких сроков по ремонту не указано, устно сказал что сейчас нет деталей и ждать их две-три недели. По первому ремонту акта нет, есть только бланки от магазина где написано забран в ремонт, и на втором доставлен, отремонтирован. Я хотела бы узнать что мне делать дальше? Писать претензию магазину, с каким требованием? И указывать ли сроки в какие я требую ремонта, я знаю о статье ЗЗПП о совокупном сроке ремонта в 30 дней в один гарантийный срок.
Читать ответы (1)
Пулина Марина Владимировна
10.08.2016, 13:35

Как защитить свои права в случае некачественной работы ателье и отсутствия договора?

Что я могу сделать, какие мои права? Отдала в ателье новое платье подшить длину, оговорили сроки (устно), но к сроку работа была не выполнена, спустя несколько дней, когда пришла в ателье за платьем, когда принимала работу, обнаружила, что сделали не так, как договаривались, мастер сказала, что давно не шила на этой машинке. Что ткань скроена по косой, что наверное у меня характер вредный и т.п. Что работа выполнена плохо признала и сказала, что переделает. Спустя еще неделю, приехала опять в ателье, но платье не было готово, мастер пообещала сделать на следующий день. И вот сегодня мне позвонила и сказала, что сделать ничего не может, машинка не шьет. Я приехала за платьем, а оно оказалось испорченным, все в затяжках и восстановлению не подлежит. Мастер предложила убрать длину еще короче. Но я не хочу, платье дорогое и покупая его, я хотела его носить именно таким. Это ателье частного предпринимателя, чек мне не дали, договоренность была устная, свидетели, которые видели платье до ателье есть. Что я могу сделать? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Анна
25.08.2016, 14:16

Работодатели нарушили сроки и необоснованно отказали мне в устройстве - могу ли я претендовать на какие-либо меры ответственности?

Я инвалид 3 группы, устроилась на работу, вакансия художник-дизайнер. Мне предложили поработать дистанционно в течение трех недель, потому что в офисе был ремонт и не было свободных помещений. При том, что меня уже взяли в штат, была сдана трудовая книжка и подписан договор. Конкретных задач по работе, как и сроков, поставлено не было. По истечении трех недель должно было прийти приглашение приехать в офис. В течение этих трех недель я выполняла задания, присылал работы. Ответы приходили через раз, конкретно ничего не говорилось. Некоторые сообщения были игнорированы. Через три недели прислали ответ, что нужно приехать и написать заявление об увольнении. Не объяснив конкретной причины отказа. Испытательный срок устанавливался на три месяца. Скажите, можно ли привлечь этих работодателей к ответственности?
Читать ответы (2)
Евгений
31.03.2015, 19:43

Претензия на возврат задатка за не поступивший диван - как поступить, если ответ не пришел

22.12.2014 был заказан диван, предоплата внесена, срок поставки 45 рабочих дней, по истечении этого срока была написана претензия на возврат задатка (указал причину отсутствие ткани). Десять дней прошло сказали ответ придет по почте, придет или не придет ответ, что делать дальше?
Читать ответы (1)