Холодильник неотремонтированный - что делать, если ателье бытового обслуживания не выполняет свои обязательства?
Отдавала холодильник в ремонт в ателье бытового обслуживания. Должны были починить за неделю. Но по истечении срока ничего не сделали. Оставила ещё на неделю. Но и по истечении этого срока работа не была выполнена. Через месяц также мне сказали, что холодильник не отремонтирован по причине отсутствия нужных деталей у работников.
Что дальше делать в этой ситуации?
В данном случае необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, за ремонт уже заплатили?
СпроситьНадежда, в данной ситуации Вы можете обратиться с претензией к исполнителю о выплате Вам пени, т.к. в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Спросить