Как поступить, если телефон с гарантийного ремонта пришел сломанным и магазин отказался брать его обратно?
Я сдала телефон в ремонт по гарантии. Незадолго до самоизоляции телефон пришел но я не успела его забрать. Ввели самоизоляцию и магазин закрылся. Недавно его открыли и я пришла забрать телефон. Во время проверки я выявила новую поломку которой до этого не было тоесть телефон с гарантийного ремонта пришел сломанный. Но сопроводительный лист не выявил никаких дефектов у аппарата. Хотя те поломки что я указала были устранены. За то время что телефон лежал в закрытом магазине вышла гарантия и продавец отказалась брать его обратно в ремонт или вернуть деньги. Горячая линия магазина мне предложила забрать сломанный телефон и ремонтировать за свой счёт. Что мне делать?
Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
Спросить