Проблема с продуктом - Может ли продавец обменять товар или вернуть деньги?
Может ли продавец обменять товар или вернуть деньги? У меня такая проблема я приобрела компьютерное кресло 18 мая,28 мая я обратилась в магазин где оно было куплено с просьбой обменять так как кресло не исправно они согласились кресло купленной мной стоило 1550 руб на такую сумму другие кресла мне не понравились я добавила 450 руб и приобрела за 2000 тыс руб кресло 28 мая сегодня 29 го мая я вновь обратилась в магазин так как на кресле не исправен цилиндр который держит высоту мой вес составляет 90 кг стул росчитан до 120 кг я попыталась выбрать другое кресло но другие также со своими недостатками одно кривое, другое ходит ходуном, третье косит в право на что я попрасила возрат денег так как меня не устраивает ихний товар они отказались так в праве они это делать?
Если товар не качественен, то при обращении покупателя с заявлением к продавцу тот в свою очередь должен принять обратно для проведения экспертизы. Если экспертиза покажет что это заводской брак то вы вправе требовать заменить на другой товар либо же вернуть вам деньги. Если отказываются вам вернуть напишите претензию на их имя и укажите в случае отказа, вы обратитесь в роспотребнадзор, это действует на недобросовестных продавцов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 430 Поиск Регистрация